за последние 30 дней
Все вроде хорошо...., но желания вновь вернуться не возникает((((
Присмотрела этот отель еще в прошлом году... Близость к аэропорту ( 20 мин), возможность выезда в Анталию!
Отдыхали семьей с ребенком 4,5 г. С 01.05- 15.05 погода супер!!!! В отеле 90% европейцев с маленькими детьми, в основном инфанты.... Из- за этого отель напоминает пчелиный рой.... Так как отдыхаем с ребенком, главное это питание.... Тут нареканий нет, каждый найдет для себя что то.... Но с супами в этом отеле проблема, не вкусные и каждый день одно и тоже. Детская анимация..... Сам мини клуб отличный... Но организации ни какой... Девочки и мальчики турки, которые хорошо говорят на английском, немецком , турецком и два слова по русски... Детей русских в мини клубе хватает, но из- за языкого барьера отказываются его посещать... В мини клубе 3 возрастных группы, но занимаются все вместе. Дипломы на вес золота!!!! Не говоря уже о медалях((((( а ребенку в этом возрасте очень важно получить диплом. В целом анимация слабая и не активная.
И все вроде хорошо.... Но этот отель явно не 5* elegant luxury!!!!!
В первые дни познакомились с семьей из Омска, Макс, Катя, Ми.. Спасибо Вам за компанию и отличный отдых!! Очень надеемся вновь встретиться на анталийское побережье, но только в другом отеле, так как желания вернуться в aska lara не возникает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом, однако огорчены тем, что некоторые моменты не пришлись вам по духу. Поскольку отель официально позиционирует себя как детский, то обилие развлечений и услуг для детей неизбежно определяет контингент гостей в большинстве как семьи с детьми, самых маленьких из которых, дествительно, много. В выдаваемой каждым гостям при заезде концепции отеля прописано, что в случае необходимости отель приготовит для ваших детей те блюда, которые им необходимы, по вашим рецептам и в персональном порядке, для этого лишь необходимо обратиться в отел по работе с гостями, мы бы с радостью организовали, а повара с любовью приготовили тот суп, который понравился бы вашим детям. Русскоговорящий персонал в мини клубе, действительно, приступил к работе 12 мая, до этого ребята старались как могли вовлекать в свои мероприятия всех маленьких гостей всех национальностей , которых в отеле около десяти, хотя, конечно, на всех десяти языках наш персонал, к сожалению, не говорит. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA!
С уважением,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями
Aska Lara Resort & SPA
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/613/612652_48707702376_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/680/679879_48707726838_50x50.jpg)
Всем удачного отдыха))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/732/731155_48707716734_50x50.jpeg)