за последние 30 дней
хороший отдых
Только вчера вернулись из этого отеля и решила написать по "горячим следам ". Начитавшись отзывов перед отъездом представляла себе самое худшее. Оказалось, что показалось. Все хорошо. И наш отдых зависит от настроения с которым мы едем.
Отдыхали семьей из 3 человек (ребенку 9 лет) с 31 мая по 13 июня 2015г. При заселении дали 15$ и получили номер в хорошем коопусе. Да, номера не новые. Но все необходимое для жизни включая балкон с сушилкой для белья (что немаловажно, т.к. во многих пятерках мокрое белье приходится сушить на стульях) в них есть. В номере только мылись и спали. Ни одной лишний минуты не проводили.
Отель на ВТОРОЙ линии. Это не секрет, никто не делает тайны из этого. До моря нужно или ходить пешком или ездить на автобусе. Поэтому у этого отеля цена ниже, чем у отеля на первой линии. Мы знали, что выбрали, дорога на пляж не напрягала. Если удавалось, пользовались автобусом, но специально не ждали его.
По поводу пляжа, мы купались на диком. Там хороший заход в море, волночки. Плавали с масками у пирса и на пляже пятерки. Ребенок с ватагой мальчишек прыгал с пирса в море.
Лежаки в пять утра никто занимать не бегал. Приходили по разному. В 7 утра мест свободных полно. В 8 лучшие уже заняты. К 10.30 занято практически все. В первом часу 70% лежаков освобождается. Практически весь день проводили на море.
Горки в бассейне работают до 17 часов. Успевали на них. Потом сын накатался и налазился и ходить к бассейну мы перестали, предпочитая море. У бассейна очень жарко. Да и ехали мы не за этим.
Еда вкусная. Никаких бешенных очередей я не видела. Приходили в разное время. Все было, что заканчивалось, повара докладывали и приносили. На ужин что нибудь обязательно на гриле жарят. Повар у мангала стоит до конца ужина. Мяса хватает всем!!!! При том, что отель заполнен!!!
Про анимацию ничего не могу сказать. На море ее нет. А у бассейна нас почти не было. Сами аниматоры ходят с лицами серийных убийц, гостям не улыбаются и не здороваются. Вот такого я точно нигде не видела. Это вызывало легкое недоумение.
Вобщем про отдых можно писать бесконечно.... Нам все понравилось, все устроило. Не буду вступать в дебаты по поводу чаевых и хмурый мин наших соотечественников. Это личное дело каждого.
Мы взяли из дома хорошее настроение, улыбки и 25$ очень мелкими купюрами для поощрения и мотивации сотрудников баров и ресторанов. Эти три вещи помогли украсить отдых!!!!!!
В конце пару слов о перевозчике - компании Трансаэро. Это единственное разочарование. Летали много раз с ними, и регуляркой и чартерами. Но такое не видели ни разу. Семьи с маленькими детьми регистрируют на разных местах по всему самолету. И это через минуту после начала интернет регистрации!!!! А в Хургаде вообще цирк устроили. Народу на рейс более 500 человек, египтяне практикантов учат как надо регистрацию проводить. Мы стояли больше 2 часов. Куча малышей, с вентиляцией проблемы,дышать нечем, багажная лента не работает. Открыто 7 окон на регистрацию, а толку 0. За это время 4 рейса в Европу на других стойках прошли. Пока практиканты одним пальцем славянские фамилии набрать пытались. Ну и естественно, что бы сесть с семьей вместе нужно поблагодарить наставника практиканта.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/162/161404_48707573882_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/162/161404_48707573882_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/55/54301_48707594088_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Трансаэро - минус, даже минусище...... Такое ощущение, что специально семьи в салоне рассаживали что туда, что обратно. У нас так и вообще самолет на 8 часов задержали обратный, так хоть бы вышел кто из представителей перевозчика и людям нормально все объяснил, я была лучшего мнения о Трансаэро. У них всегда была положительная репутация, а в последнее время она портится.
![](/i/no_avatar48.png)
Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш комментарий. Мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень жаль, что вы были неудовлетворены анимационной командой, как Вы упомянули в комментарии. Мы внимательно прочитали Ваш комментарий, он очень полезен для нас, чтобы получить более высокий стандарт предоставляемых услуг. Все Ваши замечания доведены до руководства.
Мы хотели бы снова иметь возможность приветствовать вас в нашем отелe.
С уважением,
Гостиничный менеджмент
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/812/811990_48707706245_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/812/811990_48707706245_50x50.jpg)
Представители БГ в аэропорту пытались разрулить ситуации. Ругались с сотрудниками, занимающимися регистрацией. Но ни к чему это не привело. Стажеры продолжали тренироваться .
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)