АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2015
25.05.15 - 08.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с коллегой две недели от Sunmar с 25 мая по 08 июня...

Отдыхали с коллегой две недели от Sunmar с 25 мая по 08 июня 2015. Море прозрачное, вход в море песок-галька, пляж хорошо тентованный. Еда вкусная, можно пользоваться ресторанами и барами 2-х корпусов. В новом корпусе в ресторане столы покрывают аж 2-мя БЕЛЫМИ СКАТЕРТЯМИ, блеск и чистота. Напитки в лобби баре очень качественные: мартини, шампанское, вино, текилла, коньяк,пиво, раккэ, список коктелей представлен на стойке бара видов 12. Детский стол, для грудничков сухие смеси в коробках и приборы для подогрева детского питания, диетический стол. В номере чайник кофе и чай пополняется ежедневно. Минибар: пепси, фанта, пиво эффес, минеральная вода пополняется ежедневно. А саме главное весь ТУРЕЦКИЙ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, УЛЫБЧИВЫЙ, ИСКРЕННЕ СОЗДАЕТ НАМ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ, ВКУСНЫЙ ОТДЫХ И ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТДЫХ, МЫ ВАС ЛЮБИМ!!! Через дорогу от отеля и магазины и променад. Сумки, одежда очень хорошего качества, зайдите в Аптеку цены ниже Московских и Турецкие продавцы очень доброжелательны и услужливы. До Кимера ходит рейсовый автобус 10 -15 минут и 1,5$ проезд, два детских магазина waikiki. В duty free стало все очень дорого, вначале считают в лирах, потом в евро, получается в рублях пакет 440 гр M&M,S 680=руб.

Резко противоположное впечатления оставили о себе отельные гиды {удалено модератором}! На первой встрече с отсутствующим взглядом и на одной ноте выполят Вам правила выезда из отеля, экскурсии и цены на них из головы, оплатить которые нужно в течении 15 минут! В доступном месте отсутствует информация об экскурсиях, маршрутах, времени и ценах на туристический продукт. Гид {удалено модератором любит курить и пить кофе на открытой веранде в холле отеля. Она не здоровается при встрече, старается отвести взгляд и не разговаривает. Я спросила, {удалено модератором а у Вас есть друзья? Ответ был лаконичным "у меня друзья в Новосибирске". За экскурсиями лучше подойдите к отельному гиду из Казахстана, доброжелательный молодой человек! Желаю всем кто собирается в Kilikya Palace отличного отдыха, потому что все номера с видо на МОРЕ!!!

Добавлено: 14.06.2015 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Подскажите имя отельного гида из Казахстана. Думаю с соотечественником найдем общий язык!
да эта Юля-отдельная песня...она там для мебели, пинком её оттуда, человек явно не на своем месте...когда она рассказывала нам про экскурсии и ей задали вопрос, ответила хамовата, чем меня удивило, туристы просто встали и ушли....еще меня удивил момент, что когда мы ей сказали, что отказываемся от трансфера до аэропорта, т.к. нас не устраивает, что забирают за 5 часов, пролежали на пляже лишние 3 часа, выехали за 2,3 часа до вылета, она не стала предупреждать автобус! представляете, за нами заезжали в отель, чтоб на реценшене узнать, что мы не едем в аэропорт...я в шоке честно говоря, кстати все объяснимо, что Вы написали, что она с Украины, видимо с Харькова и не навидит москалей видимо, надеюсь, что я ошибаюсь
Юля, сказала что она из Киева, любит большие города, Goynuk для нее очень маленький поселок. Хочу о ее работе написать туроператору и в ODEON tours.
не велика разница, судя по тому, как она с туристами разговаривает, которые из России
Оля! К сожалению не запомнила имя гида. Его рабочий стол в главном холле отеля в правом углу. Туристов из Казахстана в отеле очень много, мы познакомились и общались с Лилей Егоровой из Алматы. Экскурсии сразу не покупайте, пообщайтесь с туристами кто ездил и их впечатления. Мы третий раз летали в Израиль на 1 день, хочу сказать, что гиды именно на святые места времени не дают. А вот магазины-лавки это по 2 часа на каждый.
Маргарита добрый вечер!Подскажите про детские магазины вайкики?они в центре Кемера?мы были в том году в этом отеле)но ездили до Анталии шопиться!)
Прекрасный отель и обслуживающий персонал!!!
Полезный отзыв
10:31 17.06.15
Уважаемые гости!

Мы очень рады что вы посетели наш отель и всегда рады всем вашим отзывам и замечаниям, но, по поводу отельных гидов и работы тур. операторов просьба писать непосредственно на их сайды если вы недовольны их работой. мало того гиды постоянно меняются, примите во внимание.

С уважением,
Ярослава.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Маргарита
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей