за последние 30 дней
В Гранд Парк Лара были с 15.05. по 25.05.2015 - 2 взрослых...
В Гранд Парк Лара были с 15.05. по 25.05.2015 - 2 взрослых, 2 детей. В первый раз в 2014 году понравилось намного больше. В этом году людей было намного больше. Персонал не справлялся. Особенно в ресторанах. Основной вообще посещать перестали. Просто толпы народу, столы не убраны, или вообще нет свободных. Ходили в кафе на территории. Там выбор блюд, конечно, меньше, но зато были свободные столы. Уборка в номерах нормальная. Развлекательные программы хорошие. Плюсы: Семейный номер достаточно просторный, 2 кондиционера, 2 телевизора, балкон. Уборка номеров вовремя. Пляж достаточно чистый, территория отеля, бассейны чистые. Минусы: Рестораны не рассчитаны на такое количество гостей, еда очень посредственная, особенно впечатлили суши ярко красного и зеленого цвета. Напитки химические. В номерах отваливаются полки для полотенец, бумагодержатель в туалете, сломана сушилка на балконе. Туалет на пляже и раздевалки - грязноваты. По поводу раннего заселения, читаю отзывы и удивляюсь, не повезло ни разу - ни в первый, ни во второй раз заселили даже позже положенного времени. Подводя итог, хочу сказать, впечатления от первого посещения Гранд Парк Лара были намного приятнее, я рекомендовала его многим своим друзьям в прошлом году и они были довольны, отдохнув там. Сейчас я не уверена, стоит ли советовать. Я лично в третий раз не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень жаль что Вам не повезло с ранним заселением, отель каждый год развивается и становится популярней, по этому очень много посетителей.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Минусы есть везде, если поискать. Полка сломана (на самом деле она крепится как насадка), зато вся мебель очень новая и свежая. Очень удобные кровати и подушки(у кого проблемы со спиной-поймут).
Встречается химическая еда - не берите, там есть и другой выбор нормальной вкусной еды. Очень много блюд из овощей, я так понимаю, по мотивам турецкой кухни. Ароматный вкусный чай в чайниках (пробовали в пакетиках - на любителя). А круглосуточное питание! Мы это оценили,когда в 2 часа ночи вернулись из экскурсии по Израилю и побежали в бистро пить чай с пирожными, потому что мучила нереальная жажда. У нас был очень ранний выезд из отеля, так мы в 5 часов утра пошли ещё перекусить на дорожку;-) Очень удобно!
Я много путешествую, и если каждый раз обращать внимание на минусы (а они есть всегда), то лучше смотреть телевизор дома. Или внимательнее читать информацию и тщательнее планировать свой отдых, чтобы избежать разочарований. Всем отличного отдыха! :-)
P.S. А полка и правда иногда падает ;-) Но мы её сами быстро повесили обратно. ;-)