АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью в первой половине января. В целом...

Отдыхали с дочерью в первой половине января. В целом понравилось, т.к очень приятно посреди зимы оказаться на море, погреться на солнышке. Понравилась территория отеля, очень красиво, ухожено. Об этом писано-переписано в предыдущих отзывах. Достался хороший номер, но я подозреваю что номера там все хорошие, в дальний корпус при нас никого не поселили. При поселении я дала на рецепции двадцатку, меня поселили первую в течении 5 минут, хотя было всего 12 часов. Тетка там трубно голосила, что она с ребенком сидит уже 3 часа, а ее все не расселяют. Так что я рисковать не стала, неохота было три часа ждать. С нами были еще прибывшие, кто дал на лапу - поселили без проблем, кто не дал - поимел проблемы, на следующий день при встрече с гидом устроили скандал. Гид ругалась на нас, говорит, что мы разбаловали своими взятками персонал, приучили их к поборам. Ну, приучились они до нас, и я мучиться и отстаивать свою правоту криком после бессонной ночи и многочасового перелета не намерена. Там весь холл был забит народом, по правилам расселение с 14 часов, и нас бы по очереди расселили после всей этой толпы, часикам к трем при хорошем раскладе, а так мы успели в первый день сходить на море, позагорать.

Питание и напитки - тихий ужас! У нас был Ультра-ол-инклюзив, и то не особо довольны, в поганый основной ресторан - Мона Лиза - ходили пару раз всего, остальные разы в аля-карт. Вообще ненавижу выражение "Голодными не будете". Так свинья помоев наесться - тоже не голодная, что же теперь ей уподобляться? Фруктов почти нет, овощей мало, зелени нет, пюре разбавили прокисшим молоком, макароны склекшиеся, мясо по вкусу походит на тушенку. Вина - кислое пойло. Бедные люди, которые приехали по просто все включено, они могут посетить рестораны аля-карт только один раз за заезд, а кто на Ультра, неограниченное число раз, чем мы и спасались.

Сервис неоднозначен. Нам попался замечательный мальчишка уборщик в номере. Умница, убирал очень чисто, белье менял, полотенца всегда свежие, композиции различные крутил на кровати из полотенец. А бармены и официанты - быдляк хамоватый. Но я в первые же дни нажаловалась не поленилась генеральному менеджеру на хамство официантов, притащила его в ресторан (Мону Лизу, разумеется), он устроил им там разнос, принес мне официальные извинения, а на ужин нам персонально подали стильный и вкусный десерт из свежей клубники. Потом он заходил в последующие дни в рестораны, где я ела и просто махал мне рукой, официанты сразу же наперегонки бросались к нашему столику и чуть ли не кланялись. Вот такой народ, без пинка никак. А промолчишь - так и будешь сидеть как бедный родственник, терпеть их невнимание и дурацкие шутки за свои же деньги.

Море понравилось, чистое, теплое, красивое. Пляж грязноват, лежаков свободных всегда было полно. Возле бассейнов вообще мало кто сидел. В 4 часа солнце садилось и становилось прохладно, нужны теплые вещи. По вечерам курили кальян. Шоу примитивные, не интересные. Аниматоры прикольные ребятишки, общались, старались развлечь.

Вообщем, в целом все не так уж и плохо. Нормально отдохнули. Но больше в этот отель я не поеду. Не дотягивает он даже до среднего уровня по сервису и питанию. А внешний вид и номера - супер.

Добавлено: 14.01.2009 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 208 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист