АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
02.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне с маленьким ребенком

Отдыхали в отеле неделю с 02 по 09 июня 2015 г с 2-х годовалым ребенком. Начну с питания. "Шведский стол" очень однообразен, каждый день одно и тоже, на завтрак из каш - только манная, причем отдельно с кукурузными хлопьями выставляют овсяные хлопья и рядом холодное молоко :))) (пытались один раз заварить овсянку кипятком, но оказалось безуспешно, такие хлопья нужно варить в кипятке 10 минут), так же ОГРОМНЫЕ очереди из туристов (эту проблему конечно маленькому отелю сложно устранить, в более крупных 5-ах обычно устраивают 2 шведские линии, чтобы разграничить потоки гостей) . Из плюсов ресторана - наличие большого количества детских стульчиков, приветливые и очень быстрые официанты. Из ОГРОМНОГО минуса ресторана - плохо моют посуду( иногда кажется, что половину тарелок они не моют, а просто или споласкивают, или сдувают крошки и ставят обратно). Далее хочется сказать про службу горничных. Это ПРОСТО УЖАС, настолько отвратительного обслуживания я ни разу не видела. За 7 дней отдыха у нас убирались только 3 раза, причем после уборки во всех углах оставалось куча песка и грязи. Горничные работают, наверное, часов до 15 каждый день, далее их просто не найти на этаже. У меня дочка засыпает в обед в среднем в час, поэтому уходя утром на прогулку мы вешали табличку - "Уберите, пожалуйста, номер", подходили сами к горничной и просили убрать номер, но ничего это не помогало, возвращаясь часа через 3 в номер, он был грязным. Если руководство отеля читает отзывы, и им важно мнение отдыхающих, то просим разобраться в таком неуважительном отношении к гостям. Номер нашей комнаты был 4110. Так же хочется посоветовать руководству отеля работать с персоналом, нужно им объяснить, что гостям нужно улыбаться, здороваться, а не отворачиваться и не прятать взгляда, когда мимо них проходят. Находясь в отеле, просто испытываешь чувство, что русских туристов здесь "недолюбливают". Их всех служб можно поставить 5-ру только работе анимации и официантов. Если убрать все эти недостатки, то можно смело поставить отелю 5 по характеристике цена-качество, но пока выше 3-ки сложно.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сейчас отдыхаем в этом отеле, питание очень даже разнообразное (во всяком случае для наших детей 9 и 12 лет) очередей нет!!! Приходили в разное время и очереди больше чем сам шведский стол пока не видел. Молоко горячее есть всегда, как и во всех отелях, холодное рядом с хлопьями, а горячее там где чай. Уборка пока ежедневная:)) надеюсь и дальше будет тоже, а про грязные тарелки..... не видел пока грязных. Прочитал Ваш отзыв и сомнения что в одном отеле отдыхали:)) не могло же тут так всё поменяться за неделю! Пишу чтобы не испугались мамаши с маленькими детишками, тут всё хорошо, детей много и больных голодных недовольных пока не видел!:)))
т чстоевушка,даже стыдно было читать Ваш отзыв,если вы не нашли горячее молоко и не знаете языка это Ваши проблемы,персонал очеь гостеприимный,посуда скрипит от чистоты.она еще горячая из машины,Вам бы приготовили 100 различных каш,скажите только.К тому зачем Вам интернет выбрали бы для себя семизвездный отель.персонал очень доброжелательный,добрый,к детям вообще удивительное отношение
Да, действительно есть нюансы.
Мы отдыхали в то же время в этом отеле. И действительно заметили, что несколько дней посуда была плохо помыта, приходилось выбирать чистую. Посуду, конечно, моет посудомойка. Я и сама в своей посудомойке иногда обнаруживаю такую же грязноватую посуду - зависит от того, как наполнили ее.

С питанием для маленького ребенка действительно проблема. Нам 10 месяцев было на тот момент и начитавшись отзывов о том, что все можно купить в Турции мы не взяли баночное питание. А в Турции с этим проблема - не нашли ни в одном маркете. В ресторане нет блендера - вот это огромный минус для тех, кто с малышами и не подготовлены как мы.
Каша да, только манная была, но мы ее отлично ели. Кстати, в день отъезда была геркулесовая:)
Про остальное питание не поддержу.

Что касается уборки - претензий не было. Вообще постараюсь отдельный отзыв написать.

Отель - бюджетная пятерка и себя оправдывает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Дедовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 122