за последние 30 дней
Реальный свежий отзыв июнь 2015
Только вчера приехали в Москву, пишу пока все в памяти свежий отзыв.
Ребята, у отеля есть явно огромные плюсы и в тоже время огромные минусы. Т е в какой то сфере можно ставить 5 с плюсом, а какой то 2-ку смело.
Итак ... приехали почти ночью - Я , муж и два сына (12 и 5 лет), но нас накормили (хотя в это время уже не работает ресторан). Поселили в опу мира. У нас номера не дешевые - Лугун Рум и серые браслеты (т е ресторан хороший, на первом этаже). В номере была очень старая мебель и 4 отдельно стоящих кровати, корпус очень далеко от моря и от главного корпуса (74 ый). Но мы устали, была ночь и просто поели и завалились спать. На следующий день подошли к Алене и сказали, что хотим корпус 70 и номер с двух спальной кроватью. Она все узнала и к обеду сообщила, что номер забронирован для нас , но только с завтрашнего дня (туристы выезжали). Так что мы прожили в опе мира 2 ночи, не страшно. Огромное спасибо Алене. Все разрулила, помогла, ей за это 5 с плюсом. Мы переехали в 70 корпус Лагуна - море рядом, бассейн свой в лагуне, первый этаж с лужайкой, мебель новее, 2-х спальная огромная кровать. Все супер!
Море - заход песочек для детей, чуть дальше с маской и .... о чудеса! Просто красота, рыбок полно обалденных. Интересно то, что если кто боится далеко плавать можно просто отойти правее и стоять по пояс около кораллов, опустив голову и смотреть рыбок. Плаж 5 с плюсом! Только наши туристы лежаки занимают с 5 утра, это конечно бесит, но терпимо. Один раз видела скандал с криками за лежак на первой линии. Стыдно конечно! Но это не исправить!
Аниматоры (кроме детских) - Вы супер, ребята !!!!! Огромное вам спасибо за работу! Максим, Дима, Лена - вам огромный респект! Молодцы!!!! Максу за дартс и первое место моего мужа фаната игры, Диме за "Просыпаемся, улыбаемся, кто не улыбается тот редиска!", Леночке за зарядку с элементами йоги. Ребята вы тащите на себе весь отель. Вам просто 10 баллов! Молодцы, молодцы, молодцы. Премию ребятам !
Аниматоры детские - 2 балла и даже КОЛ. Ксюша потеряла моего ребенка (5 лет ему) и когда я бросилась его искать и переживала, она не помогла, а просто свалила. Объявила в микрофон что я жду сына у клуба и испарилась. И ей было наплевать нашелся ли мой сын, через сколько часов и вообще как я мы всей семьей его искали и где. Конечно через час мы нашли его на границе с соседним отелем, он шел один между лежаками, искал родителей, испугался. Но мои слезы, мой страх и отчаяние, Ксюшу не волновало. Хваленый Сан Фемили Клаб! Просто позор вам! Пообщавшись с другими родителями, я узнала, что в детский клуб ходит мало детей, им не интересно, скучно. Детей в отеле полно и можно любому проверяющему посмотреть где они все. Они не в детском клубе, а почему? Да потому что там работают плохо, вот и все доказательства. Да, есть некоторые дети, которые не вылезают из клуба и им нравится, но это единицы, а в отеле сотня детей. Мнение не только мое, но многих мам с которыми общалась - Дети в детский клуб не идут.
Питание. На первом этаже. Рассказывали, что на втором творился ужас, но я этого не знаю. Голодными не будете, еды полно, дают без ограничений, можно что то найти по душе. Фрукты - апельсины, яблоки, финики. Все нарезано, целых нет. Раз в неделю - дыня, арбуз или персики. Клубники, манго, винограда - нет. Мы все это благополучно покупали в соседнем отеле. Там делают коктейли из клубники, манго, киви. Очень вкусненько. Т к мой сын не приучен к нарезанным яблокам, я их тоже покупала. А ля карт - советую рыбный и итальанский, ливанский и мексика не очень, хотя это тоже на любителя. Кто любит острое. Проблема с питание есть конечно. У многих жидкий стул. К врачам обращаются единицы, лечатся своими силами, по этому статистики нет сколько человек. С кем знакомилась наша семья - у всех поносы и часто.
Проблемы ресторана номер один- недожаренное все (каждый день показывала повару сырой внутри амлет микс и просила дожарить). Кстати, повара удивлялись, что я прошу не белые блины и дожаренный амлет, значит их так учили и они возможно не виноваты. Они пытаются сделать быстро, быстро и еще раз быстро. Картофель сырой всегда. Даже не брали его потом. Все альденте )))) Я относилась к этому с юмором и не портила себе настроение. Проблема номер два - овощи с гнильцой надо бы выбрасывать! Каждый раз при нарезке салата показывала, что листья салата коричневые. Повар выкинул пару раз, но тоже явно был удивлен. Хорошо понимая английский, отвечал что все окей, так и должно быть! Я ела в основном рис, он крепит ))) огурцы и помидоры (только выбирать внимательно дольки помидора!). Дети кушали суп и хлеб, кстати вкусный с макарошками. Проблема ресторана номер три - много раз я ругала на английском (жалко в этом языке мало мата) местных женщин, которые брали еду руками. Макнула пальчик и попробовала соус (йогурт с огурцами) - пальчик облизала, не очень приятно это видеть, собенно когда у всех проблема с кишечником. Так что, Мастер Шеф ресторана, наведите порядок у себя! И отель не будет заполнен на 40 процентов. Так что шефу 3 с минусом. 2 не поставлю, т к печеньки вкусные на завтрак пекут.
А вот в ресторане Аля Карт - порадок! Молодцы! И чисто и вкусно.
Бармены на втором этаже - отличные ребята. Конечно все любят бакшиш, а я турист не жадный)))) Но эти особенно приветливы и старательны. И нам и детям всегда принесут всего много и вкусненького. 5 баллов.
Всем туристам отдыхавшим в отеле с 30 мая по 14 июня, огромный привет!!!!!!
Кому что интересно, пишите, спрашивайте. Отвечу с удовольствием. Главное отдыхайте на позитиве!
Удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
нам бы где питание лучше)) у нас детки
тогда основное здание получается самое то, ну или лагун? верно?
Берите антибиотики от кишечной палочки, там дорого. Берегите детей от инфекции в столовке.