АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2015
01.03.15 - 13.03.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто не любит сидеть в номере

Расположение: От аэропорта ехать минут 45-50, не более. Если вы увидели на карте аэропорт, который расположился рядом, то не волнуйтесь, вы его даже не услышите. Это аэропорт для кукурузников, которые летают нечасто. (я видела всего 2 штуки за весь отдых, и то это было утром, когда мы поднимались на 8 этаж завтракать). Отель находится на 7 линии. Нас вполне устраивало, с учетом цены за тур. До моря идти минут 12-15 нормальным шагом. По пути есть кафешки (одна из них работает допоздна. Мы ходили туда и в 2 ночи и в 10 вечера). Ходить, конечно, утомляет по жаре, но терпимо. Начитавшись отзывов я думала мы вообще будем ездить на пляж на автобусе(чего очень боялась). Но пешком до моря дойти реально и даже полезно!

Размещение: Мы приехали в отель в 12 дня и наш номер был еще не готов. Мы оставили вещи на ресепшн и пошли переодеваться на нулевой этаж. Он находится там, где гараж для байков и авто. Там есть душ, где можно освежиться после дороги и туалет. (Туалет и душ совмещены и очевидно ими пользуется персонал, так как лежали расчески, тапочки рядом стояли). Далее мы упаковали зимнюю одежду, в которой прилетели, в чемодан и сотрудник отеля сказал, что я могу посмотреть номер. Нам дали 504 номер на 5 этаже в двух шагах от лифта. Номер был еще не убран, но общее впечатление я уже успела о нем составить.

Ровно в 14.00 нам выдали ключи от номера, мы поднялись и начали разгружаться. К слову сказать, что с нами приехало еще 2 пары. Им номера дали сразу же, но нас это не смутило. Одной из женщин номер не понравился и она захотела поменять, на что служащий отеля предложил ей доплатить 78 доларов. Она отказалась и сказала, что будет ждать гида. (далее гид урегулировал вопрос и скинул цену до 25 доларов).

Номер: В ваучере было написано, что у нас Super Limited view DBL. Он включал в себя - двуспальную кровать, вместительный шкаф, стол, 2 стула, ванную комнату с ванной, туалетом и шлангом-биде, а также раковину и зеркало. Также в ванной было окно размерами 50 на 30, открывающееся. В номере также было 1 небольшое окно размером 50 на 70, вентиляционная шахта таких же размеров. Также у нас были 2 чашки, 2 стакана, корзиночка с пакетиками чая. Кондиционер, телевизор. В номере 3 розетки, а не одна, как говорится в отзывах ниже - 1-ая около тумбочки, 2-ая в ванной, 3-я на противоположной стороне кровати на уровне ножек стула. Полы были чистые, в ванной стоял 1 гель для душа, 2 мыла, 2 зубных щетки, палочки для ушей, 2 расчески. Весь этот набор вне зависимости от того пользовались мы им или нет меняли каждый день.

Сервис и обслуживание. Я ставлю оценку отлично, так как персонал отеля помог мне найти ответы на все интересующие вопросы, помог разобраться в возникшей ситуации, однако меня смутил один момент (у нас лопнуло стекло на столике и при выезде за него взяли 300 000 донгов=900 рублей). Я не знала, где посмотреть стоимость испорченной мебели, и поэтому заплатила без вопросов.

Также был случай, когда мой купальник, висевший на окне ванной комнаты, упал на соседнее здание. Я сообщила об этом девушке на ресепшн, и она позвонила в соседнее здание, попросила снять с крыши мой купальник. На следующий день я получила его обратно.

Убирали номер хорошо: кровать заправляли, полы мыли, сантехнику мыли, стекла протирали, чай добавляли, воду ставили, полотенца меняли каждый день. В качестве чаевых оставляли по 1-2 маленьких шоколадки. Уборщица всегда улыбалась при виде нас. Уборка проходит либо пока вы на завтраке, либо после него. Мы хранили ценные вещи в чемодане, но на 3 день перестали прятать телефон в чемодан и оставляли его в карманах, планшет я клала под чемодан, он тоже приехал домой в целости и сохранности. Делаю выводы, что воровство и наглое поведение горничных, о чем заявляли другие постояльцы, это ложь. Женщина работает каждый день и всегда делает свою работу хорошо. У нас не было ни одного нарекания. Однажды она даже ждала пока мы соберемся на море, чтобы убрать наш номер. Сейф в номере был, но мы отказались от его пользования, так как посчитали наш чемодан надежной защитой. Если вы не доверяете персоналу в лице горничной - сдавайте свои ценные вещи на ресепшн. Подходите к человеку у стойки, говорите, что хотите сдать вещи на хранение, вам дают конверт, вы кладете туда все, что хотите, расписываетесь на конверте и его обматывают скотчем включая место вашей подписи, чтобы вы были уверены, что до вас ничего не вскрывалось. Далее девушка или парень кладет ваш конверт в ящик с замком и вы можете спокойно гулять.

Внимание! В отеле стоят камеры, они записывают ваше перемещение, перемещение горничных, их поведение и т.д. При возникновении спорных ситуаций всегда можете попросить гида просмотреть с вами камеры.

Питание: Для нас завтраки были вполне приемлемы. Нам всегда всего хватало, еду доносили, стоило лишь только сказать, скатерти чистые, приборы чистые, тарелки чистые. На завтрак давали:2 вида фруктов (чаще всего драконий фрукт и арбуз, но был и ананас), 3 вида сока (правда Юпи), воду, чай (не всегда), кофе. Из блюд - огурцы, помидоры, салат, сливочное масло(похоже на маргарин по вкусу), какая-то колбаса или тофу (сказать точнее не могу, мы не ели), суп (был куриный дважды, странноватый суп из молока и грибов), макароны, рыба в томатном соусе, яичница, рисовые булочки, тосты, вермишель с овощами (овощи иногда отдельно подавались), рис с овощами. Мы голодными не уходили, но отметить могу, что меню довольно однообразно. К слову сказать вид с 8 этажа отеля бесподобный: горы, город и море.

Муравьишки в нашем номере были, но нам они не мешали, в одежду не заползали и вообще водились только в ванной в уголке и там, где мы сладкое разольем, либо оставим. Никаких тараканов, никаких ящериц у нас не было. К слову, если в вашем номере живет гекон, значит в отеле нет змей.

Нашим гидом был Богдан. Мы встретились с ним единожды и больше мы друг другу были взаимно не нужны, так как он зарегистрировал нашу страховку, рассказал как проходит выселение из отеля, рассказал, что можно вывозить, что нет (правда мы его не совсем поняли, это наша ошибка.) Он также ответил на все интересующие нас вопросы, рассказал, где обменять валюту, где поесть, где торговые центры, где рынки, сколько стоит такси, чего делать можно чего нельзя и т.д. Мы остались довольны встречей с ним, так как не было типичного навязывания экскурсий.

Что есть рядом. Рядом есть кафе всевозможные на любой ценник и вкус. Мы обедали и ужинали в кафе "Пальчики оближешь" на 2 улице, а также в кафе по той же 2 улице, только в правую сторону, если смотреть со стороны отеля. Оно располагается рядом с кафе, где жарят шаурму. Вы узнаете советуемое мной заведение по меню с фотографиями блюд, по коричневым стульям и столам. Там девочка-официант запоминает все заказанные вами блюда, всегда приносит безошибочно и быстро. Мы объедались вдвоем на 200 000 донгов = 600 рублей.

Есть ресторан "Москва" рядом с рестораном "Why not". Там можно заказать вкусный кальян за 250 000, есть ром за 60 или 80 тысяч. Также по хорошей цене заказывали пиццу, пиво. Нам понравилась атмосфера, обслуживание.

Рядом с отелем "Galina", что на 2 линии есть пивной бар-ресторан. Его невозможно не заметить. Там стоят огромные чаны, в которых варится пиво. Мы заказывали красный эль и черный портер, а также овощи гриль. Принесли все быстро, пиво, кстати, отменное.

Из экскурсий мы посетили минеральные источники Тха Ба и Винперл. Источники Тха Ба получились вроде 480 тысяч донгов за двоих с трансфером туда и обратно. Мы нашли Инфоцентр русский (у них есть свой сайт, посмотрите как пройти), обратились туда с просьбой доставить нас до источников. Через 40 мин к инфоцентру за нами приехал автобус, мы сели и отправились в Тха Ба. Там оплатили трансфер и сам билет в спа-центр. (он стоит 150 000 на одного, если не ошибаюсь). Там мы прочли инструкцию по приему грязевых ванн, побыли в минеральном бассейне персональном, попробовали душ шарко, а потом купались в минеральном бассейне без ограничений. Обедать ходили в кафе при спа-центре. Все цены как в городе. (С собой, кстати, можно было взять все что хотите, сумки не досматривают). Массаж там стоит 180 000 за 45 минут.

Про Винперл даже и не рассказать... Покатались на всех горках кроме 2, на них не осталось сил. Все остальное - безупречно. Можно кататься вдвоем, одному, есть очень страшные горки, я побоялась. Также мы покатались на американских горках, корабле и на машинках, было весело. Аттракционы запускают даже если вас всего 2 желающих. Мы наигрались в автоматы, посетили океанариум и радостные поехали домой. Безумно хочется вернуться на Винперл. Кстати, билет стоит 550 000. Добраться можно на рейсовом автобусе под номером 4 (он ходит по второй линии). Билеты на остров приобретать можно как на предпоследней остановке (зайдет девушка и предложит), а также в кассах самого Винперла. Советую ехать туда с раннего утра и в будний день, так как по выходным вьетнамцы приезжают отдыхать.

P.s. Пляж хороший, песчаный, купаться можно без проблем, иногда бывает шторм, но это уже от природы зависит. Иногда, бывает, приплывает грязь в виде коры деревьев и перьев птиц, но этого совсем чуть-чуть.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отзывчивый персонал
  • хороший завтрак
  • все исправно
  • отличная уборка
  • тихая улица
  • далекова-то от моря
  • одно маленькое окно и отсутствие балкона в нашем номере
Добавлено: 15.06.2015 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 633
  • Фото: 166
0 Благодарностей