за последние 30 дней
Хамское и равнодушное отношение персонала Ресепшен
Проживали в отеле с 23 мая по 06 июня 2015 года семьей из 5 человек: я, муж, трое детей 1 года, 5 лет,11 лет. Я самостоятельно бронировала люкс с двумя спальнями за 7 месяцев до даты приезда в отель на сайте Booking/com.
В Турции мы мыли в этом году в 10 раз. Впервые за все это время решила написать такой негативный отзыв о турецком отеле по следующим причинам:
1. Мы много путешествуем всей семьей. бывали в Турции в разных отелях от 3 до 5 звезд. Я конечно понимаю и готова к тому, что турецкие 4 звезды, как правило, не соответствуют европейским 3 и 4 звездам, и от отелей в Турции супер сервиса и не ожидаю. Однако с таким сервисом, как в Lonicere, я столкнулась впервые за 10 раз пребывания в Турции.
Кстати, на мою просьбу организовать нам трансфер из аэропорта в отель мне ответили, что для моей семьи из 5 человек, отель трансфер не организует. В итоге добирались самостоятельно и туда и обратно. ВПЕРВЫЕ!
2. При приезде нас заселили в корпус B в двухкомнатный номер с видом на море. Люксом этот номер назвать нельзя: сантехника 25-летней давности, протекающая душевая кабина, неудобные кровати. Фотографии люкса на сайте полностью не соответствуют номеру, куда нас поселили.
Далее к вечеру оказалось, в данном номере невозможно уснуть в период с 21.30 до 00.30 из-за очень шумной анимации, а также начиная с 4.30 - и-за службы ресторана. Мой младший годовалый сын, привыкший спать по режиму, не смог все 14 ночей, которые мы провели в этом отеле, полноценно спать, а соответственно, не спали и мы с мужем.
На мои многочисленные просьбы переселить нас в более тихий номер, нам ответили, что свободных номеров в отеле нет. Кристина из службы Ресепшен врала нам прямо гладя в глаза, за это, видимо, ее и держит администрация отеля. Я конечно понимаю, что Кристине не понять мои проблемы, когда всегда спокойный маленький ребенок с диким криком вскакивает в кроватке каждые 5 минут от громкого крика анимации:"Lonicera! Lonicera!".
Кроме этого, после наших настойчивых просьб, нам сказали, что через неделю освобождается номер в корпусе F. Мы с мужем попросили предварительно посмотреть номер, в который можно будет переселиться. Кристина сообщила нам, чтобы мы подошли в субботу к 10 часам на ресепешн. Ровно в 10 часов в субботу мы были на Ресепшн, но нас попросили подойти в 11 часов так как номер не освобожден, после 11 часов нас попросили подойти в 12 часов, в 12 часов номер нам не показали, так как не было персонала, который мог нас сопроводить, в 13 часов номер убирали, а в 14 часов, когда мы подошли к Ресепшн в 5 раз нам сказали, что номер заселен. "Огромное спасибо" Кристине!!!
В итоге, когда я попросила Ресепшен переселить нас в тихий и отремонтированный корпус D, мне заявили, что туда селят только граждан Германии. На мой законный вопрос, что я являюсь точно таким же гостем отеля, как и гражданин любой другой страны, и плачу напрямую отелю собственные денежные средства, мне ответили что ничем мне помочь более не могут и мне придется проживать в номере корпуса B до конца моего "отдыха".
Я работающая многодетная мать приехала в данный отель с целью отдохнуть за собственные 3000 евро за 14 дней. Этого у меня не получилось.
3. В первую неделю Уборщица не убиралась в номере 4 дня несмотря на висящую с 9.30 утра табличку с просьбой убраться. В номер уборщица пришла только тогда, когда я выставила два пакета накопившегося за 4 дня мусора в коридор перед дверью номера. На мою просьбу поменять полотенца уборщица показала мне на пустую тележку и объяснила, что чистые полотенца у нее закончились. Тут у меня кончилось всякое терпение, и я пошла жаловаться в службу Гест релейшн. В данной службе русскоговорящая девушка сквозь зубы объяснила мне, что отель очень большой и уборщица убирается по одному известному ей графику и видимо в этот график я никак не попадала с моим тихим часом (дневным сном ребенка с 13 до 16 часов). У меня возник вопрос: зачем в номере висит табличка с просьбой убраться, если уборщица эту табличку игнорирует. Только после того, как я пожаловалась еще в службу Ресепшен, уборщица стала убираться в номере ежедневно.
4. В этом году я забронировала этот отель также и на сентябрь. На мой вопрос: сможет ли служба Ресепшен отеля обеспечить мне в сентябре 2015 года достойное проживание в ТИХОМ ДВУХКОМНАТНОМ ЛЮКСЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФОТОГРАФИЯМ, РАЗМЕЩЕННЫМ НА САЙТЕ booking.com, мне не дали вразумительного ответа, а только сказали, что ПОСТАРАЮТСЯ.
5. Гуляя по территории отеля, я наблюдала своих соотечественников, возивших спящих маленьких детей в колясках вплоть до 1 часа ночи. Возможно и они не могли уснуть в номере. Но я привыкла, что мои дети должны спать комфортно в своей кроватке, а не в коляске и не на пляже. Возможно поэтому я одна и не довольна отелем.
В итоге я поняла, что несмотря на прекрасную территорию, пляж и питание отеля, я более в этот отель на данный момент не поеду. Потому что в моем положении с тремя детьми, из которых один годовалый, это не отдых, а мучение и ненужная трата денег, так как данный отель стоит дороже аналогичных ему.
6. Впервые я столкнулась с таким хамским и равнодушным отношением. Читая отзывы других гостей отеля, я понимаю, что в данном отеле я сама должна заранее договориться о тихом номере, сама должна договориться о том,что уборщица должна убираться у меня ежедневно, и все это я должна сама и поэтому, видимо, во всех своих бедах виновата тоже я сама. Тогда не понятно, за что же мы платим деньги и почему к гражданам России в данном отеле относятся хуже,чем к гражданам Германии?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
нам ещё только предстоит лететь в лони через неделю, но я переживаю по поводу номера... поскольку приедем в отель мы уже к вечеру и скорей всего все приличные номера уже будут заняты теми кто приехал раньше(( а у нас тоже двое маленьких деток...
Мы тоже налетели на корпус С, такой же как Б. Ужас-ужас. Плюс полнейшее нежелание со стороны службы размещения идти навстречу. В соседнем номере жили иностранцы с близнецами, у них коляска стояла в коридоре. И чуть дальше - инвалид колясочник. Плюс еще мертвые лифты, которые едут, куда им заблагорассудится или просто стоят. И ты с коляской стоишь и ждешь его, как дурак.
Отвечаю сразу на все комментарии, может быть кому-то будет интересно:
1. Отель забронировала повторно на сентябрь 2015 года еще в ноябре 2014 года, когда купила билет на самолет. Забронировала этот отель сразу дважды, так как начиталась хороших отзывов о нем. Сразу же после прилета в июне 2015 года отказалась от брони в этом отеле.
Сразу хочу предупредить: если Вы привыкли к просторному и комфортному размещению в номере - этот отель точно не для Вас.
2. По поводу гормонального срыва: я не сижу в декретном отпуске, а работаю, и, поверьте на слово, имея трех детей я не могу себе позволить разного рода истерики. Я нахожу выхлоп в других занятиях.
3. Еще раз напомню: мы отдыхали в этом году в 10 раз в Турции. За прошедшие 10 лет в связи с ростом нашего достатка менялись и отели, но хочу сказать одно, даже 10 лет назад в отеле 2* в Алании нас всегда встречали дружелюбно и с пониманием. Ни разу за 10 лет ни один отель не сподвиг меня на написание отзыва. Были недостатки, но все в пределах нормы
4. Замечание администрации отеля: Вы лукавите, так как на сайте Booking.com на русском языке семейные номера поименованы как "Люкс". Я жалею, что в связи с усталостью, сразу не пожаловалась администрации Booking.com.
5. Уважаемые соотечественники! Вот тут некоторые набросились на меня, как будто я оскорбила их лично. Я не претендую на истину в последней инстанции, но хочу заметить: пока мы не будем уважать себя сами, никто нас уважать не будет.
Хорошего отдыха!