за последние 30 дней
Отдых неплохой, но...
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями об этом отеле. Отдыхали 2 недели с 16 мая. Что сказать? Размещение неплохое, номер большой, убирают неплохо. Постель, полотенца, халаты - все, естественно, чистое, белое меняли, как положено, и тапочки в том числе. Деньги оставляли, лебедей крутили:-) Сначала прилетели мы с мужем, на другой день моя тетя с двоюродной сестрой. Как и было предсказуемо, номера рядом не дали, хотя, на вскидку, даже под нами был свободный номер. Ну, денег же не дали (кстати, был опыт, давала деньги и номера были обычные, в обычном месте). Ну, ладно, ходить недалеко, на соседнюю улицу, и телефон опять же есть. Но, как выяснилось у них он не работал, потом, якобы починили, но они звонить нам не могли, только мы им и то один раз, потом опять не работал:-(
Территория прекрасная, все ухожено, зелено, как впрочем и всегда в Турции (хотя выдел мы и позеленее и поухоженнее:-) Ну ладно, не придераюсь). Несколько бассейнов на территории. Воздух замечательный, море великолепное! Отличный пляж. Песок, хороший вход и большая протяженность. Тут нет нареканий.
Был комплимент от отеля. У мужа и сестры - день рождения. Нам в номер принесли фрукты и вино (сестре - нет). Ходили в турецкий ресторан а ля карт. Был накрыт красивый стол, усыпанный лепестками роз, стоял букет с белыми цветами. Официанты принесли именной торт для мужа и спели песню Happy birthday to you. Это просто умилило:-) Правда, сестре принесли торт с надписью с днем рожденья, Константин, но это не главное, все равно столько сладкого мы бы столько не съели:-)
Теперь Но. Что меня удивило - буквально, на следующий день после приезда на завтраке не могли найти ЧИСТЫЙ стол в ресторане, свободные были, а ЧИСТЫХ - нет (и это 17 мая, что же будет в сезон?). Стоишь, как дурак, не знаешь, где присесть. Ладно, кое-как нашли место на самом солнцепеке (кондиционер не включали, наверное, экономили), поели. Хопа, другая проблема - чтобы попить нужно ждать, когда к тебе подойдет официант, а им некогда, им надо со столов убирать, напоминаю, они все забиты грязной посудой. Официантов мало, они не успевают. Т.е. в свободном доступе нет не только кофейников с молочниками, а даже нет ни кофемашин, ни простого кипятка для самостоятельного заваривания кофе или чая из пакетиков. Обычно в Турции всегда отличное обслуживание, быстро, четко, красиво. В местном ресторане вы этого не дождетесь. Бывая в других отелях Турции, всегда любовалась, как быстро работают официанты, не успел поесть, убирают тарелку, только поели, скидывают эту скатерть, накрывают новую, это подкупало. Обычно за определенными столиками закреплен официант, который предлагает напитки. Здесь вы этого не дождетесь. Постоянные напряги с напитками, не один раз, не дождавшись, пришлось уйти не напившись:-( Скатертей, как таковых на столах (я уж не говорю о двух скатертях различного цвета) нет, есть длинные узкие салфетки, которые ВСЕГДА одни и те же. Сегодня 24 мая, придя на ужин в 19.30, не было НИ ОДНОГО чистого стола на 4 человек! И это просто ПОРОЧНАЯ НОРМА в этом отеле, ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ я не видела ни в одном отеле:-(
Рекомендую после ужина пить кофе в кафе на ресепшен, там мало столиков поэтому неплохое обслуживание, вас сразу замечают, а на следующий день уже помнят ваши пристрастия. Это плюс.
Второй минус. Это анимация. Она никакая. Ни днем ее не видно, ни, тем более вечером. Сегодня вечером у нас развлечение - караоке. Вы любите петь в караоке? Я - нет. Я бы хотела посмотреть какое-нибудь представление, которых не было практически НИ РАЗУ за неделю. Нет, один раз они танцевали вечером. Ну даже это у них не поставлено. Все происходит в ресторане на 2 этаже, пока они уходят переодеваться для другого танца затягивается пауза ничем не заполненная. Несколько раз была живая музыка (не команда аниматоров), ну, простите, живая музыка в любом приличном отеле бывает, не ВМЕСТО представления, а в дополнение к оному. Сегодня выяснилось, что с ЗАВТРАШНЕГО дня они переезжают в амфитеатр, и ТРАМ-ТАРАРАМ-барабанная дробь и литавры - будут приглашенные артисты (а эти тогда зачем? и почему с 25 мая, а не, хотя бы с 16?). Знаете, если бы у меня не с чем было сравнить, я бы, наверное, не удивлялась, но, я не первый год езжу в Турцию именно в середине мая и все время была анимация сразу, а не с начала ИЮНЯ!
Прошла неделя, в соседних отелях день-через день салюты бабахают, у нас - тишина. Когда же турецкая ночь? Ответ - в пятницу. Как в пятницу, а 22 мая почему не было? Ну, мы уезжали... Куда уезжали? Чушь какая-то.
Короче, тупая экономия отеля: на официантах, анимации, турецкой ночи, в конечном итоге на нас. За немаленькую цену, которую мы заплатили. Неприятно.
Еда в ресторане - ну, на мой взгляд мясного очень мало, баранины вообще не было, говядина - малюсенькими кусочками не очень. Курица на гриле, тоже не очень. Рыба - каждый день. Скумбрия и еще какая-то. Не очень (или я уже такая стала привереда:-(?). Выпечка, как всегда - море выбора. Клубника была неоднократно, дыни, арбузы, абрикосы, мушмула, апельсины, яблоки, нектарины - все это было. Был диетический стол, были каши, блинчики и др.
В других отелях шеф-повара показывают свое мастерство - необыкновенными украшениями салатов, сделанными фигурами из масла, арбузов, хлеба и др. Здесь такого нет. Это я к тому, как другие стараются.
В общем, когда мы выбирали, думали, что отель новый, неиспорченный, что ему надо нарабатывать репутацию, думали, что будет прямо - АХ, лучше, чем в прошлом году (а в прошлом году мы отдыхали на 5+! и все время сравнивали не в пользу Sherwood), но оказалось пока не так. Ему еще работать, работать и работать, а пока менеджмент хромает. Цена слишком завышена, качества на эту цену нет:-(
Надеюсь, руководство отеля прочтет и сделает выводы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодорим Вас за отзыв.Да у нас были определенные проблемы но мы их очень быстро ликвидировали.По поводу питанмя координально изменили меню и расширили его.По поводу аимационной прогрммы также полностью изиенили программу.Так как сезон начинаеться с 1 июня!Желаем Вам всего хорошего и будем рады видеть Вас вновь!
Команда отеля Sherwood Club Kemer