за последние 30 дней
Не буду описывать все плюсы отеля, о которых и так много...
Не буду описывать все плюсы отеля, о которых и так много слов сказано. Остановлюсь на том, что не понравилось нам.
1. Дорога к пляжу не романтичная, не курортная - вдоль автопарковок, стоянок такси, сомнительных магазинчиков и кафе, и в огромном окружении асфальта. Пляж отеля в данный момент только обустраивают. Мы ходили купаться на Пляж рядом с Рэдиссон Блю Парадайз 5*. Там более уютно, лежаки по 200 р с человека с зонтом, народа поменьше, птички поют...
2. Часть стандартных номеров с видом на стену в замкнутое пространство посреди отеля.
3. Все номера СУПЕРИОР без балконов, балконы только в стандарте и джуниор сьютах (и то не всех). Но сам номер СУПЕРИОР который достался нам был в башне с шикарным видом и интересным дизайном.
4. И теперь самое главное, что нас расстроило...на завтраке вместе с овощами я чуть не сьел скрепку от степлера. Подошли к администратору, которая вызвала другую даму, которая в свою очередь вызвала даму еще более высокого полета и под конец обратились к гиду от Библио Глобуса. Но все они намекнули на то, что скрепка ну никак не могла оказаться в продуктах и типа это мы сами куражимся.....обещали провести расследование, посмотреть какие то камеры - в которых они хотели увидеть в какой момент скрепка там очутилась...в итоге за 11 дней отдыха ни ответа ни привета. Это оставило негативное впечатление о работе ресторанной службы. Ну и конечно грязнющий ковролин в зале "Георгиевский", где проходили трапезы. Для нас так и осталось загадкой, почему закрыт основной ресторан. Что там могло за 1 год работы отеля так сильно поломаться...?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?