АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 15.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель дрянь,только горки

Отзыв

Египет, Хургада, MIRAGE AQUA PARK & SPA, туроператор-:Натали Турс,

Период:30.05-06.05, туристы:3 взрослых+ребёнок 11 лет.

Описание,как есть и ничего не придумано.Много фото всего этого безобразия на 5*.

Спланировали поездку с помощью турагентства выбрали на начало июня 2015г. в Египте,Хургада.отель 5* Mirage Aqua Park & Spa.Агент убедил,что нет необходимости брать два номера и есть большие для четверых и более. В подтверждение показала фото больших номеров на сайте отеля.

Заранее, за три часа ( рекомендация турагентства) приехали в аэропорт.

Но рейс отложили ещё на час.Летели пять часов.В 23.00 выехали с аэропорта в отель.До отеля ехали 1 час.Оформление документов в отеле 1,5 часа.На ресепшен работа идёт неспешно,размеренно.Дали ключ\карту от номера 6185, вид унылый на дорогу.В номере одна кровать,а нас 3 взрослых и ребёнок 11лет.На ресепшен попросили другой,но объясняют,номер дали самый большой и сейчас поставят кровати.Через час,видимо поняв о невозможности впихнуть в номер необходимое количество кроватей, предлагают посмотреть номер 6182.Он оказался больше,с неплохим видом на внутренний бассейн и в течении следующего часа с трудом нам укомплектовывали и убирали номер.Вопрос с номером решали до 3.30

В номере одна проблема-в душевой отсутствует одна створка,в итоге вода по всему санузлу. Разговаривали с другими туристами и у них такая же проблема в номере.Прослеживается экономия на стеклянных перегородках в душевой.

Следующим днём очередное испытание "пятизвёздочный " ресторан.На входе длинная очередь,т.к. столов мало и их количество никак не соответствует количеству желающих отведать шедевры кулинарии.Наконец,мы попали в ресторан.Что видим,опять очереди к местам выдачи продуктов.Именно продуктов,но не шедевров поварского искусства на 5*.Кухня и ресторан тянет только на троечку. Подносы с выбранными продуктами вовремя не пополняются и при необходимости не заменяются.Найти чистый стол проблематично,бегают два уборщика и явно не справляются.Столы небольшие и нам четвертым приходилось устраивать склад использованых тарелок,которые не убирались сотрудниками зала.Набор блюд слабенький и с унылым видом.В чашках с салатами вложены чайные ложки- набирай! Тут у них не заболуешь!В отзывах туристы пишут про множество пироженных- не обнаружил,печенюшек и хлеба много,а восточные сладости раз в два/три дня,на ужин. Руководству стоит подумать о смене шеф- повара.

Но, мы быстро учимся.Стали заранее приходить на приём пищи,поэтому стол вовремя занимаем, выбор продуктов.А новые приезжие в очереди.

Прекрасная опция- поужинать в ресторанах с азиатской и арабской кухней.Запись за сутки в 10.00 на ресепшен.Пришли в десять и заявляем желание,но в ответ -мест нет.Со скрипом( позвоним туроператору) записали .Ужин в 20.00, ожидаем чуда,готовимся.Приходим в 19.45, не пускают,не хватает стульев.Бред!Пошли в обычный зал.

На территории есть бары,но попить стакан холодной колы и т.п. надо стоять в очереди 5-15человек.Слабо понимающий по русски,да и по английски бармен в одного неспешно наливает спиртные и прохладительные напитки .Да разверните аппараты для прохладительных напитков и мы сами и нальём и попьём.Но,видимо египтяне считают,что очередь объединяет народы.Сразу скажу лёд в стакан/ уборка пола- всё одни руки.Для понимания чистоты вопроса: вызвали в номер спеца, плохо уходит вода в унитазе.Спец изобразил сжатым кулаком вантуз и уверенной голой рукой прочистил отхожее место..Кудесник ,твою мать!

После "шведского стола" - куда?На пляж,на море!

День начинается с занимания лежаков у бассейнов,также не хватает на количество проживающих. Слава богу, у моря нет такой проблемы.

Пляж небольшой, море по пояс,идти долго, песок с мелкой галькой,глинистое дно.Если зашло много пловцов, вода становится мутной.Спуск к морю оформлен неудобными,скользкими ступеньками. Вода теплая.Только вот плавать опасно,катера и серфингисты не дадут нормально поплавать.Так что Ваша безопасность в Ваших руках.

Понтон отсутствует.А нужен,т.к. идти до глубокой воды далеко.В соседних отелях есть понтоны,но на них представителей нашего отеля не допускают.Проверено.В море есть колючие ракушки,встречал травмированных, обязательно наличие тапочек! Нас турагентство не предупреждало про обязательные тапочки для моря,поэтому на четвёртый день хромаю.

Но можно плавать в бассейнах,их хватает.Глубина от 60см до 1,60см.

Погода стабильная,тепло, от +32 до +35,без дождей.Загорай,думай о вечном и колоти назойливых мух.Сказка!За время прибывания не разу не увидел,чтобы как-то боролись с мухотой.А мухи достают!

Из положительного: на территории есть водяные горки радость для ребёнка и нас.Но и здесь не без проблем-часто отключали свет и горки не работали. Мало матрасов для катания с горок и опять томительное ожидание под солнцем.С безопасностью на горках не всё благополучно.Обслуживающий горку запускает с неё следующего не убедившись,что предыдущий закончил спуск.В итоге можно с размаху налететь на предыдущего спущенного по водной горке.

На берегу моря работает серф-центр.Вот этому здесь самое место- мелководный залив и постоянный ветер.

В первые дни у нашего мальчика покраснела кожа на спине и во избежании ожога на него одели майку.На жёлтой горке запрет катания одетым в майке,но египтянкам в полной амуниции разрешают.Возможно, надо при заселении заявлять,что майка у россиянина национальная одежда.

Есть анимация на русском языке,слабовата, но терпеть можно. По вечерам неплохие шоу.

Встречи с отдельным гидом-очередная реклама экскурсий и их навязывание.Мы их не брали,т.к.считаем пятизвёздочный отель и соответствующая цена за тур, предполагает полноценный отдых в отеле.А посещение экскурсий рационально в трёхзвёздочных отелях и с другой ценой.Но отельный гид старательно отрабатывал свой хлеб и ещё два дня надоедал своими предложениям,навязчиво предлагая подписать бумаги о запрете покупать экскурсии не у туроператора.

В номере плохо убирали.2 июня В 20.00 на рецепшен у русской девушки/ дежурной попросили организовать уборку, о чем она клятвенно обещала..В 23.00,то есть через 3часа вернувшись в номер увидели, что и не думали убирать. Так и легли спать. 5 июня уборка также отсутствовала. Итого два дня без уборки номера!

Отдельная тема: подгруппировка прибывших по браслетом на руку.У нас( славян) зелёные.Это значит ограничения.Напитки не более двух,с пивом ограничения,отнести в номер фрукт-запрет и т.п. Для обладателей браслетов другого цвета это и более разрешено. Дискриминация? Надеюсь,что нет.Мне советовали, и я расплывался в единой улыбке перед персоналом отеля,но подходит без очереди обладатель белого браслета и бармен переключает на него.Бла ,Бла ,Бла и у того всё по заказу,а я продолжаю ждать.

Но практически любой вопрос можно решить не улыбаясь и громко требуя своё.Странно, но это работает.Возможно, боятся жалоб.Выбирать вам,но я склонен к вежливым отношению.Вижу в этом недоработки туроператора по требованию у сотрудников отеля нормального отношения к нам.Славяне тоже люди!Даже окольцованные зелёными браслетами.

Назовите отель на три звезды и всё встанет на свои места.А 5* явный перебор.

Отелю только три звезды,плюс за наличие водяных горок,море никакое,кухня слабая,организация отдыха туристов слабая.Многие туристы при общении заявили,что отель слабый не соответствует 5*, больше сюда ни ногой и другим не советуют.

Сделан Вывод:ехать надо в египетский отель 4* или 4*+ Они стараются получить 5* и в итоге отдых комфортный и оправдывает ваши затраты.А отели получившие 5* не стараются и всячески уменьшают затраты.

Для сотрудников отеля: читайте критику,исправляйтесь и поедет к вам турист,причём постоянный.За неделю до этого отеля отдыхали в Шарм эль Шейхе, отель 4* и там было значительно лучше,кстати шеф- повар постоянно выходил при параде в зал,поправлял блюда, регулировал их смену,разговаривал с туристами.А к вам поехали,только из- за водяных горок.Так и получилось

  • водяные горки
  • море мелкое и грязное
  • персонал неуважительный
  • еда однообразная
Добавлено: 15.06.2015 02:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 671
  • Фото: 0
0 Благодарностей