за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 6 по 13 июня 2015 года. С нами приехала...
Отдыхали в отеле с 6 по 13 июня 2015 года. С нами приехала в отель только еще одна семья, поэтому оформили быстро. Но мне не понравился номер - окно/балкон выходит на стену, корпус самый дальний от моря (начинается на 17..). с неохотой и с учетом нашей настойчивости переселили в другой (12..). первый этаж, очень удобно, не надо по лесенкам бегать, никто не заползал. Балкон выходит на большую зеленую лужайку. По удаленности примерно одинаково от всего - моря, ресторана, ресепшн, анимация.Оба номера были не с одной, а с двумя кроватями, с одной не нашлось. можно сдвинуть, удобно. в остальном к номеру претензий нет: плазма, хол-к (не оч новый, но не принципиально), мебель, плитка на полу, душевая кабина, занавески и т.д. довольно новые. На балконе пластик. стол и 2 стула. К обеду солнце уходило с балкона. муравьи заводятся если оставить в мусорном ведре остатки еды, фруктов. Лучше сразу все выкидывать в мусорки на улице. Убирались в номере не очень хорошо, ни разу не поменяли постельное белье, полотенца тоже не каждый день. Уборка - минус.
Все корпуса двухэтажные. Анимационная команда четкая, профессиональная. Все по расписанию: гимнастика, аквааэробика, игры в бассейне, танцы, игры. Аниматоры не донимают. К нам ни разу не подошли. Если чем-то хочешь заняться, смотришь расписание идешь. детская дискотека, вечерняя программа присутствует, иногда с приглашенными артистами (танцоры, барабанщики, гимнасты и т.д.). Дискотека в пляжном баре, ни разу не дошли. В город на диско вроде бы не возят.
Для детей анимация также есть. У аниматоров хорошие костюмы, декорации.
Ресторан. Не то чтобы изобилие, просто блюда дублируются в разных местах. много овощей, зелени. Можно из целых овощей нарезать салат.За мясом, рыбой бывают очереди. Из фруктов был арбуз, яблоки зел и кр., апельсины мелкие, абрикосы не каждый день и не оч спелые, персики пару раз успевали взять. В ресторане есть детский уголок, там расставлена еда как в общей части, только маленькая посуда, маленькие столы, стульчики. Дети могут там отдельно себе положить еду и кушать. Порадовало достаточное количество персонала в ресторане. Быстро убирали грязную посуду, приводили в порядок столы, никакой грязи, всё убрано. на территории всегда можно что-то поесть и довольно вкусно, шаурма, лепешки с мясом, сыром, чай, разные напитки, из фруктов в барах только яблоки, мороженое, айран, кофе в любых видах из кофемашин. Не очень заметна перемена в блюдах в разные специальные дни.
Пляж - галька, на входе в море - камни. Учитывая то, что я не особенно прихотлива, даже мне было больно по ним ходить. Продают специальные резиновые тапочки. Я не покупала. море прозрачное, иногда приплывает мусор. Есть кабинки для переодевания, душ - несколько. до обеда невозможно найти лежаки свободные, если приходите часов в 10. Пляжное полотенце можно не брать - почти в любое время можно брать и менять на чистое у бассейна.
Горки в бассейне работали. В основном территория чистая, газоны подстригаются, поливаются. Один раз зашла в туалет около ресторана - частично поломаны унитазы, грязно, вонь - убирать надо чаще и лучше. Очень неприятно.
Погода была хорошая - 26-27 град. море - примерно 24 градуса. Нам горами к обеду собирались тучки, иногда был дождик.
В целом отель понравился. Поехала бы еще раз. Посоветовала семьям с детьми.
В основном, приезжают семьи с мал. детьми, они в основном тусуются около бассейна. Мы - у моря, они нам не мешали.
На пляже можно поплавать на типа каноэ, катамаранов нет, моторные виды платно.
Экскурсия.
На экскурсию в памуккале ездили от Гинза тур. Два года назад покупали у них другую экс-ю, все понравилось. Цена в 2 раза дешевле, чем у оператора. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕЗДИТЬ НА ЭКСКУРСИЮ В ПАМУККАЛЕ. Нас забрали в пятом часу утра, часа полтора- 2 собирали туристов, семь часов возили по дороге по всем обязательным магазинам, три часа там - смотреть нечего особо, белые скалы уже серо-коричневые, маленький участок, по которому можно ходить, окунаться в бассейны не хочется. Те бассены, в которые пускают, созданы искусственно, остальная часть высохшая. Не знаю, почему.. куда делись источники..Искупаться можно только в бассейне Клеопатры (мы туда не пошли), который стоит дополнительно 15-18 дол. с человека (имейте это в виду - цена экскурсии не включает никогда, ни у каких турагенств в ход в бассейн Клеопатры). Обратно ехали 5 часов, с одним магазином. Судя по времени если брать у туроператора то все равно будут возить по магазинам. Если есть компания, то лучше арендовать машину и съездить самим - может, не сэкономите, но времени потратите гораздо меньше. Без магазинов это часа 3-4 в одну сторону. с 12 до 15 нам дали время там - не знаю расписания работы. В общем, экскурсия не стоит того, что за нее платишь - деньги, время, сон. Кроме того, нас везли на микроавтобусе, дополнительно к большому автобусу. Гид плохо говорил по-русски. Ничего не рассказывал, пока не попросили. После чего он начал нести какую-то чушь, половину придумывал на ходу. удобство туристов было на последнем месте. Возможно, большому автобусу повезло больше с гидом. ГИНЗА РАЗОЧАРОВАЛА.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы искренне рады, что отдых в Club Marco Polo оставил у Вас приятные воспоминания. Также Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности уборки. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы посетите Club Marco Polo вновь. Будем рады Вас видеть!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.