АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых неплохой, но...

Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями об этом отеле. Отдыхали 2 недели с 16 мая. Что сказать? Размещение неплохое, номер большой, убирают неплохо. Постель, полотенца, халаты - все, естественно, чистое, белое меняли, как положено, и тапочки в том числе. Деньги оставляли, лебедей крутили:-) Сначала прилетели мы с мужем, на другой день моя тетя с двоюродной сестрой. Как и было предсказуемо, номера рядом не дали, хотя, на вскидку, даже под нами был свободный номер. Ну, денег же не дали (кстати, был опыт, давала деньги и номера были обычные, в обычном месте). Ну, ладно, ходить недалеко, на соседнюю улицу, и телефон опять же есть. Но, как выяснилось у них он не работал, потом, якобы починили, но они звонить нам не могли, только мы им и то один раз, потом опять не работал:-(

Территория прекрасная, все ухожено, зелено, как впрочем и всегда в Турции (хотя выдел мы и позеленее и поухоженнее:-) Ну ладно, не придераюсь). Несколько бассейнов на территории. Воздух замечательный, море великолепное! Отличный пляж. Песок, хороший вход и большая протяженность. Тут нет нареканий.

Был комплимент от отеля. У мужа и сестры - день рождения. Нам в номер принесли фрукты и вино (сестре - нет). Ходили в турецкий ресторан а ля карт. Был накрыт красивый стол, усыпанный лепестками роз, стоял букет с белыми цветами. Официанты принесли именной торт для мужа и спели песню Happy birthday to you. Это просто умилило:-) Правда, сестре принесли торт с надписью с днем рожденья, Константин, но это не главное, все равно столько сладкого мы бы столько не съели:-)

Теперь Но. Что меня удивило - буквально, на следующий день после приезда на завтраке не могли найти ЧИСТЫЙ стол в ресторане, свободные были, а ЧИСТЫХ - нет (и это 17 мая, что же будет в сезон?). Стоишь, как дурак, не знаешь, где присесть. Ладно, кое-как нашли место на самом солнцепеке (кондиционер не включали, наверное, экономили), поели. Хопа, другая проблема - чтобы попить нужно ждать, когда к тебе подойдет официант, а им некогда, им надо со столов убирать, напоминаю, они все забиты грязной посудой. Официантов мало, они не успевают. Т.е. в свободном доступе нет не только кофейников с молочниками, а даже нет ни кофемашин, ни простого кипятка для самостоятельного заваривания кофе или чая из пакетиков. Обычно в Турции всегда отличное обслуживание, быстро, четко, красиво. В местном ресторане вы этого не дождетесь. Бывая в других отелях Турции, всегда любовалась, как быстро работают официанты, не успел поесть, убирают тарелку, только поели, скидывают эту скатерть, накрывают новую, это подкупало. Обычно за определенными столиками закреплен официант, который предлагает напитки. Здесь вы этого не дождетесь. Постоянные напряги с напитками, не один раз, не дождавшись, пришлось уйти не напившись:-( Скатертей, как таковых на столах (я уж не говорю о двух скатертях различного цвета) нет, есть длинные узкие салфетки, которые ВСЕГДА одни и те же. Сегодня 24 мая, придя на ужин в 19.30, не было НИ ОДНОГО чистого стола на 4 человек! И это просто ПОРОЧНАЯ НОРМА в этом отеле, ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ я не видела ни в одном отеле:-(

Рекомендую после ужина пить кофе в кафе на ресепшен, там мало столиков поэтому неплохое обслуживание, вас сразу замечают, а на следующий день уже помнят ваши пристрастия. Это плюс.

Второй минус. Это анимация. Она никакая. Ни днем ее не видно, ни, тем более вечером. Сегодня вечером у нас развлечение - караоке. Вы любите петь в караоке? Я - нет. Я бы хотела посмотреть какое-нибудь представление, которых не было практически НИ РАЗУ за неделю. Нет, один раз они танцевали вечером. Ну даже это у них не поставлено. Все происходит в ресторане на 2 этаже, пока они уходят переодеваться для другого танца затягивается пауза ничем не заполненная. Несколько раз была живая музыка (не команда аниматоров), ну, простите, живая музыка в любом приличном отеле бывает, не ВМЕСТО представления, а в дополнение к оному. Сегодня выяснилось, что с ЗАВТРАШНЕГО дня они переезжают в амфитеатр, и ТРАМ-ТАРАРАМ-барабанная дробь и литавры - будут приглашенные артисты (а эти тогда зачем? и почему с 25 мая, а не, хотя бы с 16?). Знаете, если бы у меня не с чем было сравнить, я бы, наверное, не удивлялась, но, я не первый год езжу в Турцию именно в середине мая и все время была анимация сразу, а не с начала ИЮНЯ!

Прошла неделя, в соседних отелях день-через день салюты бабахают, у нас - тишина. Когда же турецкая ночь? Ответ - в пятницу. Как в пятницу, а 22 мая почему не было? Ну, мы уезжали... Куда уезжали? Чушь какая-то.

Короче, тупая экономия отеля: на официантах, анимации, турецкой ночи, в конечном итоге на нас. За немаленькую цену, которую мы заплатили. Неприятно.

Еда в ресторане - ну, на мой взгляд мясного очень мало, баранины вообще не было, говядина - малюсенькими кусочками не очень. Курица на гриле, тоже не очень. Рыба - каждый день. Скумбрия и еще какая-то. Не очень (или я уже такая стала привереда:-(?). Выпечка, как всегда - море выбора. Клубника была неоднократно, дыни, арбузы, абрикосы, мушмула, апельсины, яблоки, нектарины - все это было. Был диетический стол, были каши, блинчики и др.

В других отелях шеф-повара показывают свое мастерство - необыкновенными украшениями салатов, сделанными фигурами из масла, арбузов, хлеба и др. Здесь такого нет. Это я к тому, как другие стараются.

В общем, когда мы выбирали, думали, что отель новый, неиспорченный, что ему надо нарабатывать репутацию, думали, что будет прямо - АХ, лучше, чем в прошлом году (а в прошлом году мы отдыхали на 5+! и все время сравнивали не в пользу Sherwood), но оказалось пока не так. Ему еще работать, работать и работать, а пока менеджмент хромает. Цена слишком завышена, качества на эту цену нет:-(

Надеюсь, руководство отеля прочтет и сделает выводы.

Добавлено: 13.06.2015 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Читаю последние отзывы и хочется путевки сдать(
Те же самые сомнения! В прошлом году были в Нирване, боюсь сравнения будут не в пользу Шервуд!
Ну не расстраивайтесь, не все так печально:-) В ресторан будет первыми приходить и занимать чистый столик. Тем более, в последних отзывах пишут, что ЯКОБЫ увеличили количество сотрудников в рестике. К тому же я вам сказала, где занимать места вечерами - в кафе на ресепшен, на улице. Там отличное обслуживание! Опять же пляж неплохой - очень большой, песочный берег, хороший вход. Ну, надеюсь, анимация будет живее, будут приглашенные артисты, все-таки сезон уже начался. Ну, негатива нет как такового. Просто теперь надо настраиваться, когда едешь, что будет не очень, а приезжаешь, там ВАУ, все здорово! Море, воздух, солнце и горы не испортишь! Настраивайтесь на позитив:-)
Нирвана в Бильдиби? Мы тоже в прошлом году там рядышком были,в Амаре. Еле отговорила мужа опять в Амару ехать,хотела, чтобы отель поновее был...
Да, в Бельдиби. Отель новый, по этому и Шервуд выбрали, вроде как - то то же из новых!
10:54 15.06.15
Здраствуйте Елена!
Благодорим Вас за отзыв.Да у нас были определенные проблемы но мы их очень быстро ликвидировали.По поводу питанмя координально изменили меню и расширили его.По поводу аимационной прогрммы также полностью изиенили программу.Так как сезон начинаеться с 1 июня!Желаем Вам всего хорошего и будем рады видеть Вас вновь!
Команда отеля Sherwood Club Kemer
полностью подписываюсь под этим отзывом. с обслуживанием в ресторане беда конечно. но могу дать рекомендацию для тех кто едет. ждать за столиком официанта - это утопия в этом отеле, мы потом уже просто не ждали, набирали еду и сразу шли за барные стойки (откуда официанты напитки и носят), там говорят мол садитесь за столик и вас обслужит официант, я просто не слушалась и все: говорю не хочу никого ждать, со мной не спорили, выдавали все что просила - это гораздо быстрее чем ждать пока к тебе подойдут и потом еще ждать пока принесут.
Странное объяснение про сезон. Если начинается с 1 июня, значит и гостей заселять надо с 1 июня. А если заселили в мае, то надо соответствовать уровню. Мы отдыхаем в сентябре, надеюсь нам не скажут, что сезон закончился.
Мы сегодня вернулись с этого отеля , если у вас есть возможность не ехать в него то лучше пере бронировать, если бы я в нем отдыхала за 100 тыс с троих например 2 взр и один реб 4 года, то я бы осталась довольна. Но мы отдали за тут 180 тыс 10/10 , я считаю что этот отель не стоит таких денег. Вр первых в отеле везде воняняет мимо всех туалетов и в них грудь и мусор, море было грязное все 10 дней приплывал мусор пакеты стаканы куски еды, номера на первых этажах не пригодны для жизни вообще воняет плесенью Кашмар, нам предложили третий этаж там было хорошо, но постоянно в номере не было горячей воды по вечера ,про ресторан я вообще первый раз такое встретили есть не чего в е тарелки везде грязные и стаканы , одноразовой посуды нет нигде, все безвкусное, наверное кроме куриных спин ,(шутка) куриные спины кости были и на обед и на ужин. У река номера была нормальная, территория красивая, шезлонгов везет полно.
Подтверждаю ответ Представителя отеля ! Мы приехали в отель 30 мая и тоже были в шоке от неубранных столов, даже жалобу написали менеджеру отеля (за что получили комплимент в виде шампанского и тарелки с фруктами в номер). Но ровно с 01 или 02 июня ситуация в главном ресторане изменилась координально. Появилось огросное количество официантов, еды (мясо/курица/индейка и др, правда, языка ни разу не было) и фруктов! Столы убирались моментально - только отставишь в стороны тарелку, ее практически тут же убирают. Сразу приносили напитки, в т. ч. и за завтраком. Со второй недели июня открыли второй бар около бассейна и никаких очередей не стало. Свой отзыв напишу чуть позднее. Море было чистое. Приплывавшие пару пакетов к берегу - это не вина отеля, а вина тех, кто их с лодок выбрасывает. А булки - при нас одна дама с ребенком принесла на пирс два пакета булок из ресторана и стала кормить рыб. На наше замечание "что вы делаете?" последовала вполне исчерпывающий ответ "я жила в Таиланде, там все так делают". Мусор из моря исчезал довольно быстро. А если плавать с пирса, то его и не увидишь (к берегу прибивало). Так что, кто забронировал тур - не переживайте ! Там супер!
Добрый день! По-моему, лучший комментарий к моему рассказу ответ представителя отеля, начинается словами: "Здравствуйте, Елена". Простите, я нигде не писала, что я - Елена. Имя четко видно над комментарием. И согласна с туристом Екатериной, что странно отвечать, что сезон начинается с 1-го июня. Действительно, тогда и туристов нужно приглашать ТОЛЬКО с 1-го июня. Либо честно писать, что, уважаемые туристы, в ресторане будут горы грязной посуды и сесть вам будет некуда, чашки чая или кофе не дождетесь, т.к. денег нет поставить автоматы с кипятком; анимации тоже не будет, не сезон. Повторяю, что я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД отдыхаю ВСЕГДА в это время, т.е. с середины мая и НИГДЕ!!!! такого не видела. Рассказывала своим друзьям, все тоже очень удивлялись, особенно ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ при таком сервисе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 870
  • Фото: 57
0 Благодарностей