АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все вроде хорошо...., но желания вновь вернуться не возникает((((

Присмотрела этот отель еще в прошлом году... Близость к аэропорту ( 20 мин), возможность выезда в Анталию!

Отдыхали семьей с ребенком 4,5 г. С 01.05- 15.05 погода супер!!!! В отеле 90% европейцев с маленькими детьми, в основном инфанты.... Из- за этого отель напоминает пчелиный рой.... Так как отдыхаем с ребенком, главное это питание.... Тут нареканий нет, каждый найдет для себя что то.... Но с супами в этом отеле проблема, не вкусные и каждый день одно и тоже. Детская анимация..... Сам мини клуб отличный... Но организации ни какой... Девочки и мальчики турки, которые хорошо говорят на английском, немецком , турецком и два слова по русски... Детей русских в мини клубе хватает, но из- за языкого барьера отказываются его посещать... В мини клубе 3 возрастных группы, но занимаются все вместе. Дипломы на вес золота!!!! Не говоря уже о медалях((((( а ребенку в этом возрасте очень важно получить диплом. В целом анимация слабая и не активная.

И все вроде хорошо.... Но этот отель явно не 5* elegant luxury!!!!!

В первые дни познакомились с семьей из Омска, Макс, Катя, Ми.. Спасибо Вам за компанию и отличный отдых!! Очень надеемся вновь встретиться на анталийское побережье, но только в другом отеле, так как желания вернуться в aska lara не возникает.

  • близость от аэропорта
  • возможность выезда в город
  • питание
  • персонал
Добавлено: 13.06.2015 13:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

очень странно, что в миниклубе вы встретили аниматоров только турков. Мы отдыхали в мае-июне. Там большинство аниматоров говорит на русском, много аниматоров совсем не турки, Вика и Яна- однозначно не турки, много девочек из Киргизии, все отлично ладят с детками, языковая проблема как раз с детками из арабских стран и с немцами. На русском говорят все отлично, даже турки. Дипломы и медали выдавались детям, которые ходили в миниклуб и учавствовали в различных детских мероприятиях. Мы привезли домой 5 дипломов и 3 медали- это значит- заслужили. В данном отзыве вы говорите о том, что европейцев 90%, вам с ними не комфортно отдыхать. Специально для вас существуют отели, где большинство- русские, там вы будете чувствовать себя надеюсь комфортно. В тех отелях где большинство русских- персонал хамит и грубит, будет вам комфортно отдыхать в таких отелях- выбирайте именно такие отели. Мы же выбирали данный отель, т.к. детская анимация тут на высоте, и русских туристов сложно найти. Надеюсь ваш выбор действительно будет - "отель чисто для русских" , где на каждом углу - "Тагггил!"
15:08 17.06.15
Уважаемая Ксения,

Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом, однако огорчены тем, что некоторые моменты не пришлись вам по духу. Поскольку отель официально позиционирует себя как детский, то обилие развлечений и услуг для детей неизбежно определяет контингент гостей в большинстве как семьи с детьми, самых маленьких из которых, дествительно, много. В выдаваемой каждым гостям при заезде концепции отеля прописано, что в случае необходимости отель приготовит для ваших детей те блюда, которые им необходимы, по вашим рецептам и в персональном порядке, для этого лишь необходимо обратиться в отел по работе с гостями, мы бы с радостью организовали, а повара с любовью приготовили тот суп, который понравился бы вашим детям. Русскоговорящий персонал в мини клубе, действительно, приступил к работе 12 мая, до этого ребята старались как могли вовлекать в свои мероприятия всех маленьких гостей всех национальностей , которых в отеле около десяти, хотя, конечно, на всех десяти языках наш персонал, к сожалению, не говорит. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA!

С уважением,
Яна Ревина
Отдел по работе с гостями

Aska Lara Resort & SPA
Полезный отзыв
Разумеется, у каждого свой опыт путешествий. Но Антонина не совсем права, приклеивая общий ярлык на все отели, где большинство гостей - русские ( а также украинцы, белорусы, казахи и т.д.) Второй год отдыхаю в "русскоязычном" отеле именно из-за его безупречного персонала. Все - от горничных до официантов - вежливы и доброжелательны. И никакого "Тагила".
Всем удачного отдыха))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Kseniya
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 923