АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель абсолютно не соответствует рейтингу

При выборе отеля всегда руководствуюсь отзывами отдыхающих. При выборе отдыха в этом году очень долго выбирала между несколькими отелями, но у данного отеля были больно хорошие отзывы и выбор пал на Лимак Аркадию, причем со мной вместе поехали и друзья, полностью доверившись моему выбору. И в принципе ожидания абсолютно не оправдались, поэтому и решилась оставить отзыв для тех, кто планирует свой отдых. Итак:

1. Территория отеля ухоженная, но не зеленая, отель "лысый", несколько захудалых пальм. Он выполнен в стиле каменного города.

2. Размещение нормальное, номера неплохие, убираются хорошо.

3. Питание хорошее, но выбор фруктов невелик. В прошлом году в Дельфине было громадное изобилие фруктов, здесь черешни не было ни разу, дыня - один раз, постоянно были яблоки, арбузы. Мороженое дают по какому-то странному графику, оно очень быстро заканчивается, в принципе мой ребенок ел мороженое всего два раза. В течении дня фруктов вообще нигде нет, хотя почти во всех отелях в течении дня можно перекусить фруктами.

4. И самый главный минус отеля - это отсутствие сервиса. В основном ресторане будете есть всухомятку, официант не поторопится подойти к Вам и предложить напитки. В барах тоже самое. Просто в прошлом году мы отдыхали в Дельфине, я бы порекомендовала отправить персонал отеля на стажировку туда, чтобы поучиться безупречному сервису.

5. Спасло отдых только море, здесь оно великолепное. Широкая прибрежная полоса, песчаное дно, глубина набирается постепенно, что крайне удобно для отдыха с детьми.

Что касается моей семьи и друзей, в данный отель возвращаться точно не будем. Буду благодарна, если кто-то из отдыхающих подскажет по-настоящему хороший отель для отдыха с детьми. (Дельфин очень хороший, но там каменистое дно и очень быстро набирается глубина, а также далеко ехать с аэропорта.)

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.06.2015 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

По поводу пункта 4 согласна, нельзя сказать о полном отсутсвии сервиса, но про официантов " напитков нет" абсолютно точно, причем замечено: немцев, англичан это не особо касается, несколько раз ( где то 4-5) в упор не замечали нас, при том что с нами был ребенок, которому водичка не помешала бы...Конечно, можно подойти самим взять, но сам факт...
Полезный отзыв
Были в это же время, черешни давали два раза, Вы на них просто не успевали :-))) да и не вкусные они были ))) А напитки да к нам за все 9 дней два раза всего подошли, я правда не привык надеяться на кого-то всегда сам брал напитки перед едой.

Насчет лысый отель не соглашусь с Вами, палm действительно не много, но ведь они и не нужны на футбольном поле и поле для гольфа, а то что трава подстрижена везде так это только плюс, не имею желания по бурьянам пробираться на пляж.
Знаете, ребята, не нужно никого винить. Все зависит лично от каждого. Кто что внутри себя представляет, то и притягивает. Если пишите "говно", то на это ваше собственное состояние г***о и притянулось. Только по вашей внутренней причине. Попробуйте посылать любовь и радость, а не претензии, все будет совсем иначе! Мы летим послезавтра в третий раз семьей из 10 человек. А на следующий день присоединяются наши друзья, которые тоже уже были в прошлом году в Аркадии. Если бы было все так плохо, вряд ли бы возвращались с удовольствием.
Полезный отзыв
Ну почему же всё плохо, если посмотреть оценки автора по позициям сервиса отеля, там много пятерок и четверок, за вай-фай двойка, так это об' ективно, открыть страницу интернета около 2 минут это отличный вай-фай?
По поводу брать напитки самим, это конечно не проблема, но почему тогда не убираться самим в номере, раставлять лежаки на пляже самим и прочее.. Отель то позиционирует себя как пятерка, тем более стоимость его выросла, по сравнению с маем, когда мы были в ДВА РАЗА!

А так отель очень славненький плюсов очень много, они затмевают минусы, но почему человеку в отзыве не высказать недочеты, кого то это удивляет, почему?
Абсолюно согласно с комментарием Светланы, потому как из пятнадцати предложенных нам отелей Аркадия была одна из самых дорогих, я поехала с двумя детьми на неделю за 125 тыс. Естественно ехали с позитивом и с большими ожиданиями, но они не оправдались. В числе отелей выбора мне был предложен, например, отель Letoonia Golf Resort 5*, стоил он 100 тыс. Так люди, которые рядом загорали, рассказывали, что он несравненно выше по уровню, чем Аркадия. Мой отзыв и был направлен на то, что стоимость отеля не соответствует его качеству.
Светлана, вот не соглашусь про wi-fi, вернулись из отеля 15 числа, стабильно в секунду выходили в интернет в основном ресторане и на улице при ресторане, на рецепции и у бара, что у турецкого ресторана, под конец отдыха ловил в номере и на пляже ближе к детской площадке. Заметила правда, что телефон на адроид быстрее связывался с интернетом, чем айфон.
Анна, по пункту № 1 - как же не зеленая территория? она вся зеленая, специально фото пересмотрела, пальмы - да, не ах, но ведь они по сути никак на времяпровождение на отдыхе не влияют)
Елена если интересно посмотрите отели IC Hotels Green Palace и Zigana Club лучше всего на сайте {удалено модератором}, там они более соответствуют реальности и вы поймете, почему после этих отелей я назвала Аркадию не зеленой. Но я это выставила не как недостаток, просто как факт, может есть такие же как я любители очень зеленых отелей.
Елена, если интересно посмотрите отели Club Zigana и IC Green Palace, вы поймете, почему мне Лимак после этих отелей показался лысым. Но я и не ставила это в минус отелю, просто описала как факт для таких же любителей зеленых отелей, какой являюсь я.
Полностью согласна с Анной по поводу не соответствия рейтинга (у Макс Рояла он такой же!). В этом отеле все большая лотерея - номера одной категории ОЧЕНЬ разные, интернет в наше прибывание был никакой (май 2015), кондиционер работал 2 раза в сутки (в обед и вечером по их графику), с фруктами туго, морожное на ужине через 3 дня, вода на столе везде ставится во время сервировки стола и т.д. Многовато разных недостатков для такого рейтинга.
Анна, посмотрите отель Кристал тат бич тоже в Белеке, может Вам понравится, хотя как он в этом году не знаю.
У Maxx Royal рейтинг 4,84...у Arcadia 4,78. Это разве одинаковый рейтинг??? Интернет отлично работал в главном ресторане, на поляне около релакс-бассейна и в номере. Дочь без проблем смотрела мультики! Про мороженое-мои девочки столько его съедали днём (график раздачи с 14-00 до 17-00 каждый день), что на ужин оно им нафиг не нужно было!!!
Все пытаются отстоять вопрос качества интернета, забавно. повторюсь, были в мае, попытки выхода в интернет осуществляли 2 раза в сутки примерно, это в дневной сон ребенка и вечером, когда укладывали, соответственно в номере, так как ребенка не оставишь.. На балконе ловил лучше, примерно около минуты открывалась страница, ближе к кроватям минуты две, в лобби почти как на балконе, в ресторане не пробовали, так как там ели...Наличие Вай фая в отеле не означает, что точка дотупа только в ресторане, это и глупо как то...
По поводу номеров, я так поняла даже в главном корпусе стандарты немного отличаются, нам наш в принципе понравился, хоть и небольшой, был довольно большой балкон, что вроде не у всех в главном,но опять же к сервису: прилетели очень рано, ждали номер до 12, сразу оговорили про установку детской кроватки, нам сказали, что сразу придете в номер она уже будет, приходим,её нет, ладно, ерудна, говорим мальчику, который провожал с чемоданами, он- ок, сейчас принесут, короче говоря не принесли, пришлось опять идти на ресепшен...
Отдохнули супер, всем удачи...
Да на х*й округлять рейтинги этих двух отелей? Их вообще нет смысла сравнивать .... Для нас рейтинг и обслуживание в Limak Arcadia полностью соответствует!!! А волнует или нет кого-то мой коммент по поводу мороженого-это не Вам решать.
Странно, что минусы и " косяки" отеля, описанные некоторыми туристами воспринимаются как личное оскорбление.. Тем более, что описанные минусы об' ективная реальность. Это повод отелю работать над качеством обслуживания, тем самым увеличивая себе рейтинг...
14:33 22.06.15
Уважаемые гости,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы этого ожидали. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения, а также повышения качества сервиса нашим туристам.

От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли так, как Вы этого желаете! Берегите себя и всего Вам самого хорошего!


С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Вот сижу Анна, читаю ваш отзыв и думаю. Если вас все устраивало в Дельфине, то зачем же вы тогда вдруг поехали в другой отель отдыхать? По поводу сервиса, тоже отдыхали в 2014г. В Лимак Лимра отель очень большой, народу тоже было полно и действительно, когда ходили на обед или ужин народу сидело столько, что официанты не всегда оперативно подбегали к нам, но вы же должны учитывать человеческий фактор, они целый день на ногах, мне например или моему мужу, не трудно оторвать свою 5-ю точку от стула и принести себе воды или соку, да и прошу заметить, если мы приходили к началу обеда или ужина, то к нам сразу же подходили официанты и приносили все по первому требованию, а вот под конец нашей трапезы зал заполнялся настолько, что мы видели только их ноги т.к помимо того что официант должен угодить всем сидящем в зале так он еще должен успеть оперативно убрать за вами и приготовить стол для следующих гостей. Поэтому вам видимо надо просто подыскать себе другой отель, с маленькой вместимость ну и соответсвенно окупаемостью.
Интернет дрянь- это точно!
Интернет очень медленный, обслуживание русских туристов неважное, номера на "3", на счёт территории не согласна- довольно зеленая и ухоженная. Восторженные отзывы всех туристов - вранье
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей