АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный визит на райский остров

Отдыхали на Fihalhohi в прошлый раз 3 года назад. Разместили нас в том же бунгало Classiс №41, так что появилась возможность описать произошедшие за это время изменения.

Мебель обновили, установили новый кондиционер, организовали мини-бар. Кстати, кондиционер в номерах classic раньше был бесплатным только в первый день. Далее просили 10$/сут. за его работу. В этот раз все было бесплатно. Мини-баром мы не пользовались, а выгрузили все содержимое и использовали его исключительно как холодильник для своих напитков, которые мы привезли с собой. За один день перед отъездом пропал Швепс за 3,5$ (без налогов). Обратились на ресепшен с месседжем, что заплатим, но сильно разочарованы. Проблему решили и денег с нас брать не стали. Лучше запирать все бутылки на ключ. По большому счету обстановка в номере весьма достойная (для отеля 3*). Но, в душевой постоянно стоял специфический неприятный запах чего-то стухшего. При этом как ни старался рум-бой, устранить его он так и не смог. Причина всему - высокая влажность и плохая вентиляция. Убирали номер два раза в день. Украшал номер цветами, делал изящные фигуры из простыней. Шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло, туалетная бумага - все пополнялось по мере использования. Простыни, полотенца - чистые. Питание у нас было по системе FB. Кормят достаточно разнообразно и вкусно, но. Фрукты были порой неспелые и невкусные, мясо и рыба - очень сухие. Салаты и блины местные тоже готовить не умеют. Но всегда было из чего выбрать и голодными мы не оставались. Скорее наоборот) Кофеманы могут рассчитывать только на растворимый Нескафе из пакетиков.

Главное, это, конечно же, пляж, океан и природа. И они не подкачали. Это рай! Но и здесь есть проблемы. Береговую линию размывает. С этим борятся, укрепляя берег мешками с песком. Мешки рвутся и в некоторых местах (со стороны пирса) это выглядит как помойка. Пляж же содержится в идеальной чистоте. Спешите посетить, ведь к 2100 году, ученые предрекают, что Мальдивы навсегда уйдут под воду...

Добавлено: 13.06.2015 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Мы тоже отдыхали в это же время и у нас тоже пропадал Швепс из мини-бара). После наезда на сотрудника ресепшена перед нами извинились, сказали, что якобы у швепса истек срок годности и его заменят. Утром прибежал румбой, напиток принес, но неприятный осадок от этого остался.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Oleg Kungurtsev
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 721
  • Фото: 4
0 Благодарностей