за последние 30 дней
Были в этом отеле с 30 мая по 9 июня 2015г., семьей...
Были в этом отеле с 30 мая по 9 июня 2015г., семьей с ребенком 3 лет. По приезду отель понравился хороший номер, красивая и большая территория. Но когда пробыли там какое то время, стали появляться мелочи которые не понравились.
Размещение. Приехали мы почти в 14 часа поэтому номер был готов и заселили сразу же, после заполнения анкеты. Предложили приветственный напиток и проводили в номер. Номер большой, в ванной комнате ванная и душевая, но двери в ванную нет она плавно переходит из коридора (нам это не показалось критичным, но для кого то может будет и важным), большой балкон на котором можно загорать. Убирали хорошо, всегда все пополняли.
Территория большая, очень много зелени. Большие бассейны, но минус для нас оказался в том,что у них всего два спуска со ступенями, остальные все поручни. Ребенок очень просилась в бассейн но там где ступеньки всегда был народ и ближние шезлонги всегда были заняты. В аквапарке так же поручни и тоже не вариант с небольшим ребенком если он не умеет плавать. Есть детский бассейн но возле него мало шезлонгов и нет детской горки и как нем сказали отель больше ориентирован на взрослых, хотя детей очень много. Пляж большой шезлонгов достаточно, даже учитывая то, что многие занимали несколько в тени и несколько на солнце.
Питание не плохое, но какого то особого разнообразия не было, за десять дней не одного тематического ужина, но то что было было вкусное и каждый сможет найти что то для себя. По началу напрягло отсутствие картофельного пюре так как ребенок его ест очень хорошо (оно было только на обед в ресторане у бассейна и как мы потом выяснили это было из за небольшого количества русского контингента), и не работающий детский буфет, стояли только соки и пюре в баночках Hipp. (который заработал только в середине отдыха). В некоторые аля карт с детьми до какого то возраста не пускают, поэтому отказались от их посещения.
Сервис и обслуживание не плохое, но я б сказала для такого отеля могло бы быть и больше русско говорящего персонала(так как даже на ресепшене его практически нет). Несколько раз пользовались обслуживанием в номере, дак вот там совершенно не понимают по русски. В барах делают хорошие коктейли и большой ассортимент напитков. Немного надоели продавцы бутиков которые подходили на пляже предлагая свою продукцию, по два раза в день, я конечно понимаю что люди работают, но уж слишком много было их. Еще один негативный момент был с выездом, в середине отдыха ребенок заболел пришлось даже обращаться в больницу температура 39.5, дак вот к моменту выезда она спала но не совсем 37,1. Забрать из отеля нас должны были в 15:30 и мы обратились с просьбой о продлении номера до 15:00 нам сказали,что это за отдельную плату (это я конечно все понимаю, но такой суммы не ожидали) 230 евро.
Развлечения. На детское мини диско сходили один, раз не понравилось поэтому больше не ходили и даже ребенок не просился (хотя в других отелях она просто рвалась туда). Дневная программа стандартная, вечернее шоу каждый день, ни каких особых вечеринок мы не заметили, может быть конечно сказалась не очень хорошее начало лета, но тем не менее в соседних отелях они были.
Подводя итог, сложилось не понятное чувство об отеле, поэтому желания у нас вернуться в этот отель нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас за ваш комментарий! Нам очень приятно, что в своём отзыве Вы упомянули практически все услуги, предоставляющиеся в нашем отеле. А также, благодарим Вас за подробное описание проведённого отдыха в отеле.
Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.
Относительно оставленного вами отзыва о нашем отеле, хотим сделать объяснения по некоторым пунктам:
Упомянутое вами картофельное пюре, предостовляетса в Главном Ресторане отеля утром и вечером в фиксированном порядке.
Касательно детского быфета; находящийся в Главном Ресторане детский буфет начал своё действие с 25 Апреля, предоставля свои услуги утром, в обед и вечером. А также в детском буфете имеется: суп, котлеты, жаренная картофель и пюре, плов, макароны, сосиски и многое другое.
Кроме этого, можно обратиться в Службу по работе с гостями, и они помогут организовать приготовление еды для ребёнка по вашему желанию и по вашему рецепту.
Относительно русскоговорящего персонала в отеле; Хотим сообщить, что в Отделе по работе с гостями работает 8 человек, говорящих на русском языке; на Ресепшн работает 3 человека, говорящих на рысском, причём не только в утреннюю и вечернюю смены, но и в ночную тоже. В Анимационной команде, включая Мини Клуб, есть русскоговорясщий персонал,а также в барах и ресторанах отеля, обслуживающий персонал владеет русским языком на рабочем уровне.
Относительно вашего комментария о позднем выезде;Мы хотели бы сообщить вам, что пожилым, больным гостям и гостям с детьми, в зависимости от заполняемости отеля, оказывается вся необходимая помощь, касающаяся позднего выезда.
Если бы вы сообщили Службе Приёма и Размещения о том, что у вас есть маленький ребёнок, у которого на тот момент ещё была температура, они бы обязательно пошли вам на встречу, и сделали бы всё возможное для продления вашего номера, или предоставили бы вам в пользование другой номер, до момента вашего выезда из отеля. Если же вы сообщили об этом на Ресепшн, и вам не оказали необходимую помощь в продлении номера, будем благодарны, если вы сообщите нам более подробную информацию о данной ситуации.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
CRM Department
Прежде всего от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хорошего дня!
Хотим выразить свою благодарность, за то что вы ответили на наш вопрос. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией в нашем отеле, поэтому хотим принести свои извинения. А также хотим собщить вам, что с соответствующйм персоналом была проведена беседа и сделаны необходимые замечания.
Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.Мы будем рады если Вы выберете Cornelia Diamond отель для проведения своего отдыха в будущем. А также, свои отзывы, мнения, пожелания и жалобы Вы можете направить нам по электронным адресам, указанным ниже:
crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com
С уважением,
CRM Department