АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2015
26.05.15 - 04.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле парой с 26 мая 2015 года...

Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле парой с 26 мая 2015 года по 4 июня 2015 года. В Турции уже не первый раз, поэтому мне есть с чем сравнивать.

1. Перелет и трансфер в отель. Летели мы компанией METROJET от туроператора BRISCO. Рейс вылетел без задержек, долетели комфортно. В аэропорте Антальи нас встретила компания BRISCO, до отеля доехали быстро.

2. Встреча в отеле и размещение. В отеле нас встретил отельный гид, помог с оформлением документов. Также на ресепшене есть русскоговорящая девушка. Мы приехали в отель в 11 часов утра, нам пообещали дать номер раньше 2 часов дня. Обещание свое они не сдержали и ключ мы получили только к 2 часам.

Когда мы получили ключи и зашли в номер, обнаружили, что номер очень грязный, на потолке следы от насекомых, краска облупливается и номер, как говорится, "видавший виды". Номер у нас располагался во втором четырехэтажном здании на 1-ом этаже. У нас номер был с двумя панорамными окнами, днем светло, а вот если вечером, то освещение плохое и в номере очень темно. Кровать достаточно маленькая для двоих и одеяло одно. Для тех, кто не привык спать под одним одеялом вдвоем - в шкафу нет дополнительного одеяла, но есть третья подушка. Мы ходили просить одеяло на ресепшн 5 раз, они каждый раз себе записывали что-то в блокнот, но одеяла у нас в номере не появлялось. В итоге, после того, как отельный гид поговорил с главным менеджером нам принесли что-то вроде одеял, больше похожее на плед.

Также для меня было удивлением, что сейф в отеле платный - 3$ в сутки, мы решили не покупать, а складывали все вещи в чемодан.

3. Уборка номеров. Такое ощущение, что номер на протяжении всего отдыха почти не убирался. Полотенца меняли не каждый день. Балкон очень грязный и его совсем не убирают. Если Вы пьете из стоящих на столе бокалов или кружек, то их даже не помоют. Мы часто приносили напитки в номер, бокалы не убирают со стола, убрали только тогда, когда уже ставить их было некуда. Ватные палочки, диски и шапочки приносят только первый раз и больше не пополняют.

Я не знаю как так случилось, но однажды рядом с дверью нашего номера родила кошка, ей принесли куча всякой еды, в этот же день кошку с котятами куда-то забрали, а еда для этой кошки лежала у нас рядом с дверью в течение всего отдыха, ее даже не подумали убрать.

4. Территория отеля. Если Вы привыкли к большой территории отеля, то в данном случае территория отеля достаточно маленькая и сходить Вам даже будет некуда.

5. Море и пляж. Пляж песочно-галечный, немного грязноват. Море я бы тоже не назвала чистым, постоянно что-то плавает, мы купались мало, как-то не хотелось.

6. Питание. Питание достойное, по утрам можно сделать себе апельсиновый фреш, вечером дают мороженое, в общем, есть из чего выбрать. Но, обслуживают официанты только немцев и других иностранцев. Про русских же обычно забывают и грязные тарелки могут у Вас стоять до конца ужина.

7. Wi-Fi. Очень сложно подключиться в отеле к Wi-Fi сети, по скайпу поговорить мне не удалось, соединение очень слабое. Более менее ловит только ночью, когда людей почти нет.

8. Платные услуги отеля. В первый же день нас начали обрабатывать местные массажисты, предлагали сходить в хамам, сделать массаж и т.п. всего за 45$ за человека. До этого наш гид сказал, что мы можем также съездить в хамам, но всего за 20$ за человека.

После того, как мы съездили, нас опять поймали эти массажисты и начали нам рассказывать какие мы дураки, что съездили, а не пришли к ним, потому что они-то это делают лучше всех, после этого они даже перестанут с вами здороваться.

Также на территории отеля находятся представители ювелирных магазинов, магазинов изделий из кожи и меха. Каждый день они ходят по пляжу и начинают клянчить, чтобы "вы съездили в их магазин и просто посмотрели, можете ничего не покупать, а им это зачтется", все они начинают "плакать", что они так мало зарабатывают, что никто не ездит и люди ничего не покупают.

9. Экскурсии. Из экскурсий в этот раз мы съездили только на рафтинг. Большой минус: гидрокостюмов хватило не на всех и многие сильно замерзли, а в остальном - весело, нам очень понравилось.

10. Обратный трансфер и перелет. Из отеля нас забрали за 4 часа до вылета, по пути завезли в магазин сладостей и сувениров. Долетели комфортно.

P.S. Большое спасибо гиду Муслиму компании BRISCO - очень внимательный и чуткий гид, помогал на протяжении всего отдыха в решении наших проблем. К коему удивлению, гид находился постоянно в отеле, а не как обычно - гиды приезжают на 2-3 часа в день.

В общем, отель я бы не рекомендовала.

  • оригинальный дизайн отеля
  • обслуживание в отеле
  • уборка номеров
  • wi-fi
Добавлено: 14.06.2015 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 972