за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле вдвоем с дочкой с 27мая...
Отдыхали в этом отеле вдвоем с дочкой с 27мая по 10 июня.Прилетели мы поздно,номер дали быстро недалеко от моря.Номер большой,к этому претензий не возникло.На второй день нашего отдыха я слегла с животом,да так,что от номера,точнее от туалета отойти боялась,сразу оговорюсь,что я очень избирательна в еде,беру немного,и тем не менее расстройство получила,на следующий день у дочки 4 года появилась сыпь,затем подскочила температура 39,несмотря на то что я сразу же начала давать лекарства и свечи,температура продержалась 3дня,потом начался кашель,когда наконец мы вышли из номера и я поговорила с людьми на пляже,оказывается те же симптомы были почти у всех отдыхающих,понос,температура,кашель у детей.Ротовирусная инфекция в отеле-это однозначно,сам отель хороший,сервис не плохой,еда острая,ребенок ел очень плохо.Когда я выбирала отель,почему то ни в одном отзыве не было написано про ротовирус,для меня эта информация важнее любого сервиса,поэтому тудя я точно не приеду,ну а вы решайте сами
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы признательны, что из всего разнообразия отелей в Хургаде, вы выбрали именно наш. Спасибо за то, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Для всего персонала SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort очень важно Ваше мнение.
Хотели бы рекомендовать обращаться к врачам при отеле или по вашей страховке в городе, ведь только опытный врач поможем быстро качественно улучшить Ваш отдых, а так же не заразить других отдыхающих. Более того, даже при полном пакете симптомов, диагноз ротавирусная инфекция у ставится только после лабораторного анализа кала. Если вы абсолютно точно уверены, что заболели именно ротовирусом, в простонародье именуемым болезнью грязных рук, то хотели бы обратить Ваше внимание, что рядом со всеми ресторанами есть туалеты, где можно помыть руки, а на входе в рестораны есть антибактериальные гели.
К сожалению, многие Гости не обращаются в клинику и продолжают ходить на пляж, бассейны зная, что могут заразить других отдыхающих. С этим бороться в отеле очень сложно нашим сотрудникам. Мы гарантируем качество еды и напитков - международная компания по проверке качества и гигиены в отелях - компания Кристал.
Нам очень печально, что Ваш отдых был омрачен болезнью и желаем только самых позитивных впечатлений от отдыха. Мы сделаем все возможное, чтобы отдых Гостей с нами был более памятным и приятным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр