за последние 30 дней
Добрый день ВСЕМ желающим отдохнуть в Египте, а именно...
Добрый день ВСЕМ желающим отдохнуть в Египте, а именно в отеле Hilton Sharm Dreams Resort 5* !
Отдыхали в этом отеле с 3 июня 2015 по 13 июня. Летели через туроператора Натали Турс, туда -Ютейрс, все было четко, обратно - Эйерс Флай, рейс перенесли дважды, сначала на 2 часа, затем еще на час, причем о его переносе на час мы узнали случайно от охраны отеля, отельный гид не посчитал нужным дать такую информацию...
Прилетев в Шарм получили багаж, довольно быстро, заполнили карточки, арабы предлагают заполнить их за 5 долларов, но с этим можно справиться самим, займет не более минуты. Нас встретил представитель Натали Турс, проводили до автобуса.
Мы довольно часто путешествуем, как правило, по дороге к отелю гид рассказывает о стране, обычаях, правилах поведения, курсе валют, просто и кратко. Наш гид кроме " Тапро пажаловт в тчарматчейх" автобус не услышал. Мы списали это на то, что наш отель был один из первых и он просто не успел. Приехали к отелю, подвели к рецепшену, сказали здесь рецепшен, завтра утром вас будет ждать отельный гид и скрылся.
Заселили нас в номер 6110 ( 2 этаж) , номер у нас был стандарт, к номеру претензий нет, чисто, кровать двухспальная, в номере все исправно работало. От лобби минут 5 пешком, нас особо не напрягала дорога, но честно говоря очень обижало, что русских всех заселяют в корпуса 6,7,8, к слову восьмой корпус - самый дальний. Англичан,немцев, арабов,которых здесь было 95 процентов, заселяют в самые ближние.
На следующий день у нас была встреча с гидом. Представился, улыбнулся, сказал, что если будут проблемы звонить , на этом наше приятное общение закончилось! Это все, что он нам сообщил. Далее откровенное впаривание экскурсий. Мы сразу сказали, что покупать экскурсию СЕГОДНЯ не будем, потому что ждем друзей и хотим наш вояж совершить вместе. После этих слов он изменился в лице, нервная улыбка и очень заметная озлобленная мимика, стал уговаривать все же купить, а друзья пусть докупят, на что мы сказали, что мы должны выбрать всей компанией и посоветоваться, он не растерялся и стал уточнять дату приезда друзей и сказал ,что в качестве исключения приедет СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС в этот день ,чтобы мы все вместе выбрали. Такое откровенное навязывание услуг заставило насторожиться. В итоге, мы взяли экскурсию в другом месте, дешевле на 20 долларов в среднем каждая.
Нам очень сильно было заметно отношение арабов к русским, в столовой ли, в баре ли, вас обслужат или просто заметят через некоторое время, у бассейна или на пляже полотенце Вам дадут дранное, а рядом стоящему арабу- новенькое, без затяжек. Этот момент неприятный. Хотя вы можете решить этот нюанс долларом, доллар в баре, доллар за полотенце, доллар проворному охраннику на пляже ( тот хитрый, раскидает полотенчики на первые к морю лежаки,а потом с барского плеча уступит, естественно будет ждать награду за непосильный труд ), доллар в ресторане официанту, желательно каждый день…
До моря идти от лобби минут 5, дорогу переходить осторожно, т.к. водителей не смущает светофор, лежаки и переходящие дорогу люди.
Море красивое, вход песчаный, есть кораллы, много красивых рыбок, можно понырять с маской, водичка прозрачная, особенно понравилось плавать утром!
Кормить рыбок запрещено, штраф 500 долларов, но ушлые туристы подворовывают булочки, запихивают в шорты, купальники, трусы и кормят, скажу честно, мы не исключение, тоже кормили, хотя говорят это опасно, т.к. могут приплыть и хищные рыбы.
Питание в отеле неплохое, на 3-4 день начинает поднадоедать меню, овощи на гриле, овощи тушеные, макароны, картофель, курица, говядина- это основа. Сыры и колбасы есть, но на любителя. Из фруктов- апельсины, финики, яблоки, бананы, утром бывает дыня.
На территория отеля есть бар барбекю, три раза в неделю, вкусно.
Территория отеля ухоженная, красивая, несколько бассейнов с барами.
Минус отеля то, что нельзя пользоваться услугами бара на пляже, ужасно неудобно. Брали с собой кружки-термосы для пива, но наполнять их поднадоедало, арабы приговаривали « оооо,как много». В одни руки не более одного стакана, это правило удивило в отеле 5 звезд и все включено.
Небольшой совет, не берите и не пользуйтесь мини-баром в номере! Мы выпили колу и спрайт.
В день вылета, когда сдали свой номер нам дали листочек-счет на 30 $ .
На вопрос почему так много, ответили, что мы заказывали из номера пиво, еду, напитки. В уголочке даже подпись стоит, но и та не наша.
Мы отказались платить, позвали русскоговорящую работницу отеля- Юлию Коваленко, она пообщавшись с хитроделанными арабами заявила, ладно, мы предлагаем вам оплатить вместо 30, 10 долларов, на мой вопрос а 10 за что, она опять стала втирать про мини-бар.
Мы твердо настроены были оплатить только 4, за напитки. С психами и нервами они взяли 4 . На лицах их была ненависть, злость, смеющиеся глаза, видно не получилось обмануть глупых русских туристов.
В целом, отель неплохой, но на 5 не тянет, нас спасало наличие компании, кстати, у которой были проблемы с заселением, которые повлекли за собой негатив и плохое настроение первые 2 дня . Надеюсь ,они не поленятся и напишут свои отзывы, которые помогут всем в выборе отеля.
От себя могу сказать, в Египте была 1 раз и надеюсь последний. Не понравилось отношение обслуживающего персонала, отношение к русским, поведение местных( они все невоспитанные, как говорит наш друг (А.Л.) ,что «вместо хиджабы на них нужно надевать костюм свиней», оглядывают всех, кто в купальниках, коротких юбках и не очень добрым взглядом.
«Сто раз отмерь, один-отрежь», лучше потратить несколько дней на выбор отеля, чем приехать с не совсем позитивным настроением и воспоминанием!
Всем добра)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}