за последние 30 дней
Отель соответствует своему статусу
Только вчера вернулись из этого замечательного отеля. Были там 15 дней (с 30.05 по 13.06) в составе - я, муж, дочки 6,6 лет и 1г. 9мес. ВСЕ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
1. Размещение - без проблем, но и прибыли в отель мы под вечер. Сразу на ресепшн нам предложили прохладного шампанского, детям - соки, разместили за 5 мин. Номер у нас был "фемили" (двухэтажный), на 5 этаже, вид на море и бассейны. Вид, конечно, шикарный, но... на вторые сутки мы попросили нас переселить на другую сторону (вид на пустырь), т.к. маленькому ребенку (1г.9мес.), который привык ложиться спать в 9 вечера, заснуть было невозможно из-за громкой музыки нашей и соседней анимации, даже с закрытым балконом было ощущение, что колонки установлены прямо в номере:))) ну, очень громко!!! Номер нам поменяли на след. же день по нашей просьбе. Соседний "Кристал", как и писали ранее, гуляет, конечно тоже шумно и долго, но он хотя бы по-дальше, и с закрытым балконом вполне комфортно спать.
2. Питание - ну, тут, конечно, просто нет слов. Все очень и очень вкусно и главное - разнообразно! Королевские креветки, салат из осьминога, кот. готовят прямо при тебе, суши, шоколадные фонтаны, несколько видов рыбы (а не одна жареная скумбрия, как во многих отелях), баранина, телятина, курица и индейка, ну, много всего.... Для детей специального детского меню нет (так, собственно и заявлено в концепции отеля. поэтому, и претензий никаких), но всегда была отварная курица без специй в бульоне, цветная капуста, еще что-то... стояло все отдельно, видимо, "диетическое меню":)) Младшую дочку, кстати, всегда кормили с общего стола, просто выбирала не жареное и без специй (было много видов тушеных блюд - телятина с овощами, курица или индейка, так же тушеные с овощами). Местный алкоголь я не употребляю уже давно, не нравится...:) Для детей - большой выбор пакетированных соков. СОВЕТ! - в концепции отеля заявлено, что ужин начинается в 19.00, но двери ресторана всегда открывают гораздо раньше, в 18.30-18.40, так что, советую приходить по-раньше, чтобы выбрать нужный столик:)
3. Обслуживание. Ну, вот не знаю, почему кто-то недоволен обслуживанием. Нам все улыбались, были предельно любезны и быстро реагировали на любую просьбу. Мы, конечно, и сами всем им улыбались. А вот некоторые наши соотечественники ходили всегда с недовольными лицами, не хочу никого обидеть, но, может, дело в этом. Вы посмотрите на европейцев на отдыхе - всегда улыбка на лице, всегда всем довольны, а вот у "наших" улыбка - редкость:)
В ресторане всегда сидели за одним столиком, официант, который обслуживал этот зал, ВСЕГДА был очень услужлив, шутил с нашими дочками, чаевые мы ему оставили в последний день в знак благодарности, очень хорошо выполнял свою работу!!! Кстати, он нам даже молоко (пакет 1 л.) пару раз давал по нашей просьбе для дочки (на ночь пила, хранили в номере в холодильнике). Про бар и барменов сказать ничего не могу, т.к. уже писала, что местный алкоголь не пью, но муж, вроде, на обслуживание тоже не жаловался:))
Большой плюс этого отеля - ОТСУТСТВИЕ очередей. Даже во время ужина!!! Этого я не встречала ни в одном отеле:) Все думала - почему, да потому что, очень разнообразное меню, все не "ломятся" за одним каким-то блюдом, а плавненько "растекаются" по всему ресторану;))))
4. Пляж. Мелковато, конечно, но это практически на всем побережье Сиде. Это не вина отеля;))) Пляж от водорослей чистили каждый день. Под конец нашего прибывание открыли пирс на большое количество лежаков. Кстати, лежаков и на самом пляже всегда хватало, приходили мы где-то около 10 утра, и всегда можно было найти свободные. А вот у бассейнов, действительно, лежаков не хватает. Но, вот тоже замечала пару раз - несколько лежаков, "занятые" кем-то (покрыты полотенцами), простояли целый день без хозяев, и только перед заходом солнца объявились хозяева (опять-таки - "наши"), окунули детей пару раз в детский бассейн, забрали полотенца и ушли:))
5. Инфраструктура. Отель - шикарный, слов нет, очень большое пространство везде, огромная детская комната с большим выбором хороших, естественно новых игрушек. Единственный минус - отсутствие территории, да, ее нет совсем, но прогулка до пляжа и по набережной полностью это компенсировало!!!
Итог: оценка отелю - 5!!!
Если что-то упустила, допишу позже. И фотки добавлю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Забыла написать, что в номере, как и у всех, есть чайник с чайно-кофейными принадлежностями:)) мини-бар, так же как и чай/кофе пополняются ежедневно без напоминания:)
Номер у нас был "Фемили", дети спали на втором этаже на двухспальной кровати, поэтому отдельно детскую кроватку мы не спрашивали. Но я видела в коридоре (где у горничных тележки стоят) сложенную кроватку-манеж, значит, они в отеле есть!
дорога до моря - вымощенная камнем (типа брусчатки), небольшой спуск.
я сама кемер очень люблю, с маленькими детьми лучше ехать туда:)
на момент, когда мы покупали тур, не было выгодных предложений в хорошие отели кемера:(
И еще вопрос, стоит ли взять такси от аэропорта ? Знаю, что по дороге любят развозить по всем отелям долго
На террасы, когда мы были, не пускали, как сейчас - не могу сказать.
Из аэропорта мы ехали недолго, т.к. у нас был микроавтобус (типа "газельки"), было всего 2 заезда в отели, а вот на обратной дороге я очень пожалела, что не заказали индивидуальный трансфер. Вылет обратно был ранним, выехали мы из отели в 3 часа ночи, и долго забирали туристов из других отелей:(( маленькая дочка очень плохо перенесла это....