за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с мужем и детьми 1 год и 9 лет...
Добрый день! Отдыхали с мужем и детьми 1 год и 9 лет с 28 мая по 7 июня. Когда ехали, начитались плохих отзывов, но настроились на позитив. По приезду (вечером) в отель засели быстро, поздним ужином накормили, номер дали большой, но мебель старая, белье серое. Но, мы приехали отдыхать , а не жить в номере.Утром пошли на пляж, лежаки в 8 утра были, но до места где можно купаться нужно было пройти.Русская нация поражает, лежаки займут и часа 3-4 отсутствуют, а потом приходят и возмущаются, что вещи скинуты, места заняты, при входе на пляж есть вывеска( при отсутствии больше часа, места можно занимать). У бассейна места после обеда всегда можно найти.С горок в аквапарке катался в основном сын, ему повезло( он единственный не порвал плавки), мы с мужем после 8 и 2 раза отказались( плавок и купальников взяли всего 2 шт).На пляже после 4 с лежаками проблем вообще нет. Теперь по поводу еды: завтраки- всегда можно найти чем перекусить, обеды не всегда оправдывали ожидание, ужины до 4 июня радовали, после был большой заезд туристов( и все как оголодавшие свиньи), набирали тарелки, потом они недоеденные стояли на столах. Особенно когда выносили дыни и арбуз женщины (полненькие) шли в атаку))). Анимация детская как и везде. На взрослой анимации проводили конкурсы, посмотреть можно было( особенно если участники трезвые). Нижний Тагил и Москва вне всяких похвал(стыдно за них).Теперь торговцы на территории: это просто ужас- одним словом держитесь по дальше, торгуются хорошо (сувениры) около отеля Даймонд. Если нужны масла , то брать лучше у Натальи (заводские бутылки, не разбавленные). Экскурсии:брали и у гида и на пляже, на пляже дешевле на 10 дол.Поющие фонтанты желают лучшего.Территория требует ремонта, как и номера.Отелю дам только "3", до четверки далеко.С маленькими детьми, до 2-3 лет не советую, на 6 день у ребенка началась рвота, диарея и тепмература поднялась под 40. Причем нас зацепило по сравнению с другими прибывшими, практически, под конец.Госпитали у них чистенькие, персонал говорит по-английски( правда плохо) и не много по -русски, но понять можно.Не могу сказать, что отдых не удался, но в Египет ближайшие годы точно не поедем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением об отеле. Мы понимаем, что факт болезни близкого человека, а тем более ребёнка во время отдыха накладывает негативный отпечаток на целостное впечатление. Мы очень сожалеем, что с Вашим ребёнком случился вышеописанный недуг. Хотим заметить, что нежный детский организм более восприимчив к процессу адаптации, проявления которой достаточно неприятны. Также довольно трудно проследить за выполнением правил личной гигиены ребёнком, как и правил поведения в море или бассейне. Надеемся, что сейчас с Вашим ребёнком всё в порядке. Согласны с Вами в том, что отелю требуется реновация, и мы надеемся, что нам удастся провести необходимые ремонтные работы, и никакие внешние обстоятельства не смогут помешать нам. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства. Хорошо, что Вас быстро разместили, Вам нравились завтраки и ужины в ресторане, и в целом Вы неплохо провели отдых. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Надеемся, что Вы измените своё мнение и всё же захотите вернуться в Египет. Мы же со своей стороны приложим все усилия, чтобы наши гости были довольны отдыхом, и искренне надеемся, что однажды Вы будете в их числе.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?