АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Гранд Парк Лара были с 15.05. по 25.05.2015 - 2 взрослых...

В Гранд Парк Лара были с 15.05. по 25.05.2015 - 2 взрослых, 2 детей. В первый раз в 2014 году понравилось намного больше. В этом году людей было намного больше. Персонал не справлялся. Особенно в ресторанах. Основной вообще посещать перестали. Просто толпы народу, столы не убраны, или вообще нет свободных. Ходили в кафе на территории. Там выбор блюд, конечно, меньше, но зато были свободные столы. Уборка в номерах нормальная. Развлекательные программы хорошие. Плюсы: Семейный номер достаточно просторный, 2 кондиционера, 2 телевизора, балкон. Уборка номеров вовремя. Пляж достаточно чистый, территория отеля, бассейны чистые. Минусы: Рестораны не рассчитаны на такое количество гостей, еда очень посредственная, особенно впечатлили суши ярко красного и зеленого цвета. Напитки химические. В номерах отваливаются полки для полотенец, бумагодержатель в туалете, сломана сушилка на балконе. Туалет на пляже и раздевалки - грязноваты. По поводу раннего заселения, читаю отзывы и удивляюсь, не повезло ни разу - ни в первый, ни во второй раз заселили даже позже положенного времени. Подводя итог, хочу сказать, впечатления от первого посещения Гранд Парк Лара были намного приятнее, я рекомендовала его многим своим друзьям в прошлом году и они были довольны, отдохнув там. Сейчас я не уверена, стоит ли советовать. Я лично в третий раз не поеду.

Добавлено: 15.06.2015 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Сервис хромает, согласен.
09:16 17.06.15
Уважаемая Татьяна,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень жаль что Вам не повезло с ранним заселением, отель каждый год развивается и становится популярней, по этому очень много посетителей.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Мы отдыхали в начале июня, когда людей было ещё больше, но я не могу сказать, что наш отдых вызвал такие негативные впечатления. Потому что мы понимали, что едем в отель, где будут ОЧЕНЬ МНОГО людей и ,соответственно, будут какие-то небольшие проблемы, связанные с этим. Наши друзья,например, специально поехали в другой, маленький отель, где тишина и покой.
Минусы есть везде, если поискать. Полка сломана (на самом деле она крепится как насадка), зато вся мебель очень новая и свежая. Очень удобные кровати и подушки(у кого проблемы со спиной-поймут).
Встречается химическая еда - не берите, там есть и другой выбор нормальной вкусной еды. Очень много блюд из овощей, я так понимаю, по мотивам турецкой кухни. Ароматный вкусный чай в чайниках (пробовали в пакетиках - на любителя). А круглосуточное питание! Мы это оценили,когда в 2 часа ночи вернулись из экскурсии по Израилю и побежали в бистро пить чай с пирожными, потому что мучила нереальная жажда. У нас был очень ранний выезд из отеля, так мы в 5 часов утра пошли ещё перекусить на дорожку;-) Очень удобно!
Я много путешествую, и если каждый раз обращать внимание на минусы (а они есть всегда), то лучше смотреть телевизор дома. Или внимательнее читать информацию и тщательнее планировать свой отдых, чтобы избежать разочарований. Всем отличного отдыха! :-)
Ламанта, я рада, что Вас все устроило. Но откуда Вы знаете, что в период Вашего посещения людей было еще больше, чем в тот период, когда была я. Вы наверное сотрудник отеля? Так вот, я оставила отзыв не для Вас, а для людей, которые поедут в этот отель впервые, чтобы знали некоторые нюансы данного отеля. Для чего Вы оставляете комментарий на комментарий. Понравился отдых? Замечательно, пишите про свои впечатления. Для чего меня отчитывать? "Полка крепится как насадка", что за глупости. Полка падает, с нее полотенца падают в унитаз, который расположен под "полкой-насадкой", оказывается так во всех номерах, не только в моем. Это мелочи, которые легко устранить отельерам, но доставляют неудобства отдыхающим. Да, отель прекрасен для людей круглосуточно жрущих, в 5 утра, в 2 ночи. Действительно, еду можно найти, практически в любое время суток. Но мне это не так важно. Я не ем по ночам. Мне гораздо важнее звукоизоляция в номере, которая не очень. Благо, за стенкой соседи остановились только на одну ночь.
Наши люди любят, всему искать оправдание и понимание.
Уважаемая Татьяна! Извините, если я Вас обидела своим комментарием. Я - не сотрудник отеля, я - как раз из разряда впервые посетивших этот отель. Почему написала комментарий именно к Вашему отзыву? Потому что видела те же недостатки, но не считаю их настолько глобальными и трагичными.
P.S. А полка и правда иногда падает ;-) Но мы её сами быстро повесили обратно. ;-)
Здравствуйте ! В номерах есть сейф? Если вы брали его то подскажите какая цена ?
5 долларов сутки
Мы были в том году, и поедем в этом! Есть с чем сравнить, были и в Европе, и в Азии, и у Туриции не однократно. Отель хороший, анимация хорошая, питание тоже. В том году тоже было много народу, отель был заполнен. Просто нужно идти кушать немного попозже, чем начало ужина или обеда, и будут места. Просто люди почему то выстраиваются в очередь, когда ресторан даже еще не открылся, как будто не хватит еды) На сколько я помню там есть что покушать круглосуточно, это просто больше чем достаточно. Даже в 3 ночи все ели и пили)
Полезный отзыв
Мы были в этом отеле в то же время, что и вы. Странно...Народу, действительно, много, но нигде нет очередей, и выбор блюд, как и мест питания, огромен. Вас раздражают "жрущие", как вы пишете, люди? А меня они радуют))) Все лучше, чем всем недовольные, раздраженные люди.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Гончарова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей