АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бесплатно в этот отель не поеду

Пролежала после отдыха в этом отеле в инфекционной больнице. Вода в куллерах наливается видимо из крана, в стакане плавала зеленая тина, а я люблю воду и весь отдых ее пила. У нас весь отдых была диарея, у семейной пары, с которой мы познакомились в отеле тоже. Когда летели домой в самолете, мне стало совсем плохо. Адские боли в животе, предобморочное состояние. В аэропорту вызвали скорую, температура была 39. Затем поднялась до 40.2 и меня увезли в инфекционную больницу.

Питание в отеле было однообразное в плане мясных блюд. Одна рыба (морской язык) и из фарша разные вариации в виде колбасок, вкус ужасен. Хоть за номер мы и доплатили, но 2 раза размагнитивалась карта, телевизор еле показывал, мы сообщали об этом, но никто так и не поспешил это исправить.

Многие местные жители сказали, что это самый плохой отель в этом районе

  • вода в кулере с тиной
Добавлено: 15.06.2015 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:17 16.06.15
Уважаемая Екатерина!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все верно...Сегодня ночью прилетела из этого отеля...Слава Всевышнему обошлось без инфекционной больницы,но симптомы те же....все 11 дней не расставались с унитазом...Ужас! Такое впервые! Попозже буду писать отзыв от себя лично...Кому интересно-читайте...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей