АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
02.06.15 - 11.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный уютный отель с очень внимательным и отзывчивым персоналом!

Я никогда не писала отзывы об отдыхе за рубежом. Но тут не могу не отметить этот отель с его прекрасным чутким персоналом!!!

У меня очень сложная ситуация. Моя 3-х летняя дочь пищевой аллергик. У нее аллергия на:

1.белок коровьего молока

2. яица

3. глютен

4. все виды мяса кроме конины

5. непереносимость многих видов овощей, фруктов и ягод

Родители детей-аллергиков поймут насколько у нас ограниченное питание. В связи с этим на отдых на море я решалась долго.

Но благодаря Paloma Renaissance мои переживания по поводу питания были напрасными и наш отпуск удался! Мы познакомились с отличным молодым человеком по имени Мустафа Исен (Mustafa Isen - food and beverage manager). Он в свою очередь познакомил нас с шеф- поваром Шафаком (Safak). Я бесконечно благодарна этим людям за их помощь в организации нашего отдыха. Моей дочке готовилась персонально каждое утро каша, на обед суп, на ужин я чаще всего давала рис или фри, но они готовы были готовить и ужин. Готовили по моим рецептам (еще раз напомню у нас очень строгая диета). И все совершенно бесплатно (хотя я предлагала заплатить, но они хором отказались). Более того всегда приносили с улыбкой, искренне интересовались понравилась ли дочери еда. Кстати, мясо я привезла с собой. Сделала накануне дома котлеты из конины, упаковала их в специальные вакуумные пакеты с помощью zepter vacsy. Так как холодильник в номере слабо холодил, попросила похранить котлеты в их холодильниках на кухне. И тут мне не отказали ))) Вообще на любые просьбы Мустафа тут же откликался! Paloma Renaissance нужно ценить такого сотрудника! Шафак очень вкусно готовил супы и пюрешки! Дочка уплетала их в считанные минуты ))) Кашу правда по утрам нам готовил другой повар (по указанию Шафака). К сожалению имя не узнала. Ему отдельное спасибо!!

Мамы, у кого также болит душа за своего ребенка, кто также переживает советую вам этот отель!!! Отдых был бы адом, если бы ни эти отзывчивые добрые люди!!!

К сведению, там имеется baby food. Есть овощи в виде пюре и отварные кусочками. Отварная говядина и курица. На ужин были яблочное и грушевое пюре. Также имеется блендер и микроволновка.

А для деток без аллергии проблем вообще не будет! Очень разнообразная и вкусная еда!

В целом про отель:

- большая красивая, зеленая территория

- хороший пляж

- абсолютно семейный отель, без шумных вечеринок

- дискотека на берегу моря, далеко от главного корпуса и бунгало (музыка не слышна)

- хороший контингент (особенно в начале июня, практически одни европейцы)

- очень дружелюбные, приятные аниматоры.

Еще раз спасибо Paloma Renaissance за отличный отдых, отзывчивый персонал и дружелюбную семейную атмосферу! Обязательно вернемся к вам снова!!!

С любовью, Зарина.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.06.2015 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:23 29.06.15
Добрый день Зарина,

Разрешите поблагодарить Вас за теплые слова о персонале отеля и Ваш положительный отзыв в целом. Мы очень рады, что команда ресторана смогла помочь Вам в вопросе питания для Вашей дочки и Ваш отдых прошел хорошо. Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся, что Вы вновь посетите наш отель.

С уважением
Отдел Продаж отелей Палома.
Полезный отзыв
Интересно кому интересен отзыв с перечислением болезни вашей дочери?)))
всем, у кого такие же проблемы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зарина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей