АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1223
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2015
25.05.15 - 28.05.15
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший регион и жуткий менеджмент.Много букв.

Всем привет!

Отдыхали компаний сотрудников 16 человек. Отель рекомендовал я, по совету друзей отдыхавших там ранее. Неудобненько перед коллегами конечно получилось(, если Вы читаете, ещё раз сорри. Но, обо всем по-порядку.

Номера приемлемые, обстановка с претензией на 5*(турецких), с криво положенной плиткой, мебель сантехника в хорошем состоянии, кровать удобная, кондей в здании центральный, с заселением никаких проблем. Окна номера выходят на глухую стену 3-х этажной прачечной, шумящей где-то до 16-00. ( Днем не поспишь, учтите это если у Вас маленький ребенок).

Территория очень большая, очень ухоженная,чистая. Куча бассейнов. Места на лежаках были всегда (первый раз такое в азии вижу). Пляж большой тенты лежаки , пара душевых, песочек насыпан, чистенько.

Вход в море крупная галька и достаточно крутой, заходить в море весьма неудобно, проблему можно было-бы решить но....

Питание очень разнообразное, море овощей,мяса, рыбы, птицы и печеных, жареных,тушеных и тд.

Вообще весь персонал который работает там руками заслуживает только 5+. Ну, а о тех кому к форменным штанам не по-размеру sahip выдал жилетку...

Сцена первая:

Синдром вахтера просто зашкаливает. Пляжных полотенец скорее всего вы не получите, их не хватает с банным полотенцем вас на пляж не пустят.

Замок в Ваш номер могут заблокировать с рецепшена просто так, и Вы туда не попадете:

Пришли с пляжа 11-30, сегодня вылетаем, автобус 12-35 в аэропорт, нужно ополоснуться после моря, собрать сумку и сдаваться на рецепшн... А вот хрен вам) номера у всей группы закрыты... Позвонили на рецепшн с просьбой открыть, фиг вам, нужно прибыть ЛИЧНО! Бежим строем в трусах и касках на рецепшн(а это не близко, минут 5-7). Прибегаем, спрашиваем что случилось? Тело со стеклянным взором отвечает:" -Я заблокировал ваши номера что-бы вы быстрее собрались и освободили номер."

Наш номер оплачен до 12 часов по Вашим правилам. И как можно собираться, если если номер закрыт, вещи внутри а мы снаружи?

Об этом жилетка не подумала, зависла на пол-минуты смотря куда-то неподвижным взглядом поверх наших голов...

"-Давайте Ваши карточки, я разблокирую." Разблокировал каждый номер 1-2 минуты. С горем пополам, затолкав вещи в сумку и на 5 секунд метнувшись в душ, опять бегом к автобусу. Думаете это всё? Не-а.

А как-же национальное развлечение? Атракцион " Обсчитай туриста"

Сцена вторая:

Подьехал автобус(это важно, действие всегда начинается в этот момент,я несколько раз наблюдал подобное в Турции)

Тот-же жилет выбегает к автобусу и начинает выкрикивать фамилию одного товарища из нашей группы, товарищ отзывается..

"- С вас 100 долларов за шампанское!"

-Я расплатился за него на месте официанту.

-Нет, он говорит что не платили.

... и тд.

Напомню, что отдыхали мы большой компанией, свидетелей , что факт оплаты произошёл достаточно.Но жилет был неумолим, но выручку к нему примчалась целая группа поддержки, которая начала лаяться за сотку как за свою жизнь.

В итоге вмешался даже наш руководитель, сказав что он оплатил проживание 17 человек в отеле, а по факту нас приехало 16, зачтите это в сотку и уймите свой балаган!

Нет. В итоге сотку им отдали ибо времени скандалить совсем не было.(на это и расчет)

Итого: Как бы не старались повара,горничные и садовники, Турецкий менеджер обязательно изгадит Вам настроение.

Последний раз был в Турции лет 6 или 7 назад. Ничего не изменилось. Поеду-ли я ещё раз сюда? Возможно.Возможно даже в этот отель, люди-жилеты есть в ЛЮБОМ Турецком отеле.

Плюсы отеля
повара горничные и садовники
Добавлено 13.06.15 13:22 (3 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 15.06.15

Уважаемые гости,

Пишет вам Отдел Работы с гостями.Вы сделали правильный выбор ,что предпочли наш отель.
Начнем с того ,что вам нужно освободить номер в 12,00 ,так как следующий гость должен получить его в 14,00 ,это не связанно с Мэнеджментом отеля,в какой стране мира вы бы не были повсюду вам нужно освободить номер в 12,00 так как после придеться вам оплачивать дополнительно для того чтобы продлить номер, это система туризма.Если вы попросили выпить шампанское за стоимость вам сначала предъявляется адисион и вы должны подписать его ,а потом цена шампанского перечисляется на комнату и вы можете сделать оплату в любой момент ,когда вам удобно,при этом по такой системе будет все в порядке.Уважаемые гости для нас все гости очень важны и дороги и это не зависит от цвета кожи или национальности ,мы снова рады будем видеть вас в нашем отеле.

Администрация Отеля.

10:00 15.06.15

Уважаемые гости,

Пишет вам Отдел Работы с гостями.Вы сделали правильный выбор ,что предпочли наш отель.
Начнем с того ,что вам нужно освободить номер в 12,00 ,так как следующий гость должен получить его в 14,00 ,это не связанно с Мэнеджментом отеля,в какой стране мира вы бы не были повсюду вам нужно освободить номер в 12,00 так как после придеться вам оплачивать дополнительно для того чтобы продлить номер, это система туризма.Если вы попросили выпить шампанское за стоимость вам сначала предъявляется адисион и вы должны подписать его ,а потом цена шампанского перечисляется на комнату и вы можете сделать оплату в любой момент ,когда вам удобно,при этом по такой системе будет все в порядке.Уважаемые гости для нас все гости очень важны и дороги и это не зависит от цвета кожи или национальности ,мы снова рады будем видеть вас в нашем отеле.

Администрация Отеля.

16:36 16.06.15

Уважаемый представитель отеля!
Зачем Вы напоминаете мне о том, что номер нужно освобождать к 12 часам? Мне это известно. Более того, четко указал, что прибыл в свой номер
в 11-30, и да, мне более чем достаточно оставшихся 30 минут, что-бы собрать свои вещи и освободить номер. Я четко следовал Вашим правилам.
О том, что Вы можете заблокировать мой номер раньше 12-00 Вы предупредили кого-нибудь? Есть эта информация на Вашем сайте или у туроператоров? Предупреждаете Вы об этом Ваших гостей? Я объездил почти пол-мира (кроме Австралии и Антарктиды) с такими порядками сталкиваюсь впервые.
Про цвет кожи вы зря, я о нем не упоминал. И совсем не против разноцветности людей. Я против людей больных синдромом "вахтера" им кажется, что они могут что-то запретить , но это не так. Мы всё равно, все попали в свои номера, просто Вы испортили нам настроение от поездки и не более.

01:30 17.06.15

Руслан, извините за вмешательство в Вашу дискуссию. Вы когда оплачивали шампанское вы не подумали спросить чек? И вообще прежде чем сдавать номер нужно интересоваться состоянием своего счета заранее для того, что бы было время разобраться если возникли претензии. В Турции случаются такие ситуации, и Вы наверняка о них слышали. Что касается время освобождения номера, то почему извините люди особенно с маленькими детьми должны ждать на "вахте" пока Вы примите душ и поскандалите с персоналом? Прошу прощения ещё раз.

14:28 17.06.15

Привет, Анастасия! А откуда Вы взяли, что кому-то пришлось ждать на "вахте"? Номер сдали в 12, автобус уехал по расписанию...
Фантазируете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация