АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
27.05.15 - 08.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний семейный отель

Отдых удался, но больше благодаря морю, солнцу и хорошему настроению. Расскажу подробно обо всем.

Отдыхали в отеле Lillyland Beach Club с 27 мая по 8 июня 2015г. двумя семьями: 1 семья (2 взрослых+ 2 маленьких детей), 2 семья (взрослый и подросток 14 лет). В турагенстве сразу забронировали 2 бунгала, чтобы жить ближе к морю. Написали заранее представителю отеля Аише о наших пожеланиях.

По приезду (причем было уже 23.00) нас заселили в номер на 2-м этаже и при том в корпус рядом с водными горками (на отшибе). Это даже дальше, чем ресепшн. Вечером нам номер не поменяли. Обещали поменять утром, не поменяли. Обещали после собрания с гидом. Опять не поменяли. Поменяли только после 13.00. Новые номера были рядом с главным бассейном (1 минута пешком), главным рестораном Карнак и морем (минуты 2-3 пешком с детьми). За замену номера ничего не платили. Представитель туроператора вообще никак не помог в этом вопросе. Также как и не помогло письмо Аише. Все сделали менеджеры ресепшена.

Эти проблемы с номером нас немного расстроили. Тем более ходить с 2 маленькими детьми по жаре и выпрашивать номер тяжело. Пока ходили, руки у всех сгорели.

Теперь об отеле.

Ресепшн отеля маленький. Кондиционеры там не работают. Интернета бесплатного там нет. Конференц зала тоже нет. Менеджеры все приятные, говорят на русском языке, помогают решать вопросы.

Отель большой, вытянутый. Номера, которые на карте обозначаются, как стандарт находятся очень далеко от моря и главного ресторана. Я бы сказала, что они уже на 2-й линии. Ходить по жаре утомительно.

Территория отеля, да, красивая, зеленая, много цветов. Но тени нет. Просто красивая территория (я не фанат цветочков и лепесточков).

Номера. Мы уже не первый раз в Египте, поэтому уже видимо привыкли и ничего особенного не ждем. Номера обычные для Египта. Не новая деревянная мебель. В нашем бунгало в одной комнате была большая кровать с неудобным матрасом и ужасными высокими подушками. В другой комнате 2 диванчика, стол и 4 стула. Диванчики для деток 2-х лет были нормальны. А вот для подростка диванчик маловат. Но диванчики были удобные.

Сейф! Это что-то. Он очень маленький. Мы смогли туда запихнуть паспорта, деньги и с трудом документы (страховка, билеты, ваучеры). И он на замке, который открывается ключом. Планшет и фотоаппарат пришлось носить всегда с собой.

Телевизор, холодильник, кондиционер работали хорошо. В ванной отваливается душ, висит на соплях.

Номер убирали каждый день чисто (чаевые мы оставляли, как обычно). Полотенца меняют, если их бросаешь на пол. Воду нам приносили каждый день.

Море для семей с детками отличное. Неглубокое, теплое, всегда без волн. На рыбок и кораллы можно посмотреть купаясь с пантона. Но их там не очень много. На пляже всегда есть свободные лежаки: и в 8 утра, и в 10, и в 12. Вход в море по середине пляжа мелкий песочек, по бокам мелкие камешки с песочком. Мы обычно лежали с бока, где потише. Сами и дети заходили в море без тапочек.

На территории 2 бассейна с горками и еще один бассейн без горок рядом с главным рестораном. Вода везде теплая, не особо хлорированная. Рядом со всеми бассейнами бары, но там только напитки.

Ресторан один Карнак. Раньше видимо еще был Нептун, но сейчас он разрушен. Завтрак в Карнаке. Пообедать можно в Карнаке или на пляже. Ужин также в Карнаке или в ресторанах а-ля карт. Есть еще поздние завтраки, обеды и ужины, но есть там нечего.

Питание в этом отеле расстроило нас больше всего. В барах рядом с бассейнами перекусить нечего. Если вы живете в стандарте и купаетесь рядом с корпусом в бассейне, то есть все равно надо идти в ресторан или фудкорт, который находится на пляже (рядом с тем же рестораном).

Завтраки были обычные: яйца жареные, вареные, омлет, овощи, каша (мы ее есть не смогли), вкусная выпечка, один вид фруктов, йогурт (больше похожий на кефир), хлопья. Всегда проблема с маслом, которое вовремя не выкладывают. За яйцами очередь, потому что их жарят по 5 штук, когда стоит народ. Когда народа нет, так жарят по 10 штук. Этого парадокса я так и не поняла. А еще всегда очень много стоит желе (ужасного), которое никто не ест, но его всегда ставят. Рядом с йогуртом стоят десертные тарелки (плоские) :)

Очень большая проблема с посудой: суповых тарелок не хватает, они все битые. Ложек столовых тоже постоянно нет. Посуду убирают медленно. Столы не вытирают и потом накрывают, если выловите официанта или сами себе накроете.

Обеды на пляже не понравились. В главном ресторане для меня еда на обед была нормальная. Но нашим мужчинам было трудно поесть нормально. Потому что в основном на обед тушеные овощи, салаты, свежие овощи, рыба и иногда что-то мясное (в виде тефтелей с тушеными овощами или запеканки).

Ужины нормальные, но если хочешь мяса на гриле или курицы, надо стоять очередь. И тебе выдадут пару кусочков курочки или мяса в одни руки. А с двумя детьми в очередях особо не настоишься. И гриль находится далеко от столиков.

В главном ресторане есть зал с плазмой, где стоят маленькие столики для деток и показывают мультики на русском языке.

На такой отель одного ресторана мало. В обед при открытии мест и приборов не хватает.

Проблема с перекусами. После завтрака можно перекусить в фудкорте на пляже. Но из съедобного там пончики, которые дают по 3 шт. в руки. Еще были блинчики, опять тушеные овощи, иногда картошка печеная и хлеб. Деткам и подросткам после купания поесть было нечего.

Мы в 12 уходили с моря и дети обед просыпали(и мы с ними часто). Вроде есть поздний обед на пляже, но приходишь в 16.00, а есть то уже и нечего. Обычно остатки свежих овощей, тушеные овощи (как же без них), хлеб и рыба (если осталась).

Мы несколько раз ходили в рестораны а-ля карт. Все понравилось. Мужчинам особенно понравилось в итальянском.

Про кофе машины, которые кто-то хвалил. Специально посмотрели. Туда засыпается все в порошке: кофе, какао, молоко. Так что это обычный растворимый кофе.

На территории большая детская площадка. Деткам всем очень нравится. Но требует уже небольшого ремонта.

Горки в Аква парке большие и интересные, но не все работают. Некоторые предназначены для катания с баллонами, которых нет.

Ходили на мини диско. Очень понравилось. Весело, динамично, аниматоры хорошо работают. Дальше шли спать.

В отеле отдыхает много арабских семей. Нас они ничем не напрягали. Взрослые все дружелюбные. Дети... как все дети. Веселятся, играют и конечно от них много шума. Но так ведут себя и русские дети.

На пару дней приезжала группа детей-подростков. Как мы поняли лагерь какой-то. Их конечно было много. И странно видеть в отеле лагерь с детьми.

Об отеле вроде все.

Фрукты, овощи, печеньки, сувениры советую покупать за территорией отеля. Гораздо дешевле. Если выйти из отеля (спиной к входу, лицом к колеснице) слева будет магазин с фиксированными ценами. По-моему вывеска была Supermarket. Там обычно покупали соки, молоко детям, печеньки. Рядом и сувениры тоже с фиксированными ценами.

Через дорогу от отеля покупали фрукты, но там торговаться надо. Обычно отдавали 1$ за упаковку клубники, в среднем 1$ за манго, 2$ за целый арбуз. Остальное не помню.

Отель средненький. Море, пляж, территория, детская площадка нам понравились. Очень напрягало питание. Отдохнули хорошо. Но второй бы раз пока в этот отель не поехала.

  • море
  • пляж
  • территория
  • детская площадка
  • питание
Добавлено: 14.06.2015 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
16:50 15.06.15
Добрый день, Елена!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Кондиционер на ресепшене работает. Вай-фай только платный по всей территории отеля. Нак территории отеля есть конференц зал. Вся территория отеля находится на первой линии.
К сожалению, из-за большой заселенности отеля у нас возникали ситуации, когда на самом деле, официанты не успевали серверовать столы.
В отеле есть главный ресторан Карнак и Фуд корт, где Вы можете всегда покушать.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
А минусы ставят представители отеля? Все описано очень точно и как есть, но есть еще много чего добавить!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elena
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 470
  • Фото: 28
0 Благодарностей