АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2015
27.05.15 - 04.06.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с конца мая по начало...

Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с конца мая по начало июня! Сам отель категорически не понравился. По сравнению с другими отелями... это просто ужас! Персонал на ресепшене не приветливый. Пока не наговорятся между собой , на тебя ноль внимания. Всех заселяющихся пытаются переманить в отель Сфинкс ( он на одной территории с Кингом) за 60$ !!! На деле номера не стоят такой переплаты. От отдыхающих из Сфинкса слышали много негатива по отношению к номерам (не рабочая техника, комары и тп. ) Мы отказались от предложения со Сфинксом и нас заселили в номер на 2 этаже над столовой, откуда исходили разные неприятные запахи...+ отходы в мешках, которые в лучшем случае вывозили вечером или утром... Вид был на дорогу + стройку. Вообщем балкон держали закрытым , благо работал центральный кондей!

Полотенца всегда приходилось ждать. Уборщик их забирает часов в 10-11 утра... и возвращают "по запросу" часа через 3- 4.

WI-FI в отеле убогий... скорость никакая, постоянно слетал...

КУХНЯ.

Попасть на завтрак/обед/ужин ко времени НЕВОЗМОЖНО, Т.к. все туристы с ДВУХ ОТЕЛЕЙ ходили в KING TUT. Не было ни столов, ни приборов, ни салфеток. Некоторые даже стоя кушали... Фрукты(яблоки/зеленые персики) разбирали за секунду! Первые трое набегут - всё в ахапку и убежали! Русские...Что тут еще сказать. Были арбузы, но их выдавал повар... очередь человек в 20 !!! Апельсины и грейпфрукты всегда были ( не пользовались особым спросом)) ) . Поэтому старались ходить на час позже, чтобы были места. Столики были, но с крошками и грязными скатертями .. Хоть что-то.

ПЛЯЖ.

Если придете на пляж хотя бы к 9 утра , то возможно отыщите пару лежаков в разных краях пляжа! Большинство приходят к 7 утра и "метят" их полотенцами или связывают пареом несколько лежаков!!!

Единственное, что понравилось - это хорошая анимация! Акваэробика, танцы, вечернее шоу.

На пляже предлагают отличные экскурсии по цене ниже в 2раза , чем у пегаса! Брали "квадроциклы по пустыне" и Морскую ( на райский остров + плавание в море + рыбалка) ласты и маски давали бесплатно!)))

От пегаса брали экскурсию Луксор за 110$ с человека. Неплохая экскурсия, но цена завышена... И записались на бесплатную поездку -шоппинг. Не советую. Отвезли в магазин с изделиями из кожи... Подделки под Прадо, Шанель..за 400$ ... Модели курток, как в 90-х...)))) . Далее повезли в Биошоп. В продаже масла, мыло, чаи, парфюм и тд. Купили там масла и после узнали, что недалеко от отеля есть фирменный магазин Барака с этими же маслами и цены там в 2 раза ниже...!!! ((((((

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В ФОТО!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • анимация
  • персонал
  • номера
  • wi-fi
  • ресторан
Добавлено: 14.06.2015 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

18:45 17.06.15
Уважаемый, Алена!

От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Однако, позвольте заметить, что очереди в ресторанах возникают только при открытии. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. Так же мы не считаем что русские туристы - это минус отеля. Если в ресторане заканчивается какое-либо блюдо, то повара всегда вовремя их пополняют. Сотрудники ресторана убирают посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу. Что же касаемо номера, то Вы могли бы обратится на рецепцию отеля и наши сотрудники заменили бы Вам номер. На пляже имеется информация, что брогирование лежаков запрещенно. Но не всегда туристы соблюдают правила отеля, в связи с чем некоторые туристы остаются не довольны отдыхом.
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
Полностью с Вами согласна по поводу питания.Отдыхали в Сфинксе в мае,мой отзыв об этом есть на сайте.
так смешно))) Мы тоже компанией отдыхали с 30 мая по 13 июня (некоторые до 19 июня).
Что касается свободных столов... Я с ребенком приходила на завтрак в 8.30-9.00, столов тьма свободных. Да, очередь за блинами и омлетом периодически была, но что тут поделать - народ просыпается и идет завтракать. В обед на пляже питались, тоже всегда столы найти можно, на ужин ходили после 19 часов, и тоже всегда можно найти свободный стол. Яблок и зеленых персиков не встречала))) Арбузы, дыни, бананы, персики, виноград, апельсины были всегда! Нам никто не выдавал - брали сами.
Пляж - тут да, но мы приходили в 7-8 и занимали лежаки (полотенцами и парео - КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ))). Отель на 103% заполнен был. Как вы хотели? Мне кажется, это во всех отелях.
В следующий раз хорошее настроение с собой возьмите и отдых будет на много приятнее! ;)
Арбузы выдавал араб по 3 кусочка в одни руки,но очередь не большая была,повторно их мало кто брал-не зрелые они какие-то.Были арбузы всего 2 раза за неделю.Короче,лучше наших в сентябре дождаться.А отель,да,заполняется такими незадачливыми туристами,какими были мы ,которые начитались хвалебных отзывов и едут в отели 4-5 звезд,а потом остаются разочарованы.
извините, но мне кажется, что мы с Вами отдыхали в разных отелях или в разное время. Ну не видела я араба, выдающего арбузы. Ни я, ни кто из компании, отдыхающие со мной)) Постоянно все фрукты накладывали сами. И столы нам всегда чистые доставались))
Да,Елена,судя по всему,в разных отелях или этот отель кардинально изменился в лучшую сторону за не полный месяц.Или кто-то из авторов отзывов вообще не был в отеле.
А если кто-то еще сомневается, что я отдыхала в данном отеле, можно посмотреть кучу свежих фото с отеля Кинг тут: https://m.vk.com/album7404042_216121357
Мы не питались прокисшим пюре и даже в глаза такое не видели! А персики были скорее всего чуть не дозревшими, перезревших и гнилых точно не было.
Вся еда была свежая и вкусная!
Значит, пили все подряд)))
и это вы адресуете кормящей маме и маленькому ребенку?! Да и муж мой в первые 3 дня выпил по одному стакану пива.а дальше уже и пива не пил-ребенок заболел,не до выпивки мужу как-то стало.
Я адресую это лично Вам! Мы и пиво пили, и питались (не всем подряд), в бассейне воду не глотали, не пили из куллера. Не разу живот не болел. А нас не мало было: 4 взрослых и 3 детишек.
Я была в том году в июне в этом отеле и согласна с тем, что посуду моют плохо, столы после уже поевших гостей не вытирают. Я была там с хорошим настроением, но оно мне не помешало увидеть этого (когда берешь тарелку, а она жирная). Чувство брезгливости от их посуды. Гнилых фруктов не помню, но как-то раз были кислые макароны (что неудивительно на такой-то жаре). И арбузы, кстати, у нас тоже выдавал сотрудник отеля (как практически везде и бывает), были раза 4 за 10 дней, может больше - не помню уже.
Если Вам понравилось, а кому-то нет - это не значит, что Ваше мнение единственно верное. И настроение тут не при чем)) Я, вот, тоже не понимаю, как люди могут туда ездить по нескольку раз и быть всем довольным... Давайте не будем друг другу ничего навязывать?Понравилось?-Круто!, не понравилось - тоже не беда!
А мы ничего не навязываем))) Я не была в прошлом году, поэтому по прошлому году я сказать ничего не могу. Говорю конкретно по июню: нам грязная посуда не попалась за 15 дней, грязных столов тоже не помню. Стеклянные стаканы были чистые. Из пластиковых стаканов не пили, т.к. стаканы брали с собой (и берем с собой стаканы постоянно, не зависимо от отеля). Фрукты брали сами, нам никто не выдавал. Кислого пюре и макаронов не видели и не ели. Диареей не страдали.
Говорим конкретно за себя!
Посуда не всегда чистая была, скатерти с крошками , стаканчики попадались с отбитыми краями. Жаль , что не сфотографировала ... ибо приезжала не искать недостатки(которые трудно не заметить), а отдыхать... В Индии и то было чище, хотя все жалуются на полную антисанитарию в этой стране ))))
Бананы, виноград??? Ни разу не подавали этих фруктов))) Если только в сфинксе, но мы там не ели. Персики, к сожалению, были практически все зеленые..
Тут мы обсуждаем только отель, поэтому и описываю все минусы и плюсы данного отеля, ибо есть с чем сравнивать. Ехали с хорошим настроением, даже с настроем, что отель может быть и хуже наших ожиданий, но УВЫ, он оказался на МНОГО ХУЖЕ ))))) Спасибо морю, экскурсиям, анимации- они украсили наш отдых в этой стране)))
Алена, лично я отдыхала с 30 мая по 13 июня 2015 года (друзья до 16 и 19 июня 2015г.). Нас была компания из 7 человек (взрослые и дети). Из фруктов были: бананы, виноград, арбуз, дыня, персики, апельсины, грейпфрут. Питались мы ТОЛЬКО в отеле Кинг тут.
Я тоже пытаюсь описать все минусы и плюсы отеля.
Стаканы мы всегда берем свои, поэтому я не знаю, какие на пляже стаканы: грязные или чистые. Вечером стеклянные стаканы нам ВСЕГДА давали чистыми. Посуда грязная лично нам никогда не попадалась.
Из минусов могу отметить только грязные туалеты на территории отеля, их просто не успевали убирать.
Ну возможно в июне и были другие фрукты.
Битые стаканчики были в лобби. Пару раз сама относила к бару.
И кстати, мы с вами были в чуть разное время. К нашему отъезду отель стал чуть меняться в лучшую сторону. Надеюсь администрация прислушивается к отзывам туристов.
Просто Вы пишите, что были с конца мая по начало июня (кстати, Вы даты не указываете). Примерно в эти даты были и мы. (а по отзывам , в апреле, еще была клубника).
Битые стаканы лично мне и компании, которая была со мной, не встречались.
А если у Вас, или у кого-либо, были притензии к отдыху, так можно было обратиться к Элине, (которая работает в отеле для решения данных проблем - странно, что Вы не подошли к ней), которая решает все проблемы, связанные с данным отелем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну здрастИИ... арбуз резал повар, по 3 куска на тарелку, очередь в 20 человек. Понедельник и четверг в тематические ужины, как раз так и было. Отдыхали с Вами в один период.
быыли персики гнилые, когда выдавали новую партию, народ ее разбирал за секунду, через 3 минуты остатки штук 5 и все гнилые и с бочками. за неделю 1 раз только взяли 5 штук, потому что стояли и ждали новую партию, чтоб в первых рядах взять детям персики.
Вы были в мае, а мы в июне.
Представитель отеля отвечал уже на вопрос, как выдавались фрукты. Читайте внимательнее. Если Вы в период Вашего отдыха не было арбузов на шведском столе, это не говорит не о чем. В перид нашего отдыха арбузы мы брали на шведском.
Ну а гнилые персики никто брать не будет))) какие очереди...
Вот и мы все то же самое видели в отеле с 19 по 27 мая.
И просто смеюсь,когда представляю сколько простоял бы в этом отеле шведский стол с арбузами-минуту-полторы,не более.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alena
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 003
  • Фото: 90
0 Благодарностей