АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
06.06.15 - 12.06.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите, дети, в Африку гулять.

Несмотря на то, что в этом отеле во второй раз, заселили опять в 7 корпус. в самый дальний угол. с видом на пустошь. в общем, ахтунг. за все пытаются содрать денег. сразу говорю. не пытайтесь общаться с этими негодяями, зовите либо представителя туроператора, либо Елену с ресепшна. остальные включают дурака, делают вид, что не понимают ни вашего русского, ни вашего английского. либо тупо кормят "завтраками". за 3 года сервис жутко испортился. сам отель все такой же. еда стала похуже. выбора меньше. и действительно, теперь люди курсируют между ресторанами в поисках нормального выбора. брали у оператора тур Утопия экстра. ехать до пирса с час. погода конечно подвела, но оператор, по крайней мере, в этом не виновен. могу сказать, что тур собственно ничем не лучше, чем тот, что предлагают местные. более того, там хоть плавают, Райский остров интересен. а Утопия - покрутились недалеко от берега на одном месте, и вернулись обратно. на самом острове вообще ловить нечего.

при выселении, уже хорошо, хоть не стали снимать браслеты, хоть можно было поужинать.

отдельно о вайфае. на нашей комнате он упорно не хотел принимать логин/пароль. 2 суток бился, в итоге решил проблему только через представителя туроператора.

супермегапипец. передо мной в ресторане официант налил в стакан напиток. отхлебнул, добавил, и понес туристам. поэтому: ни в коем случае не жалейте, что немцам дают в стекле и обслуживают. обслужите себя сами и из пластика (бумаги), хотя бы не будете облизывать за официантами.

еще раз. Отдельное спасибо Елене. помогла, кстати, зарегистрировать билеты на самолет. Совет. регистрируйте заранее. у них нововведение в египте - на стойках регистрации на места рядом пытаются вымогать деньги. из-за этого регистрация на рейс занимает вместо 20 мин 2 часа.

а так в целом отель сам по себе хороший. пляж отличный, вход в воду замечательный - сразу через 5 метров уже глубина, бухта тихая, спокойная. в общем, на сам отель жаловаться грех.

  • хороший пляж. ухоженная территория. для детей много развлечений.
  • вымогают деньги за размещение. питание (разнообразие) хуже. сервис хуже стал.
Добавлено: 13.06.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Тоже отдыхала в этом отеле в 2013 году, и всегда они заселяют в 7-й корпус, если у вас в ваучере стоит стандартный номер с видом на сад. Надо сразу было бронировать вид на бассейн или на море, тогда это точно будет главный корпус.Я это поняла потом по приезду, а так тоже заплатили по 10 $ в сутки за номер с видом на бассейн.Отель мне понравился, но очееень плохо работают на ресепшене.Ничего не объясняя, сразу же просят доплатить за нужный номер. Номера есть как старые, так и реновированные в главном корпусе. В этом отеле лучше жить в Главном корпусе, т.к. 7-й корпус очень далеко от "жизни отеля".
Натали, да нам корпус как бы и побоку в целом был. все равно мы выходили оттуда утром, а возвращались вечером. вопрос отношения к клиенту ))) особенно вернувшемуся повторно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 041
  • Фото: 0
0 Благодарностей