за последние 30 дней
Средний
Всем отличного настроения:) Были с супругой в этом отеле с 28.05.2015 по 04.06.15 При подъезде к отелю фасад произвел впечатление, холл тоже:) Но на этом впечатления закончились:( Номер у нас был промо, мы знали что это дальний корпус, но не думали что будет такой слабенький номер, с зашерканной ванной, окна как в скворечнике и самое главное, что нас опечалило это грязный номер с намеком грязного постельного белья:( Но 2$ на утро все исправили и так как мы спокойно относимся к замученным жизнью номерам, забили и не обращали внимания:) Кстати в ванной есть только жидкое мыло и бумага попная:) Далее буду краток, рейтинг обман или купленный,процентов 70 наших туристов сказали, что отель не очень и что рейтинг отеля явно обманул! Территория отеля прогулочный тротуар без пальм и красивых цветов! В +40 это просто дорога смерти:) Питание Египетское среднее, пляж узкий вытянутый в длинну, это значит что короткое отведенное место подхода в море, что для Египта тоже не норма! С боку пляж местный и там пускают слюни на девочек местные голодные ребята:( Кому как, но моей любимой было не по себе! На этом пляже нет кораллов, это вообще печально, просто песчаный вход! Приходилось ходить на дикии пляж минут 15 ходу. Там есть корал, не самый лучший но хоть есть:) Бассейнами на крыше не пользовались, так как это территория бетона, и чувствовать себя жаренным беконом не очень хотелось:)))
Но самое главное, это дорога к пляжу, автобус раз в час, не успел жди час, мы нашли выход такси. Но виды у Египта вы думаю знаете, что не очень за территорией! Так что вывод, отель должен быть только береговой и не доверяйте рейтингу на все 100%
Ребята если всё-таки решите подпортить себе отпуск в этом отеле, возьмите пляжные полотенца с собой, на пляже круговорот грязных полотенец😣
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Пляж никакой, очень узкий, далеко не заплывешь тк за буйками общественный арабский пляж (смотритель свистит, что бы за буйки не заплывали).
{удалено модератором} смотреть на арабов, {удалено модератором}, постоянно глазеют на наших девушек, смеются и фотографируют себя на их фоне и что то выкрикивают на своем языке. Также периодически купают в море своих собак!
Раннее отель арендовал пляжи в других местах, некоторые российские туристы приехали отдыхать в этот отель снова и были в ужасе как все изменилось сейчас.
Постоянно приходилось подстраиваться под автобус, народу постоянно много, если не успел, то жди час. Вечером, если не влез в автобус то можешь идти пешком по грязным арабским улицам.
Пляж не охраняется, постоянно бегают арабские дети, вещи без присмотра не оставишь. При нас был инцидент, мужчина увидел как две арабские женщины шарили у него в вещах, пока он выходил из моря, они быстро скрылись.
Почитайте повнимательней все остальные отзывы, большая часть не соответствует действительности!
Приезжать в этот отель ради средней анимации, сомнительного питания, и бассейнов с хлоркой, ну это бред!
Мы тоже повелись на покупные отзывы!
Если раньше был нормальный пляж, то почему нет предупреждения, что теперь отель арендуют его рядом с общественным, с местными арабами, где за буйками катают на бананах!?
Отель забит туристами под завязку, а на пляже 80% свободных лежаков, почему пляж не пользуется популярностью?
Ради чего ехать в Египет, что бы купаться на пляже в бассейне?
Почему нужно заходить в море с соседнего пляжа другого отеля? Может тогда выбрать другой отель?
Извините пожалуйста, но из-за таких "хороших" отзывов некоторые люди попадают в заблуждение, тк для вас нормально купаться в воде покрытой масленой пленкой от проплывающих катеров и экскурсионных посуден, а для тех кто приезжает отдохнуть на красивом пляже и искупаться в чистой прозрачной воде, какие то чайники в номере и бассейны с хлоркой не оставят приятных романтических воспоминаний!
Представители отеля пишут свои комментарии только к хорошим отзывам, ни одного комментария или извинения к этому отзыву!
Какой бы ни был клиент, клиент всегда прав и имеет право описывать со своей точки зрения!
В любом случае у Вас свое впечатление, а у нас свое. Тот кто еще не был в отеле, сделает выводы по нашим с Вами отзывам!
Если Вы хорошо отдохнули и все понравилось, то я рад за Вас! А мы уже стали умнее и делаем выводы, планируя следующую поездку, только по подобным отзывам автора, что бы не было сюрпризов)))
Конечно дополнительный автобус возвращаются, но наверное Вы не были теми самыми двумя ждущими его, после 18-00. Видеть и ждать разные ощущения и эмоции.
Цены на путевки действительно низкие, автор наверное забыл снять розовые очки когда оплачивал, не все смогут себе позволить!
Не понятно зачем рядом с отелем, бизнесмены, открыли МакДак и КФС, ведь в отеле питание такое домашнее и сытное, наверное это они не предусмотрели и скоро разорятся!
Так же проблем не было бы, если два автобуса (основной и дополнительный) ходили не сразу каждый час, а по одному каждые полчаса, хотя бы в послеобеденное и вечернее время, может экономят на ГСМ.
Водители на стоянке ждут час что бы одновременно стартовать, узнав у одного, почему так, ответ: требования руководства отеля!
Руководство экономит на пляже, экономит ГСМ, экономит на качестве продуктов, заметьте не на ассортименте, а на качестве!
Пример, это те же овощи, практически все помидоры и огурцы уже наполовину порченные (видно что помидоры мятые и обрезанные и в этих местах отдает кислым), такие на любом рынке продают за пол цены, а то и меньше! То что остается, мелко нарезают и подают на следующий обед или ужин, а может и на завтрак!
Уверен, что специфический вкус и запах мясных продуктов, в некоторых случаях, скрывает качество мяса! Часть креветок была с поврежденным панцирем, что свидетельствует о неправильной транспортировке и хранении)
Если я плачу за что деньги, то я хочу получить свежий продукт, где бы я не находился!!!!!!!!!!!!! И отговорки про обилие ассортимента меркнут в случае свежести и качестве предлагаемого!
У мужчин, в отличии от женщин, вкусные пирожные и булочки с маком не в приоритете!
Отдыхали с 21 мая по 01 июня, ни разу не попадались порченые овощи, хотя и я, и муж во все приёмы пищи брали именно свежие овощи. Про салаты ничего не скажу - не ем в отелях овощные и прочие салаты. Также мы -любители мяса, и мясные блюда ели постоянно, всё было вкусно и в изобилии. "специфический вкус и запах мясных продуктов, в некоторых случаях, скрывает качество мяса" - смешно, Вы бы ещё лабораторные исследования провели. На этом дискуссию заканчиваю, мне всё понятно стало с фразы "отзывы покупные" и рейтинг по-Вашему "справедливому" мнению завышен, теперь Вы желаете его снизить. И когда я увидела как красноречиво Вы составили свой личный негативный отзыв (цитата "Во всех бассейнах можно разглядеть проплешины в виде отскочившей плитки, ее вроде бы и пытались приклеить, но вроде бы наверное клеить жидкими гвоздями не совсем удачный вариант для бассейна"), мне стало всё понятно, я отзывам таких людей (вечно недовольны всем на свете) не доверяю.
Народ сам сделает вывод кому и чему доверять по нашим с Вами отзывам.
Всем советую зайти в раздел спам и посмотреть как яростно пытаются делать накрутку этого отеля:
TopHotels
TopHotels
Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь меня дважды - позор мне!
Вот этот отзыв туриста недавно удалили, и все комментарии. Целую неделю он висел а потом удалили, не хорошо!
TopHotels
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями