АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
04.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "очередей"

Пожалуй тоже напишу отзыв. Очень двоякое впечатление об отдыхе. Единственное что радовало это море. Потому что, видимо, отель не может его испортить) Вообще летели в отель, начитавшись отзывов и готовы были ко всему.но нет тут то было...

Начну с плюсов. Море. Отличный заход. Там и плавать почти научился) Хороший номер.(денег не давали).Расположен в далеке от всей инфраструктуре и шума.

Минусы. мы прибыли в отель в семь утра и ждали обеда чтобы покушать и 14,00 до заселения. Это конечно не минус.Таковы правила заселения и выселения(ничего против не имею).Но встретились на практике впервые с этим.

Уборка номера ужасна конечна. Как то постучался в восемь утра уборщик и хотел убраться в номере. Мы ответили что спим он ответил что убереться завтра. На завтра повесили табличку с просьбой об уборке. Когда пришли вечером оказалось что табличку ОТ ВЕТРА видимо развернуло другой стороной на дверной ручке. И так кстати КТО ТО несколько раз за весь отдых и разворачивал) КТО? догадайтесь сами. Давали пару раз чаевые и никиких видимых улучшений уборки не заметили.

Интересна система "занимания" лежаков на пляже. Завязав какую то тряпку на зонтике люди, таким образом, занимают лежак. причем совершенно неважно находятся они на пляже или нет. Причем эти тряпки висят целыми днями. Я считаю руководство отеля совершенно не видит этих проблем.Или не желает видить. Рекомендую каждый лежак закрепить за конкретным номером. Тогда не будут ходить толпы людей после завтрака в надежде урвать место.Очень-Очень-Очень надоедают арабы которые ходят и предлагают свои экскурсии-смузи-массажи-рестораны.Причем постоянно подходят. И им совершенно не важно что ты делаешь спишь, разговариваешь. Вклиняться в разговор и начнут навязывать. Причем когда я уже просто говорил нет они уходили что-то бурча под нос на арабском. Вряд ли они в этот момент благодарили меня.

Питание. Ужас. Почитали отзывы и были готовы. Но оказалось что не были)) Грязная столовая. Именно столовая, ибо рестораном это не пахнет.Очень удивил один кофейный аппарат и ВЕЧНАЯ очередь к нему. При этом он частенько ломался. Грязные кружки, которых и не было часто. Насчет еды-мяса-рыбы-фруктов-овощей говорить не буду так как в отзывах ниже все написано. Хочется сказать о гостях отеля. Все время грешил на них что все быстро разбирают еду, грязно и вечно всего не хватает. Оказалось не так. Отель перенаселен. а персонала не хватает. Экономят на всем. А "помидорная истерия". Мне кажется это заразно) Люди хватали целые тарелки с помидорами и бежали к столу. Причем если я пишу, что бежали это значит - бежали)))Не хочу их винить в чем то, но видимо они считают что есть можно только помидоры)

Алкоголь - это финиш. Пить нельзя. Разбавлено все. Но в Египетских отелях это часто и не это возмутило (Привык). Удивляет что все заканчивается.На пляже, у бассейна, в лобби все заканчивается. А говорят так - приходи через десять минут. и через десять и через двадцать и через час ничего не будет. При всем при этом есть какие то особенные гости для которых всегда все есть. Как то раз дал доллар, но отношение не изменилось)))

Бар в лобби. Очередь постоянная ( Вообще хочу сказать что этот отель показался мне отелем "очередей") И вечером подвыпившие люди и дети и те, кто просто хотят кофе все стоят в одну очередь. Одну большую очередь. Даже водички из кулера не попить без очереди в бар)

Рестораны а-ля карт. Арабский ресторан - та же столовка но без очередей. Итальянский - более менее вкусный но очень все долго.

Анимация. Ни хорошо. Ни плохо. Очень интересно пообщаться когда они подходят вечером к столикам, но неприятно когда на пляже тебя уговаривают принять участие в волейболе. Если я не хочу - зачем настаивать?

Подытоживая, хочется рассказать об одном случае, когда выезжали из отеля, который собственно, и побудил меня написать этот негативный отзыв и еще очень поразил и возмутил. Хочется передать привет руководству отеля. Выезд у нас был в два ночи и соответственно попросили ланч боксы на завтрак. Нам отказано было со словами - "это не концепция отеля" Хочется спросить это что за концепция такая, когда гости отеля должны оставаться голодными, когда проживание оплачено до 12 часов дня? Я понимаю, что можно всегда купить и в самолете нам дадут завтрак и вообще мы не умрем без него. Но такое отношение к людям оно убивает все положительное от отеля. Хорошо что море - прекрасное

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • грязная столовка
  • навязчивые арабы
  • ужасный сервис
  • плохое отношение к гостям
Добавлено: 14.06.2015 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Андрей, читала с удовольствием! Ваш комментарий
Без эмоций лишних и самый правдивый.
Смею так утверждать потому что трижды были в этом отеле.
Наверное Вы и кто читать будет, подумаете что мы ненормальные :)
Но, дело в том, что нам очень понравился риф и сами бунгало.
Два жирных плюса.
Поэтому остальное мы решили так:
Алкоголь привезли из дюти фри,
Фрукты купили в сензо моле (персики, манго),
В столовке прикормили официанта и был всегда для нас
Столик :)
Ходили в столовку не к открытию, а позже (иногда правда),
Поэтому очередей уже не было.
Основное время проводили у моря или на рифе.
Поэтому даже не знаем какая анимация :)
А! Да! Палка сухой колбасы не помешает взять с собой :)
Холодильники там маленькие, но нормальные.
Всем приятного отдыха :)
Полезный отзыв
Юля (Latifa3 Latifa), давайте отойдем от оскорблений туристов.
Скажите, а по сравнению с 2013 годом насколько прибавил или сдал отель в общем на ваш взгляд?
Нам в 2013 году казалось, что минусов достаточно при всех его плюсах, особенно по питанию. Сейчас особенно когда, как пишут, сменилось управление стало лучше/хуже? Хотелось бы услышать мнение сотрудников отеля, спасибо.
Абсолютно согласна, поступили также, как и Вы!)) И было нам счастье!)
Алкоголь привезли из дюти фри,
Фрукты купили в сензо моле
В столовке прикормили официанта и был всегда для нас Столик :)
Ходили в столовку не к открытию, а всегда позже
Поэтому очередей уже не было.
Палка сухой колбасы, сыр, печенье, конфеты с собой))
Мотя, я правда турист ! :) Я скажу честно что даже не следила за сменой руководства
В отеле. Ей богу я не понимаю по чему судить :)
Я первый раз ездила с сотрудницами, мне не понравилось навязчивое отношение персонала,
Особенно на пляже.
Потом два раза уже с мужем .
Понравилось потому что я писала почему.
Нам очень нравятся бунгала и риф тут.
Спириное брали с собой. Не постеснялись привезии и колбасу с хлебом :))))
Фрукты купили в сензо моле.
На вечернее шоу не ходили ни разу!
Ну вот и как Вам сказать что там изменилось?! :))))
Мне кажется что ни чего там не изменилось.
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемый Андрей!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей