АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сих пор под впечатлением ))

Здравствуйте!Впервые пишу отзыв,только потому что уже прошел год,а у меня еще остались не приятные впечатления.Я часто ездею в Израиль и была во многих отелях,но как этот отель меня "удивил")))что слова с трудом подбираю!В этом отеле вообще не беспокоятся о посетителях,кто им дал эти звезды и притом 5 звезд,две звезды не дала бы.Я повелась на фото,что близко прям к морю,но все впечатление от фото испарится как только вы перешагнете через порог отеля!Грязно на столько в номерах,я платила за люкс-номер через тур-оператора,в итоге меня водили по этажам и показывали одинаковые номера,типа что у них нет все номера однотипные))))им по приезду ничего не докажешь,им плевать что портят тебе отдых и все остальное...Но факт в том,что там так грязно,чтобы не испортить себе настроение пытаешься не смотреть на эти рванные простыни,когда просишь поменять,то они приносят другие рванные))))на балконе так заляпано стекло,ощущение что никогда и вовсе не мыли.Почему такая антисанитария в этой стране все никак не пойму,маленький клачок земли,которую считают избаранным местом от Бога,и эту землю так засорили,что слов опять не нахожу.Питание просто никакое,менеджер -девушка,вроде мило улыбается,но опять же ничего не делает))Короче,Господа,не портьте себе отдых,вы не получите то,что ожидали даже на процентов 20.Желаю Всем незабываемого отдыха,и только позитивных эмоций!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 14.06.2015 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:22 25.06.15
Уважаемая Марина,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
В отеле за последний год произошло много изменений, все комнаты прошли реновацию.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 904