АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
06.06.15 - 12.06.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите, дети, в Африку гулять.

Несмотря на то, что в этом отеле во второй раз, заселили опять в 7 корпус. в самый дальний угол. с видом на пустошь. в общем, ахтунг. за все пытаются содрать денег. сразу говорю. не пытайтесь общаться с этими негодяями, зовите либо представителя туроператора, либо Елену с ресепшна. остальные включают дурака, делают вид, что не понимают ни вашего русского, ни вашего английского. либо тупо кормят "завтраками". за 3 года сервис жутко испортился. сам отель все такой же. еда стала похуже. выбора меньше. и действительно, теперь люди курсируют между ресторанами в поисках нормального выбора. брали у оператора тур Утопия экстра. ехать до пирса с час. погода конечно подвела, но оператор, по крайней мере, в этом не виновен. могу сказать, что тур собственно ничем не лучше, чем тот, что предлагают местные. более того, там хоть плавают, Райский остров интересен. а Утопия - покрутились недалеко от берега на одном месте, и вернулись обратно. на самом острове вообще ловить нечего.

при выселении, уже хорошо, хоть не стали снимать браслеты, хоть можно было поужинать.

отдельно о вайфае. на нашей комнате он упорно не хотел принимать логин/пароль. 2 суток бился, в итоге решил проблему только через представителя туроператора.

супермегапипец. передо мной в ресторане официант налил в стакан напиток. отхлебнул, добавил, и понес туристам. поэтому: ни в коем случае не жалейте, что немцам дают в стекле и обслуживают. обслужите себя сами и из пластика (бумаги), хотя бы не будете облизывать за официантами.

еще раз. Отдельное спасибо Елене. помогла, кстати, зарегистрировать билеты на самолет. Совет. регистрируйте заранее. у них нововведение в египте - на стойках регистрации на места рядом пытаются вымогать деньги. из-за этого регистрация на рейс занимает вместо 20 мин 2 часа.

а так в целом отель сам по себе хороший. пляж отличный, вход в воду замечательный - сразу через 5 метров уже глубина, бухта тихая, спокойная. в общем, на сам отель жаловаться грех.

  • хороший пляж. ухоженная территория. для детей много развлечений.
  • вымогают деньги за размещение. питание (разнообразие) хуже. сервис хуже стал.
Добавлено: 13.06.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Тоже отдыхала в этом отеле в 2013 году, и всегда они заселяют в 7-й корпус, если у вас в ваучере стоит стандартный номер с видом на сад. Надо сразу было бронировать вид на бассейн или на море, тогда это точно будет главный корпус.Я это поняла потом по приезду, а так тоже заплатили по 10 $ в сутки за номер с видом на бассейн.Отель мне понравился, но очееень плохо работают на ресепшене.Ничего не объясняя, сразу же просят доплатить за нужный номер. Номера есть как старые, так и реновированные в главном корпусе. В этом отеле лучше жить в Главном корпусе, т.к. 7-й корпус очень далеко от "жизни отеля".
Натали, да нам корпус как бы и побоку в целом был. все равно мы выходили оттуда утром, а возвращались вечером. вопрос отношения к клиенту ))) особенно вернувшемуся повторно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 439