за последние 30 дней
Очень сожалею, что выбрала именно этот отель
Итак!
Рецепшн - твердая 5, девочки умнички стараются, разгребают косяки служащих отеля...Улыбчивые быстрые, идут на контакт, помогают, номер дали без денег просто замечательный, заселили ранее 14-00
Уборка -3...Наша уборщица была с юмором, на четверых всегда оставляла одно полотенце и один-два пледа, решалось звонком на рецепш...еще оооочень любила убираться в тихий час малыша, видимо, чтоб не попасть т.к мы вывешивали таблички на время сна..
Питание -3 В мае очень однообразное, но вкусное. Люди тащат килограммами в номер, по дороге теряют....Попадались испорченные блюда. Фруктов мало. Вкусные торты, мороженное, но это если успеете. Аля карт 5, вкусно!
Номер -5 На третьем этаже , большой, супериор
Пляж не понравился. Море в мае холодное и грязное. Заход в море резкий, ноги засасывает. Лежаки занимают с 5-ти утра, чтоб потом прийти часа на три, а остальные пусть пекуться под солнцем...Принципиально не оставляю полотенца и не занимаю шезлонги, в надежде, что есть такие же и мне всегда достанется хотя бы один на солнце для нашей семьи из 4-х человек. СПАСИБО ВАМ ОТДЫХАЮЩИЕ
Анимация -5
Вся семья подхватила ротовирус, но это не от отеля зависит, могло произойти в любом другом. Осадок остался, переживала до безумия, малыш маленький еле оклемался, рвало, температура, слабость и т. ...При нас еще 15-ть детей болело, кому то ставили капельницы на 4-5 часов. Огромное спасибо доктору, боялась ехать...выписал лекарства,дал с собой свечки противорвотные, осмотрел малыша.
Второй раз точно не поеду, с маленькими детьми лучше выбрать более дорогой отель с хорошим питанием, пляжем и заходом в море. Если б отдыхала без детей поставила бы 5 т.к на все минусы, которые описала можно закрыть глаза и отдыхать с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от имени отеля поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о Вашем пребывании в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с уборкой. Уважаемые гости, если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Что касается Вашей болезни, Нам очень жаль что Ваша семья заболела во время отдыха в нашем отеле. Мы желаем Вам скорейшего выздоровления. Но в администрацию отеля жалоб от гостей не поступало.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.
Искренне надеемся увидеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?