за последние 30 дней
Ужасный сервис испортил нам отдых
Были в этом отеле с 6 по 13 июня 2015 года. Прочитав первые отзывы интернете об отеле, поняла, что сервис там, мягко выражаясь, еще слабый, но все-таки не ожидала, что все окажется настолько грустно.
К несомненным плюсам отеля можно отнести: красивое здание, неплохие номера, большой бассейн, хороший заход в море, водные горки.
Теперь о минусах.
1. Грязный пляж. Пробки от бутылок, обломки пластмассы и т.п. Приходилось внимательно следить, чтобы дети, бегая по песку босиком, не наступили на что-нибудь острое.
2. Ресторан. Официантов вроде бы и много, но иногда можно просидеть за столиком и полчаса, а к тебе так никто и не подойдет. А даже если подойдут и примут заказ, то не факт, что тебе принесут заказанные напитки. Справедливости ради, стоит упомянуть, что иногда нам везло, и обслуживание было хорошим.
Неприятно удивило невозможность во время завтрака самим налить себе кофе из аппарата, т.к. единственный аппарат был за барной стойкой. Иногда подходили и сами заказывали, но несколько раз мужа отправили оттуда обратно, велев сделать заказ официанту, а самому сидеть и ждать, когда его обслужат. Поскольку мы отдыхали впятером, то часто было проблемой найти полностью сервированный столик на пятерых (после ухода клиентов, официанты не очень-то спешили вновь сервировать освободившиеся столики). Или делали это частично. Например, столовые приборы есть, а чашки/ бокалы не поставлены, или на столике только одна/две чашки (бокала) вместо пяти. Приходилось самим искать недостающие бокалы, чашки, вилки. В конце открытой террасы стояли металлические чаны с кофе, соком, молоком, из которых официанты наполняли свои кувшины. Там же обнаружили и посуду. Очень многие посетители ресторана сами подходили к этим чанам и наливали себе кофе и сок. Но однажды и там нам сделали замечание, велев сидеть и ждать, когда нас обслужат. В общем, и самому нельзя себя обслужить, и официанта зачастую не дождешься.
Теперь о еде. Многие знают, как трудно зачастую накормить ребенка, особенно во время завтрака. Нас всегда выручали шоколадные хлопья в виде шариков. Залил хлопья холодным молоком, и ребенок это съест. Никогда ни в одном отеле с этим не было проблем. Здесь поначалу все это тоже было. Но на пятый день нашего пребывания в отеле, мы обнаружили, что вместо чана с холодным молоком, стоит чан с горячим молоком, а холодного нигде нет. Обратились к официанту, тот долго где-то бегал и принес в итоге теплое молоко. На следующий день пропали и сами шоколадные хлопья. Обратились на гест-релейшен. На следующий день в ресторане снова были и шоколадные хлопья, и холодное молоко. Правда, наша радость была недолгой, так как уже на следующий день молоко снова было только горячим. Казалось бы, мелочь, но нигде раньше мы не сталкивались с такой проблемой. А это действительно проблема, учитывая, что на завтрак дети были согласны есть только это.
3. Уборка номера. Худшей уборки не видели ни разу в жизни, даже в 3-4-х звездочных отелях убираются лучше. Поскольку на полу нет коврового покрытия, то пыль и грязь очень даже хорошо видны на таком полу. За неделю нам помыли пол только один раз, пыль не вытиралась, а размазывалась. Стаканы и бокалы после уборщицы я мыла сама, так как пить из них было просто страшно. Под кроватью лежал, наверное, 5-сантиметровый слой пыли, а также вещи прошлых постояльцев (один нарукавник для плаванья, какие-то веревочки и другой мелкий мусор). Так все это и не было убрано за всю неделю нашего пребывания в отеле (только в предпоследний день после моей жалобы на качество уборки нарукавник горничная все-таки достала, а пыль и остальной мусор, конечно, так и остались неубранными).
В информационной брошюре, выданной при заселении в отель, сказано, что уборка производиться с 9 до 17.00. Однажды уборщица пришла в 17.15. Мы уже были в номере. Она «убралась» за 5 минут: поменяла полотенца и выкинула мусор. На следующий день мы обратились с просьбой к нашему отельному гиду, и он заявил нам, что договорился, чтобы наш номер убирали с 12 до 14 (так как после 14 мы обычно находимся в номере). Как бы не так. Уборщица приходила после 15, тратила на уборку минут 5 и удалялась. За 2 дня до нашего отъезда она так спешила, что выкинула мусор только из одной мусорницы (у нас был 2-комнатный номер). Вторая мусорница осталась полной. Стали складывать мусор на пол (банки и бутылки из минибара и др.). На следующий день мы были в номере, когда заглянула уборщица и произнесла слово «уборка». На мой ответ «Да, пожалуйста», она закрыла дверь и ушла. Прождав еще час (время уже было 16.30) и, догадавшись, что вероятно уборщица так и не придет, я опять пошла на гест-релейшен, описала ситуацию, показала фото переполненных мусорниц и настоятельно попросила все-таки сделать уборку номера. Уборку сделали, но вдобавок уборщица утащила из номера все бокалы. Сказали об этом на гест-релейшен, нам обещали принести их обратно, но так и не дождались.
4. Пополнение мини-бара. Мини-бар пополнялся плохо. В первый день принесли все по списку. На второй день ограничились только водой. Пожаловались на гест-релейшен. Стали заполнять лучше, но все равно не полностью.
5. Проблемы при заселении. Приехали в отель в 13.00. Наш гид подвел нас к ресепшен, переговорил о чем-то с работниками ресепшен, нам сказал, что они сейчас очень заняты, и просят нас посидеть на диванчике перед ресепшен, через несколько минут нами займутся. А сам он тоже очень спешит, поэтому не будет ждать, пока нас зарегистрируют. На этом диванчике мы просидели минут 20-25. Причем люди подходили к ресепшен, что-то обсуждали, потом уходили, подходили новые. Про нас так никто и не вспомнил. Когда мы, устав ждать, сами подошли к ресепшен. Девушка, работающая там, сделала большие глаза и сказала, что искала нас, но не нашла (все это время мы сидели на диване напротив ресепшен).
Поднявшись в номер, мы обнаружили, что в одной комнате застелена 2-спальная кровать, а в другой диван в виде буквы «П» также застелен на двоих. Но нас-то было пятеро. Где, спрашивается, спать пятому человеку?! Обратились на ресепшен. Обещали помочь. Через 3 часа еще раз напомнили о своей проблеме, и снова получено обещание помочь. В 8 вечера стали звонить в колл-центр. Еще через час пришла горничная, чтобы застелить серединку дивана. Но туда мог поместиться только самый младший сын, причем ноги его все равно утыкались бы в лицо второму ребенку. Я отказалась и потребовала дополнительную кровать. Горничная была очень недовольна, начала куда-то звонить. Потом, процедив сквозь зубы, о том, что кровать будет, ушла и пропала. Еще через полтора часа я снова позвонила в колл-центр и уже на повышенных тонах потребовала кровать. Через 15 минут кровать была в номере. Еще немного пришлось ждать, пока недовольная горничная принесет одеяло и подушку. Таким образом, обратившись с просьбой о кровати в 14.30, к 22.00 мы получили-таки свою кровать. Такого «сервиса» у нас не было ни в одной другой «простой» турецкой «пятерке».
Были и еще мелкие неприятные «сюрпризы», но уже устала писать. Подводя итог, могу сказать, что никогда в жизни нам еще не приходилось так часто обращаться с жалобами на ресепшен и гест-релейшен. Мы приехали отдыхать, а получился не отдых, а сплошная нервотрепка. На какие-то такие недочеты вполне можно закрыть глаза, но, на мой взгляд, некачественная уборка номеров и плохой сервис в ресторане являются очень серьезными минусами данного отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Да и тот факт что все кругом новое, блестящее не замызганное- очень приятен! Я отелем довольна даже очень!
Спасибо большое за такой детальный отзыв и за активное обсуждение отеля. Гостям во время отдыха порой открываются те стороны, которые иногда скрыты от работников отеля, поэтому так важно, что Вы сообщаете нам о наших сильных сторонах и о тех моментах, на которые нужно обратить особое внимание.
Что касается персонала, то ежедневно проводятся работы, направленные на улучшение сервиса, обучение и семинары. В подтверждение этого, ссылаемся на слова нашей гостьи Марины, которая в данный момент находится в отеле: ...Официанты обслуживают очень хорошо, быстро подбегают к вам, как перепуганные, причем везде (в ресторанах, барах, лобби). Над этим вопросом явно поработали. Мини бар пополняют как часы...
Чистоту пляжа взяли под личный контроль и добавили персонал для его уборки, так что, надеемся, при нашей следующей встрече, Вы лично убедитесь в том, что все замечания были учтены и исправлены.
С уважением,
в основном отзыве на пляже валяются пробки и тд... возникает вопрос, а кто же их разбрасывает то..?!
Пока сами туристы не научаться уважать чужой труд, так и будут возникать подобные отзывы. Про уборку номеров.... хочется спросить, дома каждый день полы моете, постельное меняете?!
ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ ГДЕ НЕ СВИНЯЧАТ!!!