за последние 30 дней
Это не 3* и не отель, а не понятно что Сегодня вернулся...
Это не 3* и не отель, а не понятно что
Сегодня вернулся из этого чудо-отеля и просто не могу сдержаться и не оставить отзыв о работе коллег.
Квартал Русский Дом, в котором мы проживали, одновременно может принять 3500 гостей, состоит из десятка пятиэтажных корпусов на 2200 номеров. Масштабы впечатляющие, можете представить, какое количество персонала необходимо, чтобы достойно обслужить всех туристов. Но персонала в отеле катастрофически не хватает, отсюда все проблемы.
Начну с заселения. Мы приехали в отель в 20.30 и отправились на ресепшн, человек 20. Процедура регистрации заняла 45 минут - без преувеличений. Вам необходимо заполнить карту гостя, миграционную карту, сделать копию документов - и к Вашим услугам два сотрудника ресепшн, которые не знают, за что хвататься, ибо с таким количеством бумаг и информации справиться в короткий срок весьма проблематично. Через 45 минут мы получаем наш ключ от номера - один на двоих - обычный металический с брелком и изнуренные дорогой и жарой идем в номер, точнее пытаемся его найти. Территория отеля не маленькая, указателей нет, темно, с багажом не помогают, куда идти - не понятно. С горем пополам по схеме в карте гостя мы ориентируемся, где наш корпус, находим свой подъезд - да-да, все корпуса разбиты на подъезды, подходим к нашему номеру в предвкушении того, что сейчас мы наконец-то отдохнем, примем душ и крепко уснем, но не тут-то было.
Номер наш оказался не готов к заселению, в ванной комнате в раковине, в самой ванне и на полу были женские волосы, унитаз грязный, в самой комнате ковролин весь в крошках и мусоре - никто его не пылесосил. К такому повороту событий мы никак готовы не были. Звонок - на ресепшн - занято - занято - занято - постоянно занято, не дозвониться. Разгневанный иду менять номер. На ресепшене молодой человек Константин внимательно меня выслушал и сообщил, что свободных комнат, увы, нет. Я попросил вызвать горничную убрать наш номер, на что (ВНИМАНИЕ!) получил ответ, что горничных в 10 вечера нет и будут они только в 9 утра - и этот отель имеет официальную категорию 3*!!!! Я задаю вопрос - что нам делать, Константин пожимает плечами, на нашу проблему ему наплевать. Звоню гиду и объясняю ситуацию, через 10 минут нам выдают ключи от нового номера со словами: сходите посмотрите, если все в порядке, принесите ключ от старого номера. Иду обратно смотреть номер, благо он в том же корпусе, ситуация с номером немного лучше, но сразу видно, что уборка весьма посредственная, волос чужих нет и слава богу - время 23.00 сил уже не остается и мы переселяемся в новый номер.
Про уборку, в карте гостя черным по белому написано, что уборка номеров производится ежедневно, смена белья раз в три дня. На деле за 4 дня пребывания в отеле в наш номер горничная так и не зашла, ладно постельное белье, хрен с ним, но элементарно заменить полотенца и протереть пыль... Уборки в номерах просто нет, при нас гости подходили на ресепшн с такой же проблемой и жаловались, что в номере не убирают уже 5й день. Как оказалось, это не удивительно - в последний день, когда мы делали чек аут и лицезрели этот процесс, картина прояснилась. В лобби огромная очередь выезжающих туристов, ты подходишь к стойке и сдаешь ключ, по номеру комнаты девушка вызванивает горничных по рации, которая еле работает, и раздает задания проверить комнаты на наличие полотенец и прочего оборудования номерного фонда. После того, как она получает ответ от горничной, что все на месте, на карту гостя ставится печать о том, что номер сдан, только с этой печатью можно покинуть территорию чудо-отеля. Наш чек-аут длился 45 минут и это еще не предел. В итоге горничные как электровеники весь день бегают по номерам, чтобы проверить, не спер ли русский Ваня из номера очередное полотенце. Времени на уборку заселенных комнат, видимо, просто не остается.
Питание, а точнее его организация, - это отдельная история. В первый день, когда мы пришли на завтрак в столовую и увидели очередь за едой к шведской линии, желание завтракать отпало. На 3500 гостей у них есть одна столовая и два маленьких ресторана, куда гости просто не помещаются. У нас были только завтраки, ассортимент скромный, еда сносная. Я даже не хочу думать о том, что творится на обеды и ужины и какие неудобства испытывают семьи с детьми. Слышал жалобы на ассортимент блюд на обед и на ужин. Повара стараются, это видно, но поток туристов просто огромный, пополнять разносы с едой не всегда успевают, поскольку они пустеют в считанные минуты.
Летел я на 3 ночи на праздники позагорать и искупаться в море, ничего особенного я и не ждал, но простите меня, то, что происходит в этом чудо-отеле, не укладывается у меня в голове. А когда я увидел цену стойки в 8000 рублей за стандартный номер в сутки на осень по раннему бронированию, у меня отвисла челюсть.
Создается впечатление, что руководство комплекса просто решило срубить бабла на клиентах, не заботясь ни о каких элементарных потребностях, хотя бы в чистоте и уюте.
Писать могу еще долго, но спать уж хочется очень после самолета.
Будьте аккуратны при выборе отеля, тот же азимут по соседству стоит немногим больше, но уверен, там такого беспредела, по-другому я этого назвать не могу, не творится. Берегите своих детей и близких. Всем удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}