за последние 30 дней
Не стоит ездить отдыхать в этот отель, заведомо испорчен отдых!
Отдыхаю не первый раз в Египте, не одно агентство рекомендовало этот отель, руководствуясь тем, что года 3-4 назад это был действительно молодежный МЕЖДУНАРОДНЫЙ отель, соответствующий 5 звездам, до тех пор, пока его не выкупил "ПЕГАС", теперь отель чисто "русский", а отношение к нам-сами знаете какое (все бабы-с...и,мужики-алкаши, мнение самих работников отеля). "ПЕГАС" не решает ни одной проблемы туристов, только дерет деньги за экскурсии ("Каир" у них 300$,в уличном турагентство 220$,летели одним самолетом!,только экскурсия была гораздо круче(на пирамидах была 3 раза, но этот раз был самый крутой!!!; "Сохо-парк" от "ПЕГАСА" 10$ с человека (нас четверо-соответственно 40$), такси у отеля- туда и обратно всего 6$, причем платишь по приезду в отель, гуляешь там сколько хочешь, позвонил, сбросил и приехало такси!!!! И т.д. Заселение вообще отдельная песня, понятно, что с 14 часов (мы приехали в отель в 5 утра!), гоняли через каждый час,наверное, для того, чтобы сказать, что комната не готова, а потом еще кинули мои документы мне в лицо, когда я попросила предоставить комнату согласно заказу (3 раза её меняли, ходили по корпусам с маленьким ребенком по жаре!!!, в итоге заселились куда надо только в 5 часов!!!, неужели сразу нельзя было это сделать - всего лишь, нужна была комната на четверых, а не на двоих (не важно, что мебель старая, во всех корпусах такая) и с видом на море, а не на сад или бассейн!!!) Ресепшн - не адекват, считают себя царьками, а мы, наверное, быдло, мы им деньги приносим, они получают благодаря нам з/плату, а мы хотим соответствующего сервиса, а не "понаехали тут" (кидало с ресепшена уже не работает!😊), обслуживающий персонал должен быть стрессоустойчивость, тем более наработаться он еще не успел,т.к было утро. Просила 3 раза сотрудника "ПЕГАСА", в частности есть там такая Валентина,такое впечатление, что она сама боится ресепшене, её помощь заключалась в следующем:"Чего этой бабе надо не знаю, а к вам (ресепшен) у меня претензий нет", ну не овца ли?! Питание тоже оставляет желать лучшего: мы не привередливые, но еда однообразная, независимо какая кухня, мясо не режется ножом и тем более не жуется, каши, типа детские, утром есть нельзя, молоко кипяченое только в кофе-машине и то не всегда, а с фруктами вообще беда: люди, июнь на дворе, а из фруктов резанные апельсины, яблоки, финики иногда дыни и арбуз (тем, кто не первый раз в сети отелей дюссолей, давали персики, те их ели в общем ресторане, а наши дети ходили ,смотрели и конючили:"мама,дай!", а где, простите, я возьму, я бы купила в магазине, но при отеле их нет, а за воротами бескрайняя пустыня- еще одно упущение турагентства, выйти, погулять просто негде (сувениры,сумки,тапки,туники в магазинчике при отеле купить можно, но цена соответствующая!).Уборка номера: положил доллар-помыли, полотенца поменяли(на четверых всё равно было 3 полотенца), не положил-раз в три дня получи услугу, но и это понятно, каждый труд должен быть вознагражден, тем более, з/плата у уборщиков маленькая. Возле комнат просто гигантские муравьи, в самих номерах муравьи поменьше, но ползают везде, в том числе и по кроватям, есть еще гигантские жуки (правда все это пытаются травить, но через день они опять там же).Пляжные полотенца: взял с утра, если ты сдал их в обед, то больше в этот день ты не получишь, только завтра. Лежаки занимаешь начиная с пол пятого утра и не факт, что придя часов в 7 на пляж, ты не увидишь, что "умные" туристы уберут твои вещи и скажут, что тут было свободно! (Полотенца отельные оставлять нельзя, т.к. Их попросту могут украсть те, которые свои якобы потеряли (за них надо платить 15$). Рыб кормить категорически НЕЛЬЗЯ - свидетель: две жирные тетки кормили рыб хлебом , сказали, что будет шоу-оно действительно было: рыба-хирург ничего не подозревающей девочке, стоящей по середину икры в воде, проплывая,порезала ногу, итог 100$ и 4 шва и море кровищи, т.к. Яд этих рыб не дает сворачиваться крови!!! Вроде как все...а да:спасибо команде аниматором, хоть как-то скрашивали отдых и еще отдельное спасибо Марине, работнику отеля, стойка рядом с ресепшн, за помощь и понимание!...но всё равно, следующая моя поездка в Египет, а поеду я обязательно (такое красивое море только в Египте), будет не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?