Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Воздержался
01.05.15 - 31.05.15
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле вдвоем с дочкой с 27мая...
Отдыхали в этом отеле вдвоем с дочкой с 27мая по 10 июня.Прилетели мы поздно,номер дали быстро недалеко от моря.Номер большой,к этому претензий не возникло.На второй день нашего отдыха я слегла с животом,да так,что от номера,точнее от туалета отойти боялась,сразу оговорюсь,что я очень избирательна в еде,беру немного,и тем не менее расстройство получила,на следующий день у дочки 4 года появилась сыпь,затем подскочила температура 39,несмотря на то что я сразу же начала давать лекарства и свечи,температура продержалась 3дня,потом начался кашель,когда наконец мы вышли из номера и я поговорила с людьми на пляже,оказывается те же симптомы были почти у всех отдыхающих,понос,температура,кашель у детей.Ротовирусная инфекция в отеле-это однозначно,сам отель хороший,сервис не плохой,еда острая,ребенок ел очень плохо.Когда я выбирала отель,почему то ни в одном отзыве не было написано про ротовирус,для меня эта информация важнее любого сервиса,поэтому тудя я точно не приеду,ну а вы решайте сами
Добавлено
15.06.15
00:30
(996 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:00 17.06.15
Отдыхали в этом отеле почти в то же время, что и вы. Не пойму, почему вы вините отель в существовании вируса? Его привозят отдыхающие, восприимчивы к нему дети. Почаще мойте руки деткам. А саниторно-гигиенические условия в отеле не нарушаются.Везде чисто, еда свежая, претензий никогда не было. Считаю отзыв необъективным.
14:21 18.06.15
Уважаемая Ольга!
Мы признательны, что из всего разнообразия отелей в Хургаде, вы выбрали именно наш. Спасибо за то, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Для всего персонала SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort очень важно Ваше мнение.
Хотели бы рекомендовать обращаться к врачам при отеле или по вашей страховке в городе, ведь только опытный врач поможем быстро качественно улучшить Ваш отдых, а так же не заразить других отдыхающих. Более того, даже при полном пакете симптомов, диагноз ротавирусная инфекция у ставится только после лабораторного анализа кала. Если вы абсолютно точно уверены, что заболели именно ротовирусом, в простонародье именуемым болезнью грязных рук, то хотели бы обратить Ваше внимание, что рядом со всеми ресторанами есть туалеты, где можно помыть руки, а на входе в рестораны есть антибактериальные гели.
К сожалению, многие Гости не обращаются в клинику и продолжают ходить на пляж, бассейны зная, что могут заразить других отдыхающих. С этим бороться в отеле очень сложно нашим сотрудникам. Мы гарантируем качество еды и напитков - международная компания по проверке качества и гигиены в отелях - компания Кристал.
Нам очень печально, что Ваш отдых был омрачен болезнью и желаем только самых позитивных впечатлений от отдыха. Мы сделаем все возможное, чтобы отдых Гостей с нами был более памятным и приятным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
00:41 21.06.15
Я не виню отель в существовании ротовируса,я сказала что в отеле ротовирусная инфекция,не спорю,что привезли ее отдыхающие,но думаю,тем кто собирается туда поехать с детьми эта информация будет очень важна,и эта инфекция передается не только через грязные руки,но и через посуду,и воздушно-капельным путем,поэтому рекомендацию-почаще мыть руки перед едой считаю в этом случае полным бредом,мы мыли руки и не плавали в бассейне и тем не менее заболели, и не только мы,я специально подходила к людям на пляже и интересовалась, у их детей да и у них самих было тоже что и у нас,странно что об этом не пишут в отзывах,зато регулярно хвалят аниматора Юлю,я честно даже не знаю кто это,может это аниматоры старательно поднимают рейтинг отелю,в Египте были раз 8 и такой проблемы никогда не было,поэтому просто хочу предостеречь других отдыхающих,надеюсь,что кому то мой отзыв окажется полезным
Добавить комментарий
Добавить комментарий