АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позорный отель!

Выбрали этот отель так как он должен был быть 5* и UAI. По факту ни о каких 5* и уж тем более об UAI не может идти речь. Отель одно большое разочарование от начала и до конца. Одним словом позор.

Прибыв, нас заселили в корпус Теодора, который по факту является отдельным отелем, расположенным на значительном расстоянии от основного корпуса через дорогу. То есть чтобы загорать или есть непременно надо было идти к основному корпусу. Это очень неудобно. Конечно на ресепшен любезные русские девушки сказали, что можно в любое время воспользоваться услугами специального автомобиля (по факту удлиненный Карт, который в горку откровенно не едет - далее по тексту Тарахтелка). Все бы ничего, но эту Тарахтелку в корпусе Теодора вы никогда не дождетесь (даже если вызовите с ресепшен), и из основного корпуса также никогда не уехать. А все потому, что водитель этой тарахтелки либо пьет кофе, либо где то ходит по каким-то неотложным делам. На наших глазах люди не могли уехать по 30 минут, даже когда вызывали эту тарахтелку через ресепшен. Вот так-то. И мне очень жаль родителей с маленькими детьми, так как они постоянно были вынуждены толкать эту коляску в гору или бежать за ней с горы, не дождавшись тарахтелки, и не забывайте, что были просто мамы с детьми, и им это "счастье" никуда не уперлось.

С тарахтелкой все понятно. Идем дальше.

Первоначально нас заселили в номер 1307. Ремонт нормальный. Не работал и жутко вонял тухлятиной холодильник. Вызвали мастера. Пока он менял холодильник, выяснилось, что пульт от кондиционера не работает. Мастер поменял батарейки, не помогло, поменял пульт. Холодильник заполнен не был. Очень плохое освещение во всем номере, а в ванной вообще темень, хотя все лампы светили. Далее мы вышли на балкон и перед нами открылся "чудесный" вид на стройку, на помойку и на какие-то 2х этажные убогие домишки. В углу был никем не убранный птичий помет, сушилки для вещей не было. Нас это не устроило. Обратились на ресепшен. Сказали, что свободных номеров нет и не будет в ближайшие 3 дня, отель переполнен.

По дороге на пляж зашли в основной корпус на ресепшен и предложили "договориться" о новом номере. Договорились на следующий день на утро "порешать" этот вопрос. В указанный день нам предложили 2 других номера в корпусе Теодора. Номер 1401 нас устроил, он был с хорошим ремонтом, больше по площади, и на балконе даже была сушилка и там не было птичего помета. Далее менеджер сказал отнести 120$ за номер на ресепшен и переезжать. Кстати с балкона открывался очень хороший вид на море. Но, так как внизу была дорога по которой постоянно ездили туристические автобусы и по соседству шла стройка, это очень сильно мешало ночью спать. В номере также вечером было очень темно, хоть глаз выколи. И в первом, и во втором номерах была очень хорошая слышимость. Было слышно все, что происходит в соседних номерах, начиная с того, как бабка по соседству смотрит "Пусть говорят" с Малаховым в час ночи и заканчивая чей то рвотой в туалете. И слышно все так, будто это происходит у нас в номере, стены гипсокартонные.

Номер убирался очень плохо, по факту просто заправлялась кровать и подушки раскладывались на место. Ни о какой влажной уборке не шла даже речь. Мусорм выбрасывался только из мусорных ведер. как то раз уборщицы мусор из ведра достали, положили на стол и ушли, видимо, чтобы мы посмотрели на него еще раз. На балкон уборщики вообще не заглядывают, так что если вы там случайно прольете кофе, как например мы, готовьтесь видеть этот кофе или пятно от него до конца отдыха. Такая же история со сменой полотенец, несколько раз недокладывали полотенца, например для ног и еще какого-нибудь не хватало. Из душа постоянно текла вода на пол, постоянно вытекала в комнату, так что полотенца использовались нами для уборки полка. Лейка в душке также была сломана. Ниток и иголок в номере тоже не было, хотя они должны были быть. Номер убирался самым последним в 15 часов. Мы после обеда дожидались уборщиков и шли загорать. Дак вот как-то раз пришла уборщица, мы стали выходить. С ее тележки упала стопка или стакан стеклянный, который разбился у нас в коридоре. Конечно же они стали все это подметать. Когда мы вернулись в номер, то обнаружили эти самые осколки лежащими у нас на полу, и не с краю, а по центру коридора номера.

Еда в ресторане скудная, выбора никакого, или ешь, или будь голодный. Никакого разнообразия из блюд. На завтрак или омлет, или яичница, или блины. Одновременно это готовить видимо считается в этом отеле невозможным. Та же история с обедом и ужином. На обед или соевые котлеты или какая-то рыба. На ужин уже без сои бараньи или например говяжьи котлеты или опять какая-нибудь рыба. Один раз за две недели приготовили индейку, спасибо хоть на гриле. Закуски - салат огурцы с помидорами в одной тарелке, в следующих какждая из составляющих этого салата лежит отдельно. Народ приходил есть заранее, точнее приходили занимать места, так как придешь позднее и будешь есть стоя или вообще останешься голодным, так как то что съедено уже не пополняется. Из-за этого народ набирал горы пахлавы (кстати без начинки, просто тесто в меду) или например тех же самых котлеток. Официанты считают своей святой обязанности всячески избегать или не слышать просьб отдыхающих, принести напиток или убрать со стола могли только "из-под палки". Птичий помет например со стола никто никогда не уберет кроме самих гостей, которым уже некуда сесть. В Алякарт еда из этой же столовки, только которую вам приносят, а не вы ее сами берете. Никаких креветок в рыбном вы не увидите, разве только под микроскопом, даже в России таких маленьких креветок не найти ни в одном магазине.

Кстати никакого импортного алкоголя в барах вы не найдете даже за деньги (хотя 5* и UAI)

Далее, в отеле 5* нам дали карточки на пляжные полотенца, за утерю карточки или полотенца - штраф 10 баксов. И это в отеле 5* с UAI, позор!!! Лежаков на пляже не хватает, либо лежи на гальке, либо загорай стоя. Территория пляжа никем не убирается, на утро можно обнаружить на гальке следы чьего-то ночного веселья. Никаких спасателей ни у моря ни у бассейна нет, так что будьте внимательны, случись что, помощи ждать будет не от кого. Лежаки возле бассейна протираются только в 9 часов утра, то есть пришел раньше - ложись на мокрый лежак. Территория бассейна также не убирается, на утро кучи мусора вокруг лежаков. Сам бассейн вообще не чистится, ни разу за две недели отдыха никто не видел чтобы кто-то из персонала отеля убирал например мух или листву из бассейна. Так что лучше выбирайте купание в море.

Из положительного: мне понравились бармены в лобби баре.....и все.

Итог. Отель вообще никак не тянет на 5* и UAI. Все это вранье, обман жадных владельцев этого отеля. Даже на 4* отель не тянет. Весь отдых в отеле - одно сплошное длящееся разочарование.

  • хорошие бармены в лобби баре
  • далеко от моря
  • никакого обслуживания
  • плохая еда и никакого ее разнообразия
  • нет импортного алкоголя
Добавлено: 13.06.2015 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:47 17.06.15
Добрый день!
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу Вашего бронирования - у вас был забронирован и оплачен номер категории Theodora Standard Land View ( 1307), этот номер располагается в корпусе Теодора, куда Вас и заселили.
В ответ на Вашу жалобу на номер Вам предложили номер более высокой категории в главном корпусе с доплатой в 120 долл. за весь период проживания и Вы отказались. После без доплат Вас все-таки переселили в номер 1401 с видом на море.
В данном случае мы не видим основания для претензии в отель, ведь именно данный номер у Вас и был забронирован изначально.
О том, что он находится не в главном корпусе отеля Вам должны были разъяснить в турагентстве при бронировании.
Кстати корпус Theodora не является отдельным отелем, главный ресторан находится в основном корпусе, также как и вся основная инфраструктура. В корпусе Теодора подается только легкий завтрак, есть снек-рестотран и один бар.
Это действительно более экономичный по цене корпус отеля Justininano Deluxe Resort. А наличие стойки ресепшен сделано для удобства заселения гостей данного корпуса.
По поводу club car (трансфера от главного корпуса до Теодора) - время ожидания, как Вы понимаете, за частую зависит и от самих гостей.
Получасовое ожидание - это крайняя редкость. В любом случае, мы передадим руководству Вашу претензию по поводу данной ситуации.
По неполадке с душем - мы проверили все официальные обращения в период Вашего пребывания и не нашли Вашего обращения.
Очень жаль, что Вы не заявили о подобного рода фактах находясь в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить все недочеты, помочь Вам в решении Ваших проблем.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства и носят поправимый характер. Мы стараемся немедленно исправить недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Всего доброго!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Наглое вранье, 120$ нами были переданы на ресепшен после того как менеджер написал эту сумму на бумажке!!! Еще раз подтверждаете, что отель позорный, пуская пыль в глаза тех людей, которые не были в отеле. ПОЗОР!
А самому вытереть пролитый на балконе кофе КОРОНА МЕШАЕТ? :))))))
сами и вытерли!
Полезный отзыв
Елена! Конечно КОРОНА МЕШАЕТ!!!! И кофе пролитый протереть, и стекло возле номера подмести, и мусор вынести! А еще в 5*отеле и шезлонги протереть! И помет со стола убрать!
Это Вы четко отметили и все эти телодвижения обязаны делать гости отеля, заплатившие за мнимые "5"* . Буду признателен, если Вы дадите оценку и комментарий моему отзывы и комментариям якобы довольных туристов, которые рьяно защищают данный отель и отсутствие сервиса в нем!
Полезный отзыв
Николай во многом Вы действительно правы и данный отель, к сожалению, не оправдывает не то что 5* но и до 4* не дотягивает! Буду признателен, если дадите объективную оценку моему отзыву, совпадают ли мои комментарии Вашим наблюдениям? Надеюсь, следующий отдых и Вашей и нашей семьи оправдает ожидания, благо он будет не в этом отеле и не в данной стране! Удачи Вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 451
  • Фото: 0
0 Благодарностей