за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с конца мая по начало...
Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с конца мая по начало июня! Сам отель категорически не понравился. По сравнению с другими отелями... это просто ужас! Персонал на ресепшене не приветливый. Пока не наговорятся между собой , на тебя ноль внимания. Всех заселяющихся пытаются переманить в отель Сфинкс ( он на одной территории с Кингом) за 60$ !!! На деле номера не стоят такой переплаты. От отдыхающих из Сфинкса слышали много негатива по отношению к номерам (не рабочая техника, комары и тп. ) Мы отказались от предложения со Сфинксом и нас заселили в номер на 2 этаже над столовой, откуда исходили разные неприятные запахи...+ отходы в мешках, которые в лучшем случае вывозили вечером или утром... Вид был на дорогу + стройку. Вообщем балкон держали закрытым , благо работал центральный кондей!
Полотенца всегда приходилось ждать. Уборщик их забирает часов в 10-11 утра... и возвращают "по запросу" часа через 3- 4.
WI-FI в отеле убогий... скорость никакая, постоянно слетал...
КУХНЯ.
Попасть на завтрак/обед/ужин ко времени НЕВОЗМОЖНО, Т.к. все туристы с ДВУХ ОТЕЛЕЙ ходили в KING TUT. Не было ни столов, ни приборов, ни салфеток. Некоторые даже стоя кушали... Фрукты(яблоки/зеленые персики) разбирали за секунду! Первые трое набегут - всё в ахапку и убежали! Русские...Что тут еще сказать. Были арбузы, но их выдавал повар... очередь человек в 20 !!! Апельсины и грейпфрукты всегда были ( не пользовались особым спросом)) ) . Поэтому старались ходить на час позже, чтобы были места. Столики были, но с крошками и грязными скатертями .. Хоть что-то.
ПЛЯЖ.
Если придете на пляж хотя бы к 9 утра , то возможно отыщите пару лежаков в разных краях пляжа! Большинство приходят к 7 утра и "метят" их полотенцами или связывают пареом несколько лежаков!!!
Единственное, что понравилось - это хорошая анимация! Акваэробика, танцы, вечернее шоу.
На пляже предлагают отличные экскурсии по цене ниже в 2раза , чем у пегаса! Брали "квадроциклы по пустыне" и Морскую ( на райский остров + плавание в море + рыбалка) ласты и маски давали бесплатно!)))
От пегаса брали экскурсию Луксор за 110$ с человека. Неплохая экскурсия, но цена завышена... И записались на бесплатную поездку -шоппинг. Не советую. Отвезли в магазин с изделиями из кожи... Подделки под Прадо, Шанель..за 400$ ... Модели курток, как в 90-х...)))) . Далее повезли в Биошоп. В продаже масла, мыло, чаи, парфюм и тд. Купили там масла и после узнали, что недалеко от отеля есть фирменный магазин Барака с этими же маслами и цены там в 2 раза ниже...!!! ((((((
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В ФОТО!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Однако, позвольте заметить, что очереди в ресторанах возникают только при открытии. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. Так же мы не считаем что русские туристы - это минус отеля. Если в ресторане заканчивается какое-либо блюдо, то повара всегда вовремя их пополняют. Сотрудники ресторана убирают посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу. Что же касаемо номера, то Вы могли бы обратится на рецепцию отеля и наши сотрудники заменили бы Вам номер. На пляже имеется информация, что брогирование лежаков запрещенно. Но не всегда туристы соблюдают правила отеля, в связи с чем некоторые туристы остаются не довольны отдыхом.
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
Что касается свободных столов... Я с ребенком приходила на завтрак в 8.30-9.00, столов тьма свободных. Да, очередь за блинами и омлетом периодически была, но что тут поделать - народ просыпается и идет завтракать. В обед на пляже питались, тоже всегда столы найти можно, на ужин ходили после 19 часов, и тоже всегда можно найти свободный стол. Яблок и зеленых персиков не встречала))) Арбузы, дыни, бананы, персики, виноград, апельсины были всегда! Нам никто не выдавал - брали сами.
Пляж - тут да, но мы приходили в 7-8 и занимали лежаки (полотенцами и парео - КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ))). Отель на 103% заполнен был. Как вы хотели? Мне кажется, это во всех отелях.
В следующий раз хорошее настроение с собой возьмите и отдых будет на много приятнее! ;)
Вся еда была свежая и вкусная!
Если Вам понравилось, а кому-то нет - это не значит, что Ваше мнение единственно верное. И настроение тут не при чем)) Я, вот, тоже не понимаю, как люди могут туда ездить по нескольку раз и быть всем довольным... Давайте не будем друг другу ничего навязывать?Понравилось?-Круто!, не понравилось - тоже не беда!
Говорим конкретно за себя!
Тут мы обсуждаем только отель, поэтому и описываю все минусы и плюсы данного отеля, ибо есть с чем сравнивать. Ехали с хорошим настроением, даже с настроем, что отель может быть и хуже наших ожиданий, но УВЫ, он оказался на МНОГО ХУЖЕ ))))) Спасибо морю, экскурсиям, анимации- они украсили наш отдых в этой стране)))
Я тоже пытаюсь описать все минусы и плюсы отеля.
Стаканы мы всегда берем свои, поэтому я не знаю, какие на пляже стаканы: грязные или чистые. Вечером стеклянные стаканы нам ВСЕГДА давали чистыми. Посуда грязная лично нам никогда не попадалась.
Из минусов могу отметить только грязные туалеты на территории отеля, их просто не успевали убирать.
Битые стаканчики были в лобби. Пару раз сама относила к бару.
И кстати, мы с вами были в чуть разное время. К нашему отъезду отель стал чуть меняться в лучшую сторону. Надеюсь администрация прислушивается к отзывам туристов.
Битые стаканы лично мне и компании, которая была со мной, не встречались.
А если у Вас, или у кого-либо, были притензии к отдыху, так можно было обратиться к Элине, (которая работает в отеле для решения данных проблем - странно, что Вы не подошли к ней), которая решает все проблемы, связанные с данным отелем.
Представитель отеля отвечал уже на вопрос, как выдавались фрукты. Читайте внимательнее. Если Вы в период Вашего отдыха не было арбузов на шведском столе, это не говорит не о чем. В перид нашего отдыха арбузы мы брали на шведском.
Ну а гнилые персики никто брать не будет))) какие очереди...