АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
703 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в июне 2015
30.05.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

приехали домой 10 июня.все откладывала отзывы не хотелось...

приехали домой 10 июня.все откладывала отзывы не хотелось даже вспоминать об испорченном отпуске. Все по порядку. приехали в отель 30 мая вечером.Компания Музенидис как всегда выше всяких похвал отличные гиды, вежливые водители, единственный мрачный водитель Македон.В отеле встретили, накормили,поселили в двухместный номер.Помыться с дороги оказалось проблематично какие то недоразумения с горячей водой, из крана течет все время теплая и только на третий день благодаря требованиям других туристов с водой проблемы как то уладили. Утром пошли завтракать и обнаружили,что все шезлонги заняты, туристы развесили на них полотенца, купальники да чем только не занимали.Весь день шезлонг был занят купальником вывернутым на просушку.Спустились на пляж лиф работал с перебоями или у него технический перерыв мы так и не поняли. Пляжа как такого не было просто берег моря, рядом с баром располагалась свалка и помойка и только через 10 дней эту помойку огородили и завесили сеткой.На пляже не было не раздевалок,туалетов(туристы бегали в кустики и туда же бросали все бутылки,банки стаканы короче весь мусор),первые буйки появились 8 июня так как недалеко располагался детский лагерь и для них кое как облагородили береговую линию.В ресторане было битком иногда просто приходилось ждать когда тебя впустят.Еда нормальная.Мясо макароны, рис, овощи но с фруктами просто катастрофа.Июнь в Греции как раз сезон черешни и клубники,и мы конечно покупали ее каждый раз на экскурсиях,но в отеле только прошлогодние яблоки и сухие апельсины измельченные в виде фруктового салата.Только наличие арбуза немного радовало.Мы на обед и ужин старались приходить к закрытию, так было немного спокойнее не орали не присмотренные дети и можно было выбрать столик.Весь отпуск мы заняли экскурсиями что бы в отеле проводить время по минимуму, хотя экскурсии и не планировали так как в Греции я уже не первый раз.Отель выбрали потому что в агентстве сказали, что отель принадлежит туристическому греческому оператору Музенидис трэвел.Еще раз хочется уточнить, что относительно гидов, водителей, автобусного парка,перелета и информативности экскурсий тут только положительные впечатления и благодарность всем сотрудникам, и только проживание в отеле портит все впечатление.Каждый день бедную девушку на рецепшене осаждали возмущенные туристы, повезло тем кто уезжал на следующий день доплатив и переселившись в другой отель,мы же свои 12 дней отбывали как могли и только экскурсии спасали.Отель должен котироваться как 2 или 3 звездочный.Для отеля 4 звезды нет никаких поводов.Анимация отсутствовала, уборка номера непонятная.Через день на полку добавляли 3 маленьких кружочка мыла, полотенца такие что вытираться не хочется старые, с желтыми пятнами,потрепанные,на обед и на ужин за чаем бегали в бар приносили в пластиковых стаканчиках в ресторан,чтобы скушать кусочек пирожного, если конечно он нам доставался.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 13.06.2015 19:05 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Анжела, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нас интересует мнение каждого гостя не только о нашей компании, но и об отелях, в особенности о собственной сети отелей Bomo Club. Все Ваши замечания и пожелания непременно будут учтены руководством Музенидис-Тревел. Вместе с тем, позвольте оставить небольшой комментарий к Вашему отзыву:
• Приносим извинения за некоторые неполадки с горячей водой. Для решения подобных вопросов незамедлительно следует обращаться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам. На сегодняшний день ситуация с горячей водой полностью улажена.
• Согласно правилам отеля запрещено «занимать» лежаки, оставляя на них какие-либо вещи. Но не все постояльцы готовы соблюдать данное правило. Однако свободные шезлонги всегда имеются как у бассейна, так и на пляже. В любом случае, данный вопрос разрешен, сотрудники гостиницы внимательно следят, чтобы подобных нарушений не происходило.
• Лифт в отеле работает исправно и согласно режиму: с 9-00 до 20-00 часов.
• Фотографии как самого отеля, так и его береговой линии (пляжа) опубликованы на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Сожалеем, что пляж при отеле не оправдал Ваших ожиданий.
• Администрация отеля уделяет большое внимание вопросу его благоустройства, в частности уборке мусора и размещению мусорных баков. Поэтому скопление большого количества мусора на территории отеля и в том числе пляжа исключено. Также отметим, что пляж не принадлежит гостинице, а является муниципальным и за обустройством и чистотой всей береговой линии, в первую очередь, следит местная городская администрация. К сожалению, пляж не оборудован туалетами и раздевалкми. Тем не менее, наша компания делает все возможное, чтобы обеспечить гостям максимально комфортный отдых.
• На момент Вашего пребывания в отеле, он был полностью заполнен. И в связи с большим количеством гостей в ресторане могли образовываться очереди. Обратим внимание, что завтраки и обеды длятся по 2 часа, а ужины – по 2,5 часа. Поэтому рекомендуем подходить в ресторан несколько позже его открытия, к примеру, на 30-40 минут, когда очереди уже отсутствуют, как Вы и поступали.
• Мы рады слышать, что Вам понравилось питание в отеле. Что касается фруктов, то в соответствии с сезоном и категорией отеля, в настоящее время гостям предлагаются свежие яблоки, апельсины, киви, бананы и арбуз. Все продукты, и фрукты в том числе регулярно закупаются у проверенного поставщика и ни в коем случае не могут быть прошлогодними. Фрукты специально режутся на крупные дольки. Эта мера вынужденная, поскольку, как уже говорилось ранее, не все гости соблюдают правила отеля, которые запрещают выносить продукты из ресторана, т.к. это может привести к появлению муравьев и других насекомых в номерах и здании отеля в целом.
• Категория отелю присуждена согласно распоряжению Министерства туризма Греции и полностью соответствует всем критериям 4-звездочной гостиницы.
• Как и заявлено на нашем сайте в отеле имеется анимация как для взрослых, так и для маленьких гостей. Для взрослых организуется волейбол, дартс, аква-аэробика, игры у бассейна, вечернее шоу. Детей развлекают развивающими и познавательными играми в мини-клубе, соревнованиями, гимнастикой, мини-диско, веселыми конкурсными программы и др.
• Уборка и в номерах и во всем отеле осуществляется ежедневно, полотенца заменяют раз в три дня. В случае, если у гостей появляются замечания относительно качества уборки или возникает необходимость в срочном обновлении полотенец, то следует обратиться к сотрудникам ресепшен или отельным гидам для оперативного устранения возникшей ситуации.
• Мы обязательно рассмотрим Ваше замечание относительно отсутствия кофе и чая в ресторане во время обеда и ужина. Сожалеем, что данный нюанс доставил Вам дискомфорт. Однако ранее жалоб от других гостей не поступало.
• Десерты в отеле готовят исходя из количества постояльцев, чтобы каждому гостю достались и пирожное, и другие сладости. Отметим, что десерты на подносе могут закончиться, но спустя несколько минут официанты обязательно заменят пустой поднос на полный.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Нам приятно слышать, что в целом Вам пришелся по душе сервис, предоставляемый нашей компанией. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы, возникавшие во время Вашего отдыха, Греция запомнилась Вам чистейшим морем, прекрасными пейзажами и уникальным историческим наследием. Будем рады новой встрече с Вами.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей