за последние 30 дней
От рекомендаций воздержусь...
Всем привет!
Начну с того, что это мой первый отзыв об отелях. И сейчас попробую рассказать почему я вообще решил его написать... Итак...
Поехать в Египет решили еще марте, пригласили с собой за компанию своих друзей. Страну выбирали по принципу - "куда лететь меньше и чтобы море теплое...". Не большие поклонники Египта, поэтому отель начали выбирать просто по рейтингу и отзывам. Так получилось, что Барон Палмс показался наиболее приемлемым вариантом. Особенно подкупало отсутствие детей (своих мы оставили дома) и огромное количество положительных отзывов. В общем я настоял на этом варианте и мы полетели...
Размещение:
Встретили нас очень радушно, несмотря на то, что к приезду мы все были уже в приличном подпитии. :)))) Прикинув расположение отеля, сразу попросили номера с видом на бассейн и рядом друг с другом. Откровенно ждал подвоха, но ребята на ресепшн оказались на высоте. Дали нам 2 номера на 1 этаже, самые ближайшие к выходу к бассейну и дорогу к морю. Номера оказались довольно компактными, но это все ничего, кроме одного. Душевая кабина настолько тесная, что там даже одному намылиться с трудом можно. В общем, каждый раз заходя в сан узел я с великим упоением вспоминал ванную комнату в Мувенпике на Кароне в Тае на Пхукете, где мы с супругой каждый вечер принимали вместе ванну, попивая шампанское со льдом, который нам также каждый вечер носили ведрами в номер. Я буду немного проводить параллели с этим отелем (тоже 5-ка), т.к. мы там были в январе 2015г и впечатления и воспоминания еще свежи. Кстати, льда в номере в Бароне тоже не было. :)))
Номера далеко не новые, но в неплохом состоянии. В первую ночь не спали, т.к. мучились от жары - кондер дул, но не холодил. На следующий день обратился на гестрелейшн и тут же пришел ремонтник и все починил. Плюсую за решение конкретных проблем. Но все впечатление от номера испортили знаете кто??? Тараканы!!! Лично я убил штук 5 и судя по постоянному запаху дихлофоса у нас в номере, ребята о проблеме знают. Но сделать ничего не могут, т.к. эту проблему враз не решишь. В общем это первый шок - тараканы в 5*!!! При этом номер убирали ежедневно и если сильно не придираться, то довольно добросовестно. В общем по совокупности могу поставить за размещение только тройку, никак не более.
Сервис:
Про сервис можно сказать коротко. Весь отдых поделился на 2 части. Первую пятидневку сервис, так сказать отдыхал... Я в полной степени почувствовал всю глубину выражения: "Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам". В Бароне данное выражение приобрело новый смысл: "Если ты вообще что-то хочешь, то сделай это сам"... :))) Будь то кофе на завтрак, пиво на пляже в обед, вино за ужином... Я такой разволтуженности у персонала не видел давно. Такое впечатление, что они все не обслуга, а принцы и шейхи, просто вот сейчас так получилось, что им надо подработать официантами. Вторую пятидневку в отель кто-то приехал, поговаривали, что хозяин. И вроде чуть забегали. Правда, теперь, когда я по привычки шел наливать себе пиво сам, на меня громко шипели и говорили что принесут. :))) Еще я не совсем понял, какой великий ум придумал тему записывать выдачу полотенец в тетрадь... Ну, что может быть проще, 2 карточки меняются на 2 полотенца. И все... Пошел круговорот полотенец в природе. Тут же, не дай бог ты взял полотенца на пляже, а на следующий день решил их поменять у бассейна. Все, жесткий ступор у мальчика. Бред... На пляже полотенца постоянно заканчиваются. Как и пиво... :))) 5 египетских минут - это минут сорок европейского времени. Что понравилось - это обслуживание в Египетском ресторане и в баре у бассейна вечером (но там мы уже заказывали морепродукты и спиртное за деньги). Да, чаевые не помогают... По крайней мере, русским точно... :(((( В 5 часов возле бассейна начинается возня персонала: сыпят хлорку, чистят и т.д. Не очень-то приятно это, если хочешь полежать возле бассейна до заката, то ты враг народа. Впрочем на пляже тоже самое... :)
Питание:
Про питание можно еще короче. Вспомните в 80-е столовки на турбазах. Какое было ощущение? Вроде хорошо поел, и вроде не голодный. Но удовольствия ноль. Тут точно также. С голоду не помрете, но и удовольствия от трапезы тоже вряд-ли получите. Исключение - Египетский ресторан. Гурманам совет - не тратить время и ехать ужинать в Наама-Бей. Там можно достойно покушать, причем довольно за недорого... Алкоголь - пить можно спокойно только пиво. И немного вино. Все остальное не съедобное. Благо я затарился дома в Метро, а в Дьютике добавил запасы... :)))
Территория отеля небольшая, но довольно зеленая. Отель не 1 линия, как его представляют. Перед ним находится Корал Сансатори. К морю идешь по улочке через ряды с торговыми лавками, которые поначалу тебе досаждают. Когда их просто игнорируешь, то дня через 3 тебя уже не достают. А еще на пляже есть верблюд. И если честно, то это самый сильный облом всего отдыха. {удалено модератором} Он и его стойло воняет так, что наши русские свинарники - это цветочки. И если ветер не с моря, то хоть вешайся. Сам плж большой и просторный. Но полноценный заход в море только с понтона, который довольно далеко...
А самый большой плюс - это дайвинг центр. Ребята там реальные молодцы, увлеченные своим делом. Благодаря им я понял зачем вообще нужно ехать в Египет. Респект.
Анимация старалась. Наталья классно проводила аквааэробику и йогу. Даже если было 1-2 человека. Вечером была разнообразная программа, в том числе и караоке. И, оказывается, не забыли мою самую любимую песню: "Я убью тебя, лодочник", которую я спел с удовольствием. :)
В общем отдых получился удачным. Для меня любой отдых - это удача, и испортить его нельзя ничем. Но отель нам не понравился. И сейчас я, читая свежие отзывы, не понимаю, в чем прикол... Неужели у нас такой высокий ценз??? Наверное это мой первый и последний отзыв. Впрочем как и выбор отеля по рейтингу и отзывам чужих людей.... Понял для себя, что впредь стоит опираться только на рекомендации тех людей, которые близки тебе по духу.
Всем пока. И Удачного отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что в определенной мере Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Эмад Милад
Директор Отеля