Тюлений отдых
Отдыхали от Пегаса, и как обычно Пегас два дня вырезал из отдыха. Но обо всем подробно:
Приехали в отель в 20.00, заселили быстро в новый корпус, предпоследний от моря. Летали компанией "Северный Ветер". Вперед полет прошел отлично.
За номер ничего не доплачивали, номер был на первом этаже. Номер большой. Порадовало много зеркал, огромный шкаф купе и вместительный комод.в шкафу было много плечиков. А так же дополнительные подушки и два одеяла. Сейф в номере бесплатно. Все работало. Единственный минус-убирали поздно после 4х вечера. Минибар пополняли ежедневно, всего хватало. В номере стоял мини чайник-очень удобно. Фен в комнате. Сантехника работала исправно.
Плоский телевизор на стене, каналов 5-6 русских.
Еда хорошая, много мяса и рыбы. Алкоголь не пробовала никакой. Большой минус-было очень мало фруктов. Два раза давали персики. Так старухи набирали по 20 штук-потом складывали в сумку и уносили все. Вообще русские старухи ведут себя неадекватно в ресторане. Набирают еды столько-как будто год голодали. Одна вообще взбесила-брала кусок мяса (шашлык из курицы), подносила к глазам, чуть ли не кусала и ложила на место и так раз 15, собралась огромная очередь. Сделали мы ей замечание-так начала орать и чуть ли кулаками не махать. Тагил по сравнению с такими отдыхает.
Ходили в итальянский ресторан-средне так. Единственный плюс-там был арбуз.
Днем у бассейна давали мороженное-вкусное, похоже на наше в стаканчиках. так же всегда были котлетки или сосиски.
Порадовали молочные коктейли и наивкуснейший густой сок из манго, гуавы и ананаса в лоби.
Пляж чистый. Приходили утром-лежаков хватало. Полотенца конечно сильно застиранные, но мы на них только лежали-вытирались своими. На море мало купались-много медуз было. Дочка их боялась. Я брезговала с ними плавать.
На территории отеля очень много кошек. Мама ночью в номере видела ящерку, заползающую в вентиляцию.
Анимация есть, ненавязчивая. Только к концу отдыха увидели детскую площадку и мини-клуб. Дочь с огромным удовольствием ходила рисовать, лепить, смотреть мультики. По четвергам шоу и диско на пляже, к сожалению не получилось туда сходить.
Экскурсии брали у пегаса. И тут пегас тоже обманул. Одна и та же экскурсия на квадриках в разных отелях 35,40 и 45.
Магазины при отеле никакие. В Стелле намного больше выбор и дешевле. В аптеку лучше не заходить-завышено в три раза все. Брали клубнику на пляже-2 доллара, в Стелле у Миши-1.
Бассейны неплохие, но сильно хлорированые. Купальники до сих пор пахнут хлоркой.
Отель в целом понравился, рекомендую.
Обратно вылет перенесли на три часа раньше, забрали из отеля после завтрака сразу,а самолет на час задержали. В итоге три с лишним часа провели в аэропорту Хургады. там кстати очень холодно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, связанные с поздней уборкой в номере, а также кошками на территории отеля.
Касательно Вашего комментария о фруктах, в ассортименте главного ресторана всегда присутствуют дыни, яблоки, бананы, финики, грейпфрут и апельсины. Рыбный и итальянский а ля карт рестораны всегда предлагают арбуз и персики.
В определённый период летом в Красном море действительно появляются медузы - это природное явление, бороться с которым невозможно.
Гости всегда могут при первой же возможности выехать в Хургаду на нашем автобусе дважды в день, или Сензо мол два раза в неделю. Несмотря на то, что транспорт не бесплатный, магазины в Хургаде предлагают более широкий выбор за меньшую цену по сравнению с нашими магазинами и магазинами отеля Стелла Макади.
Жалоб насчёт повышенного содержания в бассейне хлорки нам не поступало. В противном случае мы бы незамедлительно обратили на это внимание.
Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?