АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2015
13.05.15 - 23.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От рекомендаций воздержусь...

Всем привет!

Начну с того, что это мой первый отзыв об отелях. И сейчас попробую рассказать почему я вообще решил его написать... Итак...

Поехать в Египет решили еще марте, пригласили с собой за компанию своих друзей. Страну выбирали по принципу - "куда лететь меньше и чтобы море теплое...". Не большие поклонники Египта, поэтому отель начали выбирать просто по рейтингу и отзывам. Так получилось, что Барон Палмс показался наиболее приемлемым вариантом. Особенно подкупало отсутствие детей (своих мы оставили дома) и огромное количество положительных отзывов. В общем я настоял на этом варианте и мы полетели...

Размещение:

Встретили нас очень радушно, несмотря на то, что к приезду мы все были уже в приличном подпитии. :)))) Прикинув расположение отеля, сразу попросили номера с видом на бассейн и рядом друг с другом. Откровенно ждал подвоха, но ребята на ресепшн оказались на высоте. Дали нам 2 номера на 1 этаже, самые ближайшие к выходу к бассейну и дорогу к морю. Номера оказались довольно компактными, но это все ничего, кроме одного. Душевая кабина настолько тесная, что там даже одному намылиться с трудом можно. В общем, каждый раз заходя в сан узел я с великим упоением вспоминал ванную комнату в Мувенпике на Кароне в Тае на Пхукете, где мы с супругой каждый вечер принимали вместе ванну, попивая шампанское со льдом, который нам также каждый вечер носили ведрами в номер. Я буду немного проводить параллели с этим отелем (тоже 5-ка), т.к. мы там были в январе 2015г и впечатления и воспоминания еще свежи. Кстати, льда в номере в Бароне тоже не было. :)))

Номера далеко не новые, но в неплохом состоянии. В первую ночь не спали, т.к. мучились от жары - кондер дул, но не холодил. На следующий день обратился на гестрелейшн и тут же пришел ремонтник и все починил. Плюсую за решение конкретных проблем. Но все впечатление от номера испортили знаете кто??? Тараканы!!! Лично я убил штук 5 и судя по постоянному запаху дихлофоса у нас в номере, ребята о проблеме знают. Но сделать ничего не могут, т.к. эту проблему враз не решишь. В общем это первый шок - тараканы в 5*!!! При этом номер убирали ежедневно и если сильно не придираться, то довольно добросовестно. В общем по совокупности могу поставить за размещение только тройку, никак не более.

Сервис:

Про сервис можно сказать коротко. Весь отдых поделился на 2 части. Первую пятидневку сервис, так сказать отдыхал... Я в полной степени почувствовал всю глубину выражения: "Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам". В Бароне данное выражение приобрело новый смысл: "Если ты вообще что-то хочешь, то сделай это сам"... :))) Будь то кофе на завтрак, пиво на пляже в обед, вино за ужином... Я такой разволтуженности у персонала не видел давно. Такое впечатление, что они все не обслуга, а принцы и шейхи, просто вот сейчас так получилось, что им надо подработать официантами. Вторую пятидневку в отель кто-то приехал, поговаривали, что хозяин. И вроде чуть забегали. Правда, теперь, когда я по привычки шел наливать себе пиво сам, на меня громко шипели и говорили что принесут. :))) Еще я не совсем понял, какой великий ум придумал тему записывать выдачу полотенец в тетрадь... Ну, что может быть проще, 2 карточки меняются на 2 полотенца. И все... Пошел круговорот полотенец в природе. Тут же, не дай бог ты взял полотенца на пляже, а на следующий день решил их поменять у бассейна. Все, жесткий ступор у мальчика. Бред... На пляже полотенца постоянно заканчиваются. Как и пиво... :))) 5 египетских минут - это минут сорок европейского времени. Что понравилось - это обслуживание в Египетском ресторане и в баре у бассейна вечером (но там мы уже заказывали морепродукты и спиртное за деньги). Да, чаевые не помогают... По крайней мере, русским точно... :(((( В 5 часов возле бассейна начинается возня персонала: сыпят хлорку, чистят и т.д. Не очень-то приятно это, если хочешь полежать возле бассейна до заката, то ты враг народа. Впрочем на пляже тоже самое... :)

Питание:

Про питание можно еще короче. Вспомните в 80-е столовки на турбазах. Какое было ощущение? Вроде хорошо поел, и вроде не голодный. Но удовольствия ноль. Тут точно также. С голоду не помрете, но и удовольствия от трапезы тоже вряд-ли получите. Исключение - Египетский ресторан. Гурманам совет - не тратить время и ехать ужинать в Наама-Бей. Там можно достойно покушать, причем довольно за недорого... Алкоголь - пить можно спокойно только пиво. И немного вино. Все остальное не съедобное. Благо я затарился дома в Метро, а в Дьютике добавил запасы... :)))

Территория отеля небольшая, но довольно зеленая. Отель не 1 линия, как его представляют. Перед ним находится Корал Сансатори. К морю идешь по улочке через ряды с торговыми лавками, которые поначалу тебе досаждают. Когда их просто игнорируешь, то дня через 3 тебя уже не достают. А еще на пляже есть верблюд. И если честно, то это самый сильный облом всего отдыха. {удалено модератором} Он и его стойло воняет так, что наши русские свинарники - это цветочки. И если ветер не с моря, то хоть вешайся. Сам плж большой и просторный. Но полноценный заход в море только с понтона, который довольно далеко...

А самый большой плюс - это дайвинг центр. Ребята там реальные молодцы, увлеченные своим делом. Благодаря им я понял зачем вообще нужно ехать в Египет. Респект.

Анимация старалась. Наталья классно проводила аквааэробику и йогу. Даже если было 1-2 человека. Вечером была разнообразная программа, в том числе и караоке. И, оказывается, не забыли мою самую любимую песню: "Я убью тебя, лодочник", которую я спел с удовольствием. :)

В общем отдых получился удачным. Для меня любой отдых - это удача, и испортить его нельзя ничем. Но отель нам не понравился. И сейчас я, читая свежие отзывы, не понимаю, в чем прикол... Неужели у нас такой высокий ценз??? Наверное это мой первый и последний отзыв. Впрочем как и выбор отеля по рейтингу и отзывам чужих людей.... Понял для себя, что впредь стоит опираться только на рекомендации тех людей, которые близки тебе по духу.

Всем пока. И Удачного отдыха!!!

  • просторный пляж
  • дайвин-центр.
  • 2 линия
  • обслуживание.
Добавлено: 14.06.2015 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы отдыхали в мае этого года, все совершенно было по другому. Ни куда не бегали, все нам подносили официанты, и в ресторане Тиран, и на пляже и в лобби баре и даже в холле отеля. Верблюд был вонючий, но мы с не обнимались. Египетский ресторан нам не понравился, зато в Тиране кормили не дурно, совсем не дурно. Жили на третьем этаже, тараканов не видела, комаров тоже. Анимация отстой полный.
10:49 19.06.15
Уважаемый гость
Спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что в определенной мере Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Эмад Милад
Директор Отеля
Полезный отзыв
Большое спасибо за отзыв!
Алексей написал абсолютно объективный отзыв. Мы были в отеле в конце апреля и ситуация была такая же. необходимо отметить, что критерий "цена и качество" не в пользу качества.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей