АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2015
28.05.15 - 07.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали с мужем и детьми 1 год и 9 лет...

Добрый день! Отдыхали с мужем и детьми 1 год и 9 лет с 28 мая по 7 июня. Когда ехали, начитались плохих отзывов, но настроились на позитив. По приезду (вечером) в отель засели быстро, поздним ужином накормили, номер дали большой, но мебель старая, белье серое. Но, мы приехали отдыхать , а не жить в номере.Утром пошли на пляж, лежаки в 8 утра были, но до места где можно купаться нужно было пройти.Русская нация поражает, лежаки займут и часа 3-4 отсутствуют, а потом приходят и возмущаются, что вещи скинуты, места заняты, при входе на пляж есть вывеска( при отсутствии больше часа, места можно занимать). У бассейна места после обеда всегда можно найти.С горок в аквапарке катался в основном сын, ему повезло( он единственный не порвал плавки), мы с мужем после 8 и 2 раза отказались( плавок и купальников взяли всего 2 шт).На пляже после 4 с лежаками проблем вообще нет. Теперь по поводу еды: завтраки- всегда можно найти чем перекусить, обеды не всегда оправдывали ожидание, ужины до 4 июня радовали, после был большой заезд туристов( и все как оголодавшие свиньи), набирали тарелки, потом они недоеденные стояли на столах. Особенно когда выносили дыни и арбуз женщины (полненькие) шли в атаку))). Анимация детская как и везде. На взрослой анимации проводили конкурсы, посмотреть можно было( особенно если участники трезвые). Нижний Тагил и Москва вне всяких похвал(стыдно за них).Теперь торговцы на территории: это просто ужас- одним словом держитесь по дальше, торгуются хорошо (сувениры) около отеля Даймонд. Если нужны масла , то брать лучше у Натальи (заводские бутылки, не разбавленные). Экскурсии:брали и у гида и на пляже, на пляже дешевле на 10 дол.Поющие фонтанты желают лучшего.Территория требует ремонта, как и номера.Отелю дам только "3", до четверки далеко.С маленькими детьми, до 2-3 лет не советую, на 6 день у ребенка началась рвота, диарея и тепмература поднялась под 40. Причем нас зацепило по сравнению с другими прибывшими, практически, под конец.Госпитали у них чистенькие, персонал говорит по-английски( правда плохо) и не много по -русски, но понять можно.Не могу сказать, что отдых не удался, но в Египет ближайшие годы точно не поедем!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • есть где погулять
  • море( но все на головах друг у друга)
  • номера
  • белье!!!!!!!
Добавлено: 13.06.2015 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нижний Тагил и Москва?А в Питере одни трезвенники живут )))Оскорблять не надо людей по месту их проживания.
19:33 02.07.15
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением об отеле. Мы понимаем, что факт болезни близкого человека, а тем более ребёнка во время отдыха накладывает негативный отпечаток на целостное впечатление. Мы очень сожалеем, что с Вашим ребёнком случился вышеописанный недуг. Хотим заметить, что нежный детский организм более восприимчив к процессу адаптации, проявления которой достаточно неприятны. Также довольно трудно проследить за выполнением правил личной гигиены ребёнком, как и правил поведения в море или бассейне. Надеемся, что сейчас с Вашим ребёнком всё в порядке. Согласны с Вами в том, что отелю требуется реновация, и мы надеемся, что нам удастся провести необходимые ремонтные работы, и никакие внешние обстоятельства не смогут помешать нам. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства. Хорошо, что Вас быстро разместили, Вам нравились завтраки и ужины в ресторане, и в целом Вы неплохо провели отдых. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Надеемся, что Вы измените своё мнение и всё же захотите вернуться в Египет. Мы же со своей стороны приложим все усилия, чтобы наши гости были довольны отдыхом, и искренне надеемся, что однажды Вы будете в их числе.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 330
  • Фото: 0
0 Благодарностей