Хороший бюджетный отдых.
Доброго времени суток! Не любитель оставлять отзывы, но тут решилась. Прочитала предыдущие отзывы - и с хорошими и с плохими согласна полностью (всего, как говорится, навалом). Номер 2-х местный достался сразу через час после приезда. Чисто, свежо. Сначала сходили на завтрак. Большой зал, много выбора: каши на молоке (как правило на выбор "овсянка, сэр" и рисовая), омлеты, оладушки, варенья видов 8-10, сосиски, колбасы (не брали, ибо были подозрительно бордового цвета), овощи - куча (и в тушеном и в свежем виде), сыры видов 6-7, булочек и пирожков - не сосчитать. Все супер. Потом пошли получать ключи от номера. Носильщик багажа (ну назовем его так :)) - притаранил наш единственный чемодан и встал как вкопанный около столика. Я в смятении стала поднимать кошелек, нашла доллар - отдала. Только после этого он объяснил как поменять код у сейфа и вышел (сразу к примеру расскажу, что наши замечательные соседи, с которыми мы познакомились в отеле, чаевые не дали и им просто показали действующий код, и удивились, что у нас пароль от сейфа не "1234", как у них, а другой, смысл использования сейфа просто теряется....). ТУРКИ ЛЮБЯТ ЧАЕВЫЕ. Если их "не радовать" лишним долларом - уверяю Вас - номер уберут наполовину, многое не расскажут и т.д.. В основном такое поведение характерно для службы сервиса (носильщики, клининг).
Далее - потом все - реально сказка. Море, пирс, бары, бассейны. Не буду расписывать где-сколько-чего, т.к в других комментариях все есть. Что понравилось лично нам:
1.) АНИМАТОРЫ. Классная команда активных мальчишек и девченок. Сын - спортсмен, не выползал из разных игр (то водное поло, то пляжный волейбол, то теннис, то дартс, то конкурсы) - И ВСЕ С ЮМОРОМ!!! Очень понравился парень по имени МЕРТ, ухахатывались.
2.) ВОЗДУХ. Как в сосновом бору, кругом зелень, все аккуратно прополото-подстрижено-поливается каждое утро.
3.) ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАРАХ И РЕСТОРАНЕ. Молодые, опрятные турки, всегда с улыбкой, чистые фартучки, оперативно все убирают.
4.) АКВАПАРК. Бассейны чистые, три горки, волновой бассейн. Все чистится и убирается, лежаки протирают турчанки (видела один раз:)).
5.) ОХРАНА. При мне однажды вызывали полицию - что-то у кого-то стащили. Чем дело закончилось - не в курсе. Но ВСЕ потерянные и оставленные вещи сдаются охраной на ресепшн (друзья нашли оставленный в баре дорогой телефон, мы теряли вторые ключи от номера - береговая охрана нашла на пляже и принесла, чему мы были безмерно рады, т.к. потеря ключа - это минус 15 долл. из семейного бюджета).
Что не понравилось лично нам:
1.) Каждый вечер в 19-00 - ужин, большой перерыв между обедом и ужином + в это время приезжают с экскурсий в большинстве случаев оголодавшие. Именно поэтому - народу - куча, все хотят есть, и не овощи, а МЯСО. И постоянно именно во время ужина - очередь к мясным продуктам, приготовленным на гриле, как в Мавзолей (чтобы раздобыть кусок курицы, кебаб, субпродукта или рыбы - нужно отстоять минут 10-15), я перешла на овощи и макароны....
2.) В ресторане иногда скользкий пол - туристы тоже не красавцы, гоняют с этими тарелками не видя ничего, есть разливы на полу, и они скользкие....
3.) В номере слив в ванной работал не очень (вода после душа долго уходила) + ручка в двери ванной комнаты держалась на соплях.
4.) При выезде - упаковка багажа. Тут вообще веселуха случилась. Т.К. отдых подходил к концу - то за день до выезда стала планировать последние траты исходя из наличности. Заранее спросила в двух местах (у представителя Анекс-тур и на ресепшн) - сколько стоит упаковка багажа в Зигане - мне в один голос - 5 долл.. Я отложила 5 долл., потом купила презенты, все до копеечки... В день выезда притаранила чемодан в комнату хранения. Тот же самый носильщик, который в первый день провожал нас до номера, аккуратно пригласил меня в комнату и заявил, что упаковка стоит 7 баксов... Складывалось такое впечатление, что цены меняются по настроению носильщика и он там и бог и царь и главный экономист. Я стала ругаться, взыграл принцип. Остановились на 5 долл, носильщик слезно умолял меня ни кому не рассказывать из отдыхающих, что он дал нам скидку... В общем закончилось все тем, что упаковал он мне чемодан на половину, упаковка порвалась уже в автобусе, скотч якобы закончился именно на мне. Для убедительности тыкал на какой-то соседний чемодан, говоря мол - вы не одни так пострадали. В общем по-своему "отомстил". Если честно - упаковку лучше делать в аэропорту, пусть 10 баксов, но там как капусту обернут - хрен порвется. Уехала бешенная. Жаль было русскую девочку на ресепшене, которой буквально накануне говорила, что напишу отличный отзыв, т.к. персонал - великолепный.
5.) Последнее - брали экскурсию, где были упомянуты серо-водородные ванны и грязи (вроде Делиман) - уже в середине поездки гид решил нам сообщить, что грязи идут за отдельную плату в 10 долл. ... 70% группы отказались ехать. Мы все таки сходили, не пожалели, но обидно, что сразу не предупредили, везде норовят обмануть....
ИТОГ: В отель возвращаться не хочу, НО ОТДЫХ ВСЕ ТАКИ ПОНРАВИЛСЯ!!! Отпуск удался. Следующим летом будем разведывать новые отели, а может и страны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}