Желания вернуться-нет:( печально....
Здравствуйте! Пишу отзыв,буду заходить на сайт еще неделю, если будут вопросы - пишите, отвечу....
Были в этом отеле 9 ночей, с 3/06/15. Отдыхали семьей с ребенком(3,5г) и компанией с друзьями(тоже семьями, итого нас было 15человек;)
В целом если посмотреть на сам отель-он шикарен: красивая архитектура, дизайн территории(интересна ее ярусность, кардио Вам каждый день обеспечено;) пополнеть не удастся-а это для женщин только плюс;), много зелени, и за ней ухаживают постоянно, это заметно. Поэтому, на листву в бассейнах глупо обращать внимания, но никак не пройти мимо ужасных налетов на стенках, сколотой плитки, притом, действительно, смешно прикрывать грязь картинкой моря;) в бассейнах, лично нам было не очень комфортно, единственный - это Релакс, он теплее(подогреваемый, и бар рядом, бармен хороший, всегда шутил, соки из пакетов), впринципе, около этого бассейна и был ажиотаж:) детские бассейны и аква парк-сами строения, идея-супер! Но, они холодные, может конечно нам так не повезло и дальше они прогреются, но обидно, ребенок рвется порезвиться, а через 15 минут губы синие от холода, вот опять вроде, сделай подогрев и осадка на впечатлениях не будет.
Взрослый аква парк хорош, и вода там была теплая, он очень понравился, на ватрушках накатались. Следят старательно, выбраться из ватрушки помогают, людей, кто замешкался при спуске-торопят выходить.
Бассейн с волной работающим заставали очень редко-опять печалька.:(
Море-это тема обсуждений в отзывах постоянна, все подтвердилось, лежаки реально занять в 4-5 утра, многие так и делали, у нас соседи(будильник можно не заводить;) в 5 утра занимать;) вот это я считаю, большой минус отеля, заход в море у санвинга самый хороший, и поэтому туристы с других отелей идут на этот пляж, плюс конечно продажа мест персоналом обслуживающим пляж... Море порадовало, все прекрасно, детишек не оттащить, главное найти место.... И вроде проблема то решаема: увеличьте количество шезлонгов, вместо того чтобы продавать места, пусть персонал следит, чтобы с соседних отелей не занимали лежаки санвинга и все! Дак мало того, ты утром займешь лежак(притом мы занимали не тряпками, а действительно на них лежали, т.к многие не могли спать долго и вставали рано, привычка видимо держит верх;), а тебя просто могут выгнать с них! Представляете? Мы заняли лежаки, ушли с детками купаться, смотрим с лежаков вещи скидывают при обслуживающем пляж персонале, девушка из нашей компании складывает их на место и получает в живот кулаком от мужчины(из Германии), при этом парни персонал говорят им-не переживайте это русские, они ж деньги за лежак не дали! Обидно, что наши мужчины были на встрече с библиоглобусом, а то чувствую мы бы вспомнили далекие великие годы.... Но тут как и писала в комментариях, Россия едина-она не победима! Женщины, девушки русские молодцы, начали кричать, помогать! В итоге пришли все представители отеля и лежак они освободили, но даже не извинились перед нашей девушкой! Вот это было все-просто точка кипения! Чем мы хуже? Ведем себя прилично, не буяним, приехали спокойно отдохнуть..... Тут спасибо девушкам гастрелейшн, они искренне сочувствовали и пытались хоть как то помочь.
Еда: тут вроде и все есть, но как то опять, мелочи, а не доделано: битая, грязная посуда, если пришел не к открытию ресторана-просто ее нет;( ложки это тема! Их нет, точнее есть, но на вес золота! Уловил утром, едим хлопья с молоком;) еда приготовлена хорошо, нет специй, мясо было каждый день, детям-вареное, пюре, котлетки. Проблема в том, что она однообразная, к середине отпуска мы уже знали что будем есть на обед и ужин;) завтрак он стабилен постоянно(очередь за яичницей зависит от мастерства повара;)пару раз ходили завтракать в Фино, ничего там особенного, приятно только если займешь столик в тени, и придешь к открытию(7:30), тогда поймаешь виноград;) да, ходили в Аля карт, например итальянский-такие же макароны(вкус недоваренности из за их качества, которое не очень, самые дешевые что ли...), мы ели с семгой, вкусное мороженое. Вот вроде опять мелочи-исправь и опять не будет осадка на душе! Никто не травился, кстати.
Отель живет жизнью с 10-17, притом утром воду не найти, берешь из номера, а вечером ее берешь в лимон баре;) бар хорош, чтобы посидеть вечером, хорошие официанты, но! Запрещают носить в бар еду с ресторана, например хотя бы закуски-типо пиццы, фруктов(если поймаешь целые за ужином-а это редкость) просто ближе к 9 вечера дети набегаются, в ресторанах столики заняты;( опять вроде все исправимо, но нет;(
Номер хорош только размерами, удобно гардеробная, ужасное постельное белье, все в пятнах, рваное. Серые полотенца. Нам повезло похоже с уборщиком, приятный парень, жили в 7351, убирал все тщательно, даже кровать отодвигал и мыл;) тут вообще твердая-5! А каких только зверушек нам лепил-прелесть! Опять-мелочь ведь, замени белье, полотенца! И за номер будут все ставить только плюсы. Отзывы то идентичны! Одно и тоже пишут и подтверждают!
Сколько пустующего места в отеле, особенно рядом с семейным корпусом(по дороге в итальянский ресторан), сделай там детскую площадку, качельки, горки, чтоб вечером там детишки играли. Кстати, до библиоши мы так и не дошли. Действительно нужна карта;) зачем делать дет.клуб за территорией, если Вы утверждаете что раньше отель был нацелен на туристов из Германии, но 2 года как сюда просто валят толпами наши соотечественники, дак слелайте что то и для нас!
Вроде и все. Может что забыла....
Вернуться сюда, нет желания.... Красивая упаковка отеля с кучей мелочных недоделок, которые в комплексе отбивают желание возвращаться.
Надо то немного вложений чтобы исправить, читаю отзывы с апреля, как купили путевки, все пишут одно и тоже! Неужели отель не хочет чтобы в него возвращались вновь и вновь? Печально.....
P/S: за сервис обслуживания ставлю 3, т.к в ресторанах не все официанты действительно доброжелательны с русским, это заметно, они же исправляются при виде чаевых:( есть кто работает хорошо и без них-это приятно. На пляже персонал-ужас. На ресепшен-хорошо. Уборка номера-отлично.... В комплексе как то и 3-ка получилась... По еде аналогично, есть и плюсы и минусы... Как то так...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Кстати, вспомните, получается где-то в середине отпуска пошли сплошные проверки по отелю, главный шеф гулял по ресторанам и все своевременно пополнялось;) наверное все таки отзывы дают свое дело, возможно в дальнейшем рейтинг отеля приблизится к 5-ке;))))
Также были свидетелем как женщина из Германии ругалась и показывала грязную посуду, ее повели на кухню... Дальше не знаю что... Но она активно махала грязной посудой в ресторане и ругалась;)))) согласитесь, все ведь по мелочи, все исправимо, почему в некоторых отелях сразу прислушиваются и делают, а тут с апреля косточки перемываем;)))))
2кг это тоже мало, уйдут в первые дни дома, при адаптации к домашней воде и еде;))) вот реклама отеля! Надо отдельной строкой-сильно не потолстеете! Твердая 5-ка по оценке;)))))))))