за последние 30 дней
Четвертый раз в Le Reve
Только-только прилетели из Египта.
Подробно все впечатления об отеле уже расписывала ранее. В целом, все отлично и хорошо - сервис не испортился, еда все такая же вкусная, море прекрасное и т.д.
Есть одно замечание, которое откровенно немного портило настроение - раньше не замечала навязчивости персонала, наоборот, приветливое, но не настырное общение (Салах на пляже, парни из бара на пляже, бармены на 4 этаже и т.д.), без попыток подката и играли решающую роль в выборе отеля, так как дважды отдыхала там одна и лишнее внимание мне было совсем ни к чему.
В этот раз отдыхали с мамой, и к моему удивлению, сначала в ресторане были попытки официанта выпросить фейсбук/ватсапп/вайбер, когда увидел, что за обедом я сижу с телефоном, а потом и официант в лобби два дня подряд нарезал круги вокруг нас и выпрашивал вайбер. Написала "левый" номер, лишь бы отстал. Но все-равно, последние полчаса перед отъездом мы сидели в лобби под его пристальным взглядом.
Напрягло.
И это при весьма скромном общении с нашей стороны - улыбки и "все отлично!" в ответ на вопрос "как дела?", т.е. никаких поводов не давали точно.
К слову, оба сотрудника были относительно новенькими, так как в предыдущие визиты я их не видела. Была уверена, что менеджмент отеля строго следит за персоналом в этом плане и такие сотрудники там надолго не задерживаются.
Относительно места следующего отдыха еще подумаем. Понятно, что в других отелях Египта ситуация с подкатами и прочими "прелестями" восточного гостеприимства и того хуже и они не рассматриваются вообще, но если такая тенденция сохранится, то место проведения отпуска придется пересмотреть, как ни жаль.
Из +, что отметили в этот раз.
1)Появился новый портье, весьма милый толстячок.
2)Помощь ресепшн в решении всех вопросов - возникла путаница с прачечной, отдали все вещи в глажку утром, а к вечеру их еще не вернули, на ужин идти не в чем. На ресепшн не сразу поняли нашу проблему, и принесли и гладильную доску и набор ниток)) Когда выяснили, в чем дело, то наша одежда была доставлена в течение 10 минут.
Без проблем продлили номер до 16.00 в день отъезда из-за переноса вылета. У нас серебряная карта и доплачивать ничего не пришлось.
3)Большая часть персонала осталась прежней, что не может не радовать. Все таки очень приятные ребята там работают, была рада их всех видеть.
4)Кажется, что стало больше кабинок на пляже. В двух мы даже обнаружили розетки. Хорошее начинание, если розетки будут везде, то вопрос с подзарядкой гаджетов отпадет и слушать музыку и смотреть кино можно будет нонстопом на пляже.
5)Заменили полотенца. По крайней мере у бассейнов. На пляже тоже не помешало бы, а то уж очень страшные они там.
6)Относительно оператора ТезТур. Выбрали его исключительно из-за цены тура, если бы не кусачие цены предпочли бы Пегас - там и аэропорт вылета Шереметьево и индивидуальный трансфер до отеля. Но ТезТур хотя бы перестал завозить в магазин со сладостями на обратном пути, уже огромный плюс.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И настойчивое внимание, сальные шуточки и прицокивания в след с томным "хабиби" должны приводить в экстаз всех отдыхающих дам априори.
А жаловаться на такое поведение персонала - это все личные амбиции и к отелю не относится, конечно)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура