АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2121
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
02.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне с маленьким ребенком

Отдыхали в отеле неделю с 02 по 09 июня 2015 г с 2-х годовалым ребенком. Начну с питания. "Шведский стол" очень однообразен, каждый день одно и тоже, на завтрак из каш - только манная, причем отдельно с кукурузными хлопьями выставляют овсяные хлопья и рядом холодное молоко :))) (пытались один раз заварить овсянку кипятком, но оказалось безуспешно, такие хлопья нужно варить в кипятке 10 минут), так же ОГРОМНЫЕ очереди из туристов (эту проблему конечно маленькому отелю сложно устранить, в более крупных 5-ах обычно устраивают 2 шведские линии, чтобы разграничить потоки гостей) . Из плюсов ресторана - наличие большого количества детских стульчиков, приветливые и очень быстрые официанты. Из ОГРОМНОГО минуса ресторана - плохо моют посуду( иногда кажется, что половину тарелок они не моют, а просто или споласкивают, или сдувают крошки и ставят обратно). Далее хочется сказать про службу горничных. Это ПРОСТО УЖАС, настолько отвратительного обслуживания я ни разу не видела. За 7 дней отдыха у нас убирались только 3 раза, причем после уборки во всех углах оставалось куча песка и грязи. Горничные работают, наверное, часов до 15 каждый день, далее их просто не найти на этаже. У меня дочка засыпает в обед в среднем в час, поэтому уходя утром на прогулку мы вешали табличку - "Уберите, пожалуйста, номер", подходили сами к горничной и просили убрать номер, но ничего это не помогало, возвращаясь часа через 3 в номер, он был грязным. Если руководство отеля читает отзывы, и им важно мнение отдыхающих, то просим разобраться в таком неуважительном отношении к гостям. Номер нашей комнаты был 4110. Так же хочется посоветовать руководству отеля работать с персоналом, нужно им объяснить, что гостям нужно улыбаться, здороваться, а не отворачиваться и не прятать взгляда, когда мимо них проходят. Находясь в отеле, просто испытываешь чувство, что русских туристов здесь "недолюбливают". Их всех служб можно поставить 5-ру только работе анимации и официантов. Если убрать все эти недостатки, то можно смело поставить отелю 5 по характеристике цена-качество, но пока выше 3-ки сложно.

Валерия оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.15 15:06 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 18.06.15

Сейчас отдыхаем в этом отеле, питание очень даже разнообразное (во всяком случае для наших детей 9 и 12 лет) очередей нет!!! Приходили в разное время и очереди больше чем сам шведский стол пока не видел. Молоко горячее есть всегда, как и во всех отелях, холодное рядом с хлопьями, а горячее там где чай. Уборка пока ежедневная:)) надеюсь и дальше будет тоже, а про грязные тарелки..... не видел пока грязных. Прочитал Ваш отзыв и сомнения что в одном отеле отдыхали:)) не могло же тут так всё поменяться за неделю! Пишу чтобы не испугались мамаши с маленькими детишками, тут всё хорошо, детей много и больных голодных недовольных пока не видел!:)))

11:39 19.06.15

т чстоевушка,даже стыдно было читать Ваш отзыв,если вы не нашли горячее молоко и не знаете языка это Ваши проблемы,персонал очеь гостеприимный,посуда скрипит от чистоты.она еще горячая из машины,Вам бы приготовили 100 различных каш,скажите только.К тому зачем Вам интернет выбрали бы для себя семизвездный отель.персонал очень доброжелательный,добрый,к детям вообще удивительное отношение

18:35 27.06.15

Да, действительно есть нюансы.
Мы отдыхали в то же время в этом отеле. И действительно заметили, что несколько дней посуда была плохо помыта, приходилось выбирать чистую. Посуду, конечно, моет посудомойка. Я и сама в своей посудомойке иногда обнаруживаю такую же грязноватую посуду - зависит от того, как наполнили ее.

С питанием для маленького ребенка действительно проблема. Нам 10 месяцев было на тот момент и начитавшись отзывов о том, что все можно купить в Турции мы не взяли баночное питание. А в Турции с этим проблема - не нашли ни в одном маркете. В ресторане нет блендера - вот это огромный минус для тех, кто с малышами и не подготовлены как мы.
Каша да, только манная была, но мы ее отлично ели. Кстати, в день отъезда была геркулесовая:)
Про остальное питание не поддержу.

Что касается уборки - претензий не было. Вообще постараюсь отдельный отзыв написать.

Отель - бюджетная пятерка и себя оправдывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)