за последние 30 дней
Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле парой с 26 мая 2015 года...
Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле парой с 26 мая 2015 года по 4 июня 2015 года. В Турции уже не первый раз, поэтому мне есть с чем сравнивать.
1. Перелет и трансфер в отель. Летели мы компанией METROJET от туроператора BRISCO. Рейс вылетел без задержек, долетели комфортно. В аэропорте Антальи нас встретила компания BRISCO, до отеля доехали быстро.
2. Встреча в отеле и размещение. В отеле нас встретил отельный гид, помог с оформлением документов. Также на ресепшене есть русскоговорящая девушка. Мы приехали в отель в 11 часов утра, нам пообещали дать номер раньше 2 часов дня. Обещание свое они не сдержали и ключ мы получили только к 2 часам.
Когда мы получили ключи и зашли в номер, обнаружили, что номер очень грязный, на потолке следы от насекомых, краска облупливается и номер, как говорится, "видавший виды". Номер у нас располагался во втором четырехэтажном здании на 1-ом этаже. У нас номер был с двумя панорамными окнами, днем светло, а вот если вечером, то освещение плохое и в номере очень темно. Кровать достаточно маленькая для двоих и одеяло одно. Для тех, кто не привык спать под одним одеялом вдвоем - в шкафу нет дополнительного одеяла, но есть третья подушка. Мы ходили просить одеяло на ресепшн 5 раз, они каждый раз себе записывали что-то в блокнот, но одеяла у нас в номере не появлялось. В итоге, после того, как отельный гид поговорил с главным менеджером нам принесли что-то вроде одеял, больше похожее на плед.
Также для меня было удивлением, что сейф в отеле платный - 3$ в сутки, мы решили не покупать, а складывали все вещи в чемодан.
3. Уборка номеров. Такое ощущение, что номер на протяжении всего отдыха почти не убирался. Полотенца меняли не каждый день. Балкон очень грязный и его совсем не убирают. Если Вы пьете из стоящих на столе бокалов или кружек, то их даже не помоют. Мы часто приносили напитки в номер, бокалы не убирают со стола, убрали только тогда, когда уже ставить их было некуда. Ватные палочки, диски и шапочки приносят только первый раз и больше не пополняют.
Я не знаю как так случилось, но однажды рядом с дверью нашего номера родила кошка, ей принесли куча всякой еды, в этот же день кошку с котятами куда-то забрали, а еда для этой кошки лежала у нас рядом с дверью в течение всего отдыха, ее даже не подумали убрать.
4. Территория отеля. Если Вы привыкли к большой территории отеля, то в данном случае территория отеля достаточно маленькая и сходить Вам даже будет некуда.
5. Море и пляж. Пляж песочно-галечный, немного грязноват. Море я бы тоже не назвала чистым, постоянно что-то плавает, мы купались мало, как-то не хотелось.
6. Питание. Питание достойное, по утрам можно сделать себе апельсиновый фреш, вечером дают мороженое, в общем, есть из чего выбрать. Но, обслуживают официанты только немцев и других иностранцев. Про русских же обычно забывают и грязные тарелки могут у Вас стоять до конца ужина.
7. Wi-Fi. Очень сложно подключиться в отеле к Wi-Fi сети, по скайпу поговорить мне не удалось, соединение очень слабое. Более менее ловит только ночью, когда людей почти нет.
8. Платные услуги отеля. В первый же день нас начали обрабатывать местные массажисты, предлагали сходить в хамам, сделать массаж и т.п. всего за 45$ за человека. До этого наш гид сказал, что мы можем также съездить в хамам, но всего за 20$ за человека.
После того, как мы съездили, нас опять поймали эти массажисты и начали нам рассказывать какие мы дураки, что съездили, а не пришли к ним, потому что они-то это делают лучше всех, после этого они даже перестанут с вами здороваться.
Также на территории отеля находятся представители ювелирных магазинов, магазинов изделий из кожи и меха. Каждый день они ходят по пляжу и начинают клянчить, чтобы "вы съездили в их магазин и просто посмотрели, можете ничего не покупать, а им это зачтется", все они начинают "плакать", что они так мало зарабатывают, что никто не ездит и люди ничего не покупают.
9. Экскурсии. Из экскурсий в этот раз мы съездили только на рафтинг. Большой минус: гидрокостюмов хватило не на всех и многие сильно замерзли, а в остальном - весело, нам очень понравилось.
10. Обратный трансфер и перелет. Из отеля нас забрали за 4 часа до вылета, по пути завезли в магазин сладостей и сувениров. Долетели комфортно.
P.S. Большое спасибо гиду Муслиму компании BRISCO - очень внимательный и чуткий гид, помогал на протяжении всего отдыха в решении наших проблем. К коему удивлению, гид находился постоянно в отеле, а не как обычно - гиды приезжают на 2-3 часа в день.
В общем, отель я бы не рекомендовала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}