АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
05.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно читайте отрицательные отзывы - они правдивы!

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что сколько людей, столько и мнений. Да и сам раньше воспринимал отрицательные отзывы об отелях больше как придирки. Во всем нужно искать и находить только плюсы. Но только не в этот раз!

Прилетели рано, часов в семь утра, дали денег на ресепшн, чтобы поселили сразу, дали номер 2205. Вышли на балкон: вау! вот это вид! Все остальное ерунда. Ерунда заключалась в жуткой грязи на полу, волосах и пятнах на постельном белье и абсолютно неработающей сантехнике. Фиг с ним, мы же приехали отдыхать!

А потом мы пошли на обед... И вот тут я понял, что зря не вчитывался внимательно в отзывы. Грязь! Антисанитария! Отсутствие приборов! Отсутствие салфеток! Отсутствие официантов! Да, да! Потому что тот многочисленный обслуживающий персонал в этой столовой можно назвать убирателями тарелок и стаканов, а никак не официантами. Чтобы попросить дать тебе приборы или салфетку не может быть и речи, все ищи сам. Приборы возле одного из входов, салфетки приноси с собой. Ассортимент блюд одинаков каждый день из разряда "голодным не останешься": два вида риса, два вида супа, макароны, несъедобная рыба, пюре, салаты, зелень, рандомно нарубленная курица, выпечка. Иногда крабы, какие-то пустые ракушки, сибас. Но за этим нужно отстоять немаленькую очередь на улице. Вообще очереди в столовой за всем и всегда. Хотя это стандартная болезнь больших отелей.

А на следующий день у нас в номере не осталось ничего исправного совсем, потому что сломался кондиционер. Умереть от жары не хотелось, поэтому мы пошли на ресепшн и заменили номер. Достался номер 1203, в котором работало все, было более менее чисто, не считая толп маленьких рыжих муравьев везде, но я от них абстрагировался. Теперь время похода от номера до ресепшена составило 5-7 минут, а до рыбного ресторана и дискотеки примерно 15 минут. потому что номер оказался предпоследним в длиннющем правом крыле.

Теперь про море: море слева от отеля ни о чем, 50 метров мелководья от "по колено" до "по пояс", плюс ходить туда от нашего номера неблизко, бассейн - арабская зона, оккупирован арабскими семьями чуть менее чем абсолютно, лагуна - на мелководье напротив бассейна те же арабы, дальше 200 метров мутной зеленой воды, и лишь на самом выходе в море вода более-менее чистая. А вообще, плавая в лагуне не покидает впечатление, что ты плаваешь в длинном бассейне с цветущей водой и без дна. Но по сравнению с другими отелями, вернее с одним в Хургаде, где я был, в плане покупаться и позагорать очень и очень хорошо. Получается что береговая полоса в этом отеле с учетом лагуны и моря с одной стороны - примерно полтора километра, хоть и в 2 ряда всего. Если хотите посмотреть на рыбок, то вам дорога на пирс за рыбным рестораном, там кораллы, правда часто штормит. Лежаки хорошие у лагуны, на море много сломанных. Лучшие места нужно занимать с рассветом. Особо ушлые отдыхающие привязывают платки к лежакам еще с вечера. Пляжные полотенца выдаются по номерным карточкам. Качество полотенец спорное. Часто возникало ощущение, что тебе дали чуть подсохшие вчерашние-позавчерашние. А в день перед вылетом полотенец с 10 утра не было вообще. То есть абсолютно.

На день рождения моей жене принесли в номер торт, правда к нашему приходу его наполовину подъели муравьи, потому что нужно было поставить торт в холодильник а не на стол, ну да нам и так было хорошо! Посидели на балкончике, выпили бутылочку. Праздник-праздник!!!

А вечером мою жену ждал еще один сюрприз: в сибасе на ужин ей попалась аппетитнейшая запеченая жеваная мятная жвачка. Персонал ресторана отреагировал на сие блюдо практически никак. То есть забрали тарелку и на этом все закончилось. Мы пожаловались гест рилейшену, но тоже без толку. Пришлось на следующий день иди на ресепшн и поднимать уже форменный хай, в привлечением всего персонала, после чего наконец пришел шеф-повар, обвинил меня том, что это я плюнул жене жвачку в тарелку, но любезно согласился предоставить нам сатисфакцию в виде ужина в рыбном ресторане. На котором нам еще к тому же пришлось платить деньги, но это уже другая история.

Настоящей отдушиной был лобби-бар, в котором за небольшую мзду в виде чаевых можно было отлично посидеть в тишине и спокойствие и попытаться войти в интернет, которого практически не было. О том, что можно было подключить платный, который работал с хорошей скоростью, я узнал прямо перед выездом из отеля.

Настоящий бич отеля - это перенаселенность. Я допускаю, что многое стало бы гораздо лучше, если уменьшить количество туристов в два раза, а количество обслуги увеличить в эти же два раза. Но, как говориться: "если бы у бабушки..."

Устал писать. Резюмирую:

1. Отель рекомендуется выезжающим первый раз за границу, вы будете в восторге.

2. Это не 4-ка, это от силы 3-ка. Кстати! У отеля официально нет звезд вообще. На сайте Тез-Тура он вообще позиционируется как 5 звезд.

3. Отель не рекомендуется любителям европейских отелей в Египте. Состав отдыхающих в отеле: 60% арабы, 30% русские, 5% украинцы, 3% поляки, 2% словаки, австрийцы и т.д.

4. Не стесняйтесь требовать ремонт приборов и сантехники, замену номера, салфеток и нормального отношения к себе в ресторане, воды в кулерах, правильного количества полотенец в номере и прочего. Вы заплатили за путевку деньги, вы не быдло, вы не хуже арабов, вы имеете право на качественный отдых.

5. Я допускаю, что многое написано мною на эмоциях и на деле не так уж печально, но это мой отзыв и мое мнение.

6. Мне не нужно никакого извинения от персонала и руководства отеля. Я все равно никогда к вам не поеду, даже бесплатно. Но со своей стороны обещаю всячески отговаривать своих знакомых от поездки в ваш отель. А вам хочу пожелать измениться к лучшему. Ну хоть немножко!

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивый вид из окна
  • море
  • цена
  • обслуживающий персонал
  • уборка
  • арабские семьи
  • ресторан
Добавлено: 13.06.2015 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был в этом отеле весной, видно ничего не изменилось. Оставил такой же отзыв, но его через 2 дня УДАЛИИ!!!!!!!!!!!!!!
все правда!! все именно так как вы и пишите... только вид на море и спасает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Владислав,вернулись 15 июня хотел написать. Однако Вы описали все в точности добавить нечего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:13 18.06.15
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Ваш отдых был испорчен рядом неприятных событий и моментов. Все Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля для улучшения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения!

От всей команды Sunny Days Egypt
Полезный отзыв
Были в отеле в конце апреля. Ужасный отель,до сих подташнивает от него. Первый хотелось поскорее уехать из отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 609) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 479
  • Фото: 314
0 Благодарностей