АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
04.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Отдыхали в отеле "Киевская Русь" (Сходница) семьей с двумя маленькими детьми (3 и 5 лет). Первые два дня все было не плохо, но как оказалось первое впечатление очень обманчиво. На второй день по приезду, врач на первом приеме предупредила, что в отеле рото-вирусная инфекция, поэтому бассейн не посещать, детям в детскую комнату не ходить. И уже на следующее утро у старшего сына началась жуткая рвота, диарея, высокая температура, а ночью уже и мы с мужем слегли с теми же симптомами. Состояние жуткое, только после нескольких капелниц начали приходить в себя. Но самое страшное, когда на следующий день слег младший ребенок. В первый день температура 39,5, плюс рвота и диарея без остановки, началось обезвоживание, лежал под капельницей 6 часов!!!! В таком лазарете мы пребывали неделю! И только последние два дня перед отъездом вся семья наконец-то начала приходить в себя после изнурительной болезни. Но как ни крути, а отдых был испорчен окончательно и безповоротно. Как потом оказалось этим рото-вирусом в отеле переболело процентов 80 постояльцев. Мед. персонал оказывает всю необходимую помощь, но в то же время явно незнают как избавится от этой заразы. Отель срочно нужно закрыть на карантин!!!! Очень жалко маленьких деток, которые ходят с катетором в руке. В последний день, перед отъездом слили воду с бассейнов и проводили там дизинфекцию. Мне кажется, что это врядли спасет ситуацию, потому как отдыхающие заражают друг друга в ресторане, в бювете, на процедурах.

Еще одно кошмарное место в отеле - это ресторан. На третий день подали протухшую рыбу, с настолько выраженым запахом, что ума не приложу, как ее можно было готовить и не услышать этот запах. Пару раз подавали сырой картофель и мясо кролика, которое было все в кроличей шерсти. Еду подавали через 30 мин. после прихода в ресторан, а десерт несколько раз просто не дождались, прождав больше часа. Официанты тебя просто напросто не слышат, ни одна просьба (принести соль, хлеб, приборы) не выполнялась. Последней каплей стало то, что за два дня до отъезда, я попросила адмиристратора ресторана, приготовить нам в дорогу 6 шт. свинных отбивных котлет и 6 отварных яиц. За день до отъезда администратор принесла мне счет на 370 грн. и сказала, что завтра к 8.00 час. наш заказ в ланч-боксах принесут на рецепшин. Я оплатила счет и мы растались. На следующий день в 8.00 час спускаемся на рецепшин с чемоданами и оказывается, что с ресторана еще ничего не принесли. Сидим ждем, время поджимает, до поезда остается 1 час. И вот аллилуя! Наш заказ принесли. Уже в поезде, когда собралась кормить детей обнаружила, что в ланч-боксе не 6 свинных отбивных, а 2 куринные, это при том, что по счету оплачено 6 свинных отбивных. Мошенники!!

Еще был инцидент в детской комнате. Пришла забирать старшего сына (5 лет) с детской комнаты, а воспитатель говорит: - "Он ушел обедать в ресторан". Вобщем ребенок вышел с детской комнаты и пошел блудить по этажам. Потом понял, что потерялся, его плачущего обнаружила горничная и привела на рецепшин. К тому времени мы с мужем искали его по всему отелю и по территории отеля. К слову, у воспитателя был номер моего мобильного телефона, но тем не менее она не поставила меня в извесность и отпустила ребенка одного "в ресторан".

Что касается общего впечатления, то номера в отеле хорошие, с качественным ремонтом и всем необходимым. Убирают в номерах хорошо и ежедневно. Для меня минусом также было то, что отель находится возле дороги и если ты находишся в отеле, то целый день вынужден дышать выхлопными газами, а не чистым лесным воздухом. Территория отеля не то, что мальнькая, а очень маленькая и вся заложена плиткой, не большой кусочек газона только на детской площадке.

При отъезде нам вручили 5% дисконтную карту и подарочный сертификат со скидкой 20% на отдых в период моего дня рождения и дня рождения мужа. Но в этот отель я больше ни ногой, даже если за проживание в нем мне будут доплачивать.

  • хорошие
  • чистые номера
  • внимательный мед.персонал
  • санитарно-эпидемическая ситуация
  • ресторан
Добавлено: 15.06.2015 14:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 924
  • Фото: 0
0 Благодарностей