АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
07.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Сервис. Полотенца взяли в первый день заселения и по глупости их сдали. Потом два дня полотенец не было. Обратился на Guest Relations, сказали использовать полотенца из номера. Два дня ходили с ними, потом все-таки полотенца взяли и сдали в последний день - чтобы больше не рисковать.

При уборке номера бакс, оставленный на кровати, взяли, ничего так и не скрутили. Больше "чаевые" не оставляли.

В ресторане попросили включить свет на улице. Фотка прилагается. Сначала включать отказывались, потом после скандала на рецепшене таки включили. Как-то пятерка и сидишь без света. Наверное, чтобы в тарелку не смотреть.

Ресторан. В первый день просто не было где сесть, поужинали за столиком для кольяна. Чистые скатерти - это не про этот отель. Если кто-то покушал, то за столом скатерти не меняют. Меняют только приборы и то не всегда. Вообще после того, как зашел в ресторан, сразу начинается квест - найти приборы и посуду (особенно это касается чашек и стаканов для сока, которых часто не хватает). По возможности приборы нужно постараться найти чистые, так как в лотке попадаются плохо отмытые.

Номер. Обычный номер, но кондер работал 3 раза за всю неделю. Стоит допотопная центральная система кондиционирования. Можешь только включить/выключить и отрегулировать скорость кулера. Работал кондер в первый день, в среду и в день выселения. После 12 ночи холодный воздух не поступает. Экономят. Сейф платный. 3 евро в день. Как по мне - грабеж.

Пляж. Матрасов не хватает - однозначно. После обеда с ними все нормально, так как народ в основном в такое время у бассейна. Но утром найти свободный матрас - проблема. Кстати, пляж не собственный, а муниципальный. Пляж условно поделен отелями на отдельные зоны. До пляжа минут 5.

Питание нормальное, но хотелось бы больше фруктов. Из них яблоки, иногда груши и арбузы. Еще была зеленая слива один день. Всего остального не было. Детское меню отсутствует как таковое.

На территории отеля все аттракционы для детей типа батута - платные. Анимация весьма посредственная.

Минибар бесплатный, в нем только б/а напитки. Лучше был бы бесплатный сейф.

Бесплатный Wi-Fi был, но только в лобби. На территории отеля - платный. Утром можно было пользоваться, вечером сеть не выдерживала нагрузки.

В общем, на пятерку этот отель не тянет. В прошлом году отдыхали в пятерке в Египте и от Турции ожидали большего. Думали, что 5-ка в Турции должна быть на голову лучше пятерки в Египте. Оказалось не так. Этот отель тянет максимум на 4* и то с натяжкой. Но для 4-ки должны быть и цены другие.

Отдельного слова заслуживает Anex. Обещают историческую экскурсию, а на самом деле - обычный шоппинг. Пример - обзорная экскурсия по Сиде. Вместо того, чтобы утром, пока не жарко, нас отвезти в Сиде, нас отвезли в ювелирку, гид пропал, автобус закрыли. Проторчали час на солнце между ювелиркой и базаром. Дальше после скандала нас отвезли в Сиде, потом на водопад (там вообще делать нечего, 10 минут на фото, но мы там проторчали заметно больше, потому что рядом есть базар), после ресторана - опять в текстиль центр. Причем возят на всех экскурсиях в один и тот же как будто во всей Турции других нет. В общем советую перед покупкой экскурсии запрашивать программу. Вообще цены у Анекса заоблачные. Эта экскурсия обошлась 40 долларов, хотя до Сиде ходит маршрутка и стоит 2 евро туда/обратно, входные билеты 20 лир (меньше 10 долларов). Так что можно было смотаться или своим ходом или купить за 25 долларов эту же экскурсию у частников (если выйти за пределы отеля есть 2 или 3 конторы, друзья ездили - вполне нормально) и будет без утомительного шоппинга.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • относительно хорошее питание
  • бесплатный wifi в лобби
  • платный сейф
  • платные аттракционы
  • проблема с полотенцами
  • грязные скатерти в ресторане
  • нехватка чашек и стаканов
  • мало фруктов
  • посредственная анимация
  • ресторан работает только до 21:00
  • бар на пляже и у бассейна работает только до 17:00
  • кондиционер работает по расписанию
Добавлено: 15.06.2015 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Денис
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 11 348
  • Фото: 56
0 Благодарностей