за последние 30 дней
Обычная египетская пятерка
Обычная египетская пятерка, которая хочет быть лучше, но не получается.
1. Территория: вроде бы зеленая, но как-то местами)). Даже соседняя Рехана по моему красивее.
Самое главное - центральный бассейн закрыт на реконструкцию. Корпус рядом с ним тоже на ремонте. Постоянно доносятся звуки ремонта, при том, что я жил в корпусе возле моря. Оставшийся бассейн вечером почти без подсветки)).
2. Питание: точное определение- голодным не останешься.
Завтрак- кроме яичницы есть нечего. Еще были замечены йогурты, скромный набор овощей, невкусные сосиски, несъедобный сыр.
Обед- супчики, скудный стол (1 жесткая говядина, одна курицы, одна рыба)овощи – помидоры огурцы, оливки, листья.
Ужин- как обед, только выбор чуть больше, плюс барбекю в котором сильно пережарено и безвкусно.
Фруктов почти нет. Неплохое сладкое.
3. Персонал- тупые шутки и лишние разговоры присутствуют везде, что говорит о низком уровне отеля. Бармены все обслуживают с кривыми лицами. На баре возле дальнего бассейна целый день реально бухают прям за барной стойкой). У официантов заказать коктейль вечером сложно, либо проходят мимо и не замечают, либо заказ не приносят.
В обслуживании присутствует дискриминация. Если ты российско-украинский турист, тогда тебе откровенно не рады.
4. Пляж: топчаны деревянные, с мягким матрасом всегда есть свободные. На мелководье очень мало места для купания даже детям . Риф скудный, как и везде в этом районе. Живности в рифе тоже не так много, нет групперов, рыбок клоунов (Немо), скатов, больших мурен, носорогов.
5. Аниматоры есть, анимации нет. Кидс клаб для детей, русские аниматоры, сами не приглашают, надо приводить детей самим.
До этого был в Египте в Шарме- Мелиа Синай, Редиссон. В Хургаде - Джаз Аквамарин.
В этот отель больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Правда ли, что еда скудная?
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,