за последние 30 дней
Внимательно читайте отрицательные отзывы - они правдивы!
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что сколько людей, столько и мнений. Да и сам раньше воспринимал отрицательные отзывы об отелях больше как придирки. Во всем нужно искать и находить только плюсы. Но только не в этот раз!
Прилетели рано, часов в семь утра, дали денег на ресепшн, чтобы поселили сразу, дали номер 2205. Вышли на балкон: вау! вот это вид! Все остальное ерунда. Ерунда заключалась в жуткой грязи на полу, волосах и пятнах на постельном белье и абсолютно неработающей сантехнике. Фиг с ним, мы же приехали отдыхать!
А потом мы пошли на обед... И вот тут я понял, что зря не вчитывался внимательно в отзывы. Грязь! Антисанитария! Отсутствие приборов! Отсутствие салфеток! Отсутствие официантов! Да, да! Потому что тот многочисленный обслуживающий персонал в этой столовой можно назвать убирателями тарелок и стаканов, а никак не официантами. Чтобы попросить дать тебе приборы или салфетку не может быть и речи, все ищи сам. Приборы возле одного из входов, салфетки приноси с собой. Ассортимент блюд одинаков каждый день из разряда "голодным не останешься": два вида риса, два вида супа, макароны, несъедобная рыба, пюре, салаты, зелень, рандомно нарубленная курица, выпечка. Иногда крабы, какие-то пустые ракушки, сибас. Но за этим нужно отстоять немаленькую очередь на улице. Вообще очереди в столовой за всем и всегда. Хотя это стандартная болезнь больших отелей.
А на следующий день у нас в номере не осталось ничего исправного совсем, потому что сломался кондиционер. Умереть от жары не хотелось, поэтому мы пошли на ресепшн и заменили номер. Достался номер 1203, в котором работало все, было более менее чисто, не считая толп маленьких рыжих муравьев везде, но я от них абстрагировался. Теперь время похода от номера до ресепшена составило 5-7 минут, а до рыбного ресторана и дискотеки примерно 15 минут. потому что номер оказался предпоследним в длиннющем правом крыле.
Теперь про море: море слева от отеля ни о чем, 50 метров мелководья от "по колено" до "по пояс", плюс ходить туда от нашего номера неблизко, бассейн - арабская зона, оккупирован арабскими семьями чуть менее чем абсолютно, лагуна - на мелководье напротив бассейна те же арабы, дальше 200 метров мутной зеленой воды, и лишь на самом выходе в море вода более-менее чистая. А вообще, плавая в лагуне не покидает впечатление, что ты плаваешь в длинном бассейне с цветущей водой и без дна. Но по сравнению с другими отелями, вернее с одним в Хургаде, где я был, в плане покупаться и позагорать очень и очень хорошо. Получается что береговая полоса в этом отеле с учетом лагуны и моря с одной стороны - примерно полтора километра, хоть и в 2 ряда всего. Если хотите посмотреть на рыбок, то вам дорога на пирс за рыбным рестораном, там кораллы, правда часто штормит. Лежаки хорошие у лагуны, на море много сломанных. Лучшие места нужно занимать с рассветом. Особо ушлые отдыхающие привязывают платки к лежакам еще с вечера. Пляжные полотенца выдаются по номерным карточкам. Качество полотенец спорное. Часто возникало ощущение, что тебе дали чуть подсохшие вчерашние-позавчерашние. А в день перед вылетом полотенец с 10 утра не было вообще. То есть абсолютно.
На день рождения моей жене принесли в номер торт, правда к нашему приходу его наполовину подъели муравьи, потому что нужно было поставить торт в холодильник а не на стол, ну да нам и так было хорошо! Посидели на балкончике, выпили бутылочку. Праздник-праздник!!!
А вечером мою жену ждал еще один сюрприз: в сибасе на ужин ей попалась аппетитнейшая запеченая жеваная мятная жвачка. Персонал ресторана отреагировал на сие блюдо практически никак. То есть забрали тарелку и на этом все закончилось. Мы пожаловались гест рилейшену, но тоже без толку. Пришлось на следующий день иди на ресепшн и поднимать уже форменный хай, в привлечением всего персонала, после чего наконец пришел шеф-повар, обвинил меня том, что это я плюнул жене жвачку в тарелку, но любезно согласился предоставить нам сатисфакцию в виде ужина в рыбном ресторане. На котором нам еще к тому же пришлось платить деньги, но это уже другая история.
Настоящей отдушиной был лобби-бар, в котором за небольшую мзду в виде чаевых можно было отлично посидеть в тишине и спокойствие и попытаться войти в интернет, которого практически не было. О том, что можно было подключить платный, который работал с хорошей скоростью, я узнал прямо перед выездом из отеля.
Настоящий бич отеля - это перенаселенность. Я допускаю, что многое стало бы гораздо лучше, если уменьшить количество туристов в два раза, а количество обслуги увеличить в эти же два раза. Но, как говориться: "если бы у бабушки..."
Устал писать. Резюмирую:
1. Отель рекомендуется выезжающим первый раз за границу, вы будете в восторге.
2. Это не 4-ка, это от силы 3-ка. Кстати! У отеля официально нет звезд вообще. На сайте Тез-Тура он вообще позиционируется как 5 звезд.
3. Отель не рекомендуется любителям европейских отелей в Египте. Состав отдыхающих в отеле: 60% арабы, 30% русские, 5% украинцы, 3% поляки, 2% словаки, австрийцы и т.д.
4. Не стесняйтесь требовать ремонт приборов и сантехники, замену номера, салфеток и нормального отношения к себе в ресторане, воды в кулерах, правильного количества полотенец в номере и прочего. Вы заплатили за путевку деньги, вы не быдло, вы не хуже арабов, вы имеете право на качественный отдых.
5. Я допускаю, что многое написано мною на эмоциях и на деле не так уж печально, но это мой отзыв и мое мнение.
6. Мне не нужно никакого извинения от персонала и руководства отеля. Я все равно никогда к вам не поеду, даже бесплатно. Но со своей стороны обещаю всячески отговаривать своих знакомых от поездки в ваш отель. А вам хочу пожелать измениться к лучшему. Ну хоть немножко!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Ваш отдых был испорчен рядом неприятных событий и моментов. Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля для улучшения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения!
От всей команды Sunny Days Egypt