за последние 30 дней
Очень сложные впечатления! Но однозначно, больше ни ногой!
Выбирали отель по рекомендации и очень прогадали, к сожалению!
Начну с достоинств,так как их мало : море, солнце, рыбки -неописуемо прекрасно! Очень рекомендую массаж (если у вас есть возможность) и конкретно - массажистка Реда , разбила мне такие "палеонтологические" отложения,да и сам по себе светлая, приветливая,улыбчивая девушка! Очень радовало то, что политика спа: массаж девушкам делают девушки.!
Анимация: одним словом Молодцы!!! Сэм, Маша, Яна просто батарейки "энерджайзер"! Ездили с аниматорами в ночной клуб, "PACHA" -3 часа дикого восторга!
Питание: голодными не останетесь, но рыбы почти нет или она очень пересушена, овощи свежие есть , первые блюда - конечно, как и всегда в Египте, уникальные по своей "придурастости",ровно как и салаты: творог с фасолью и квашеной (видимо )капустой! Можем сказать "спасибо" двум официантам из центрального ресторана Насиру и Ахмеду! Вот только благодаря им, присутствие 3 раз в день, в этом "ресторане" стало терпимым и напоминало отдых!
Территория большая, красивая,есть где сделать фотографии!
Недостатки: даже не знаю,что меня больше удручает ветхость,убогость,старость обшарпанность номеров, вылизываемые одного места голландцам и немцам, официантами бара возле "бассейна" или скотское :" алле" в мой адрес или просто циничное игнорирование элементарных просьб,дурацкая пародия на юмор со стороны обслуживающий персона ! Со мной не надо шутить,разговаривать и тем более касаться!!! ! Оставить меня одну и в покое!
По порядку: номера не просто старые , они ветхие и убогие , сколотая плитка в ванной, ржавые мусорные корзины и полотенце держатели,занавеска в ванной, при намачивании проявляла очаровательные черные разводы , видимо от плесени! дырявый подвесной потолок над зеркалом, зеркало все в "лишаях" от старости, не работающий фен , который нам поменяли в последний день!!!, дверь на балкон открыть без усилия невозможно, ровно как и дверцу шкафа.
В первый же день мне на ноги выпал ящик стола, так мы не им пользовались им, это нас и не волновал больше. Просто когда мы задвинули пуфик, что бы ящик больше не выпадал, оказалось ,что у пуфика сломана ножка!!!
В шкафу, штанга , на которой держаться плечики, падал 3 раза за 10 дней, видимо от старости рассохся шкаф и штанга стала короткой, поэтому же видимо дверь ездила по полозьям со значительным усилием !
Необходимо менять запорные механизмы в дверях: попасть в номер можно было после 10-15 раз "играния" с картой- ключом. Да отельная история с ключом: выдают только один ключ на номер,клятвенно уверяя,что только один ключ на номер " пообещав 10 $ ,мы получили через день - второй !
Ресторан : отдельная жуткая тема! Постоянная нехватка ложек, вилок, стаканов, грязные не убранные столы.
У ресторана дурацкая манера: вилки, ножы и бумажные салфетки по залу носит отдельный человек! Так вот, во второй день на завтраке, не дождавшись сервировки и уборки стола, я просто составила все на другой неубранный стол,5 минут гоняла по залу за эти "разносчиком" посуды и попросила себе приборы ! Меня отправили на мое место , дескать сейчас принесем и....... упер в другой конец зала зубоскальничать с молодыми голландками. Два комплекта вилок и ноже в одни руки не дают!!!!! дескать, у вас просто лежит на столе, а людям надо сейчас! Вы че там, совсем берегов не видите!
На третий день моих злоключений на завтраке , видя ,что я не могу найти место,где могу сесть,надо мной сжалился Насир и нашел мне место, накрыл стол и принес воды ! ВСЕ !!! после этого,за небольшую благодарность , проблем со столами, приборами и водой у нас не стало! Первые 3 дня нас курировал Насир , потом он нас корректно "передали" Ахмеду. Отдельно стоит поговорить о воде:я -совершенно не пьющий человек и максимум из "алкоголя" который я могу себе позволить это "Спрайт",но даже это целая проблемам 3 дня из 10 не было минералки !!! уж куда проще!??? и льда! через 20 минут после начала все- нет льда!!!
Жуткие, тяжеленные деревянные лежаки,убитые, разламывающие под тобой, (я вешу 62 кг) На пластмассовых было настолько вытянута спинка,что на некоторых можно было попой касаться пола!!!
Последней каплей стало: регулярное отсутствие туалетной бумаги в туалете на пляже ,желтые от старости и от использования по назначению стульчаки, не закрывающая дверь в кабинку и неработающий бачок !
P.S. Отель для тех, кто честно едет пить и спать на пляже! Если вы не пьете и видите мир постоянно трезвыми глазами и если у вас повышено чувство брезгливости - ни в коем случает не приезжайте сюда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подпишусь под каждым словом. Только вот с официантами наладить контакт не получилось.
Наступил новогодний вечер. Дабы все прошло комфортно решил сразу показать официанту что я платеже способен. Подзываю официанта, даю ему 5 долларов, прошу принести два ром кола той что входит в олинклюзив и ту которую он должен и так принести (в общем то бесплатно) Он говорит пяти долларов мало, ладно добавляю еще 3 доллара, он мою просьбу выполняет. Проходит 15 минут, официант подходит интересуется все ли в порядке, не нужно ли чего - я прошу повторить ром колу и убрать грязные тарелки, достаю из кармана несколько долларовых купюр, выбираю пятидолларовую, даю ему. Он берет и говорит что этого мало, я замечаю что я уже ему давал деньги и он несколько наглеет, на что он ТУПО ВЫХВАТЫВАЕТ из моей руки те купюры из которых я достал 5 долларов ( а там были 1 купюра 100$, 1 купюра 50$ несколько по 20$ и несколько по 10$) Деньги я естественно забрал, но новый год встретил в номере под бой курантов в телевизоре.
Читать полностью на TopHotels
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Действительно на ресепшне выдают всего один ключ на комнату, это правило отеля. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями