за последние 30 дней
27.05-10.06
Отель может и неплохой, но куча минусов:
Покупали зону Преферент, при чем именно из за этих номеров улетели на неделю позже т.к не было раньше свободных мест, в приложении от туроператора была ссылка, что номер поближе к морю. В результате выдали номер практически на уровне с фронт пальм недалеко от ресепшена, на просьбу поменять номер сказали до завтра, а гиды вообще начали хамить типо вам что так принципиально. Как я понимаю ближе с морю селят иностранцев и арабов.
На следующий день пошли на ресепшен сказали 100% заполняемость мест нет, далее обратились к администратору она на ресепшене поговорила и оказалось, что на следующий день освобождается номер поближе, хотя и не на много. Переехали в другой номер все оказалось лучше, балкон в сад (а там на дорогу был) только сюрпризом оказались наличие больших муравьев в ванной и куча летающих, уборщику говорили каждый день об этом он обещал травить, но спасались своим московским маскитолом.
Шампуней нет, есть жидкое мыло, которое не поплнялось у нас а разбавлялось водой, тоже очень весело :))
Питание неплохое, только часто в начале обеда и ужина пустые лотки, которые не торопятся наполнить. А на завтраке часто приходишь куча столов свободных но не убранных.
В барах кроме воды кофе и мороженого ничего не брали, да и отношение хамское, подходишь к мороженому и стоишь минут 10 ждешь пока официанты наболтаются, при чем видят тебя и продолжают болтать пока не попросишь, хотя мы стояли с ребенком.
На пляж во второй половине дня видимо за деньги пускают местную молодеж, вся обслуга сразу бегает в поисках им лежаков, выдвигает аж к самому морю, вокруг них крутятся официанты, они же врубают музыку , орут.. и не смотря на наличие кучи урн кидают все на песок и оставляют после себя реальный срач(тарелки, бутылки...)
Каждый второй кормит рыб в море и никто за этим не смотрит (возмущаюсь, потому что ребенка укусила рыба).
С завтрака ребенок взял яблоко и мы пошли, так нас остановили о попросили оставить, мы оставили, но до этого и после постоянно видели ка люди и на тарелках и в стаканах и даже в прозрачных пакетах выносили реальную кучу еды. Также в этот день увидели что мужик с пивом жует это же яблоко, да и постоянно на пляже люди что то ели явно из главного рестарана.
Море тоже не ах (есть с чем сравнить) в общем каждый едет со своими интересами, но я бы не рекомендовала данный отель и сама туда не вернусь!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания относительно сервиса, что поможет нам улучшить уровень обслуживания наших гостей.
Примите, пожалуйста, к сведению, что заселение в номер зависит от корпуса, забронированного по Вашему вайчеру, а переселение из номера в номер зависит от наличия свободных номеров на текущий момент. Все необходимые принадлежности для душа мы предоставляем для гостей, отдыхающих в нашем отеле более одного раза.
Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Т.е. для туристов купивших тур впервые в ПЯТИЗВЕЗДОЧНУЮ гостиницу "необходимые принадлежности для душа " отсутствуют?