за последние 30 дней
Отрицательно окрашенное чувство, вызванное несбывшимися ожиданиями и надеждами !
Доброго времени суток. Буду кратка. В Египте были первый раз с 28.05.по 07.06.2015. Выбрала бюджетный вариант так как брала два тура, я + сын и дочь с мужем, всё вместе мне обошлось в 123т800р. Начну с заселения.Прилетели мы в 23часа, на ресепшене на нас долго не обращали внимания пока не положили в паспорт 20$. В итоге просто выбили номера с так называемым балконом метр на метр, но хоть было где сушить купальники. После пятого обращения о том что мы голодные, нас всё таки накормили ( и на этом спасибо ). А вот дальше интереснее. Так называемый ресторан Веранда, в моём понятии это СТОЛОВАЯ, так вот, официанты которые должны обслуживать всех клиентов к русским без 1$ даже подходить не спешат, проходят мимо с такой миной как будто это мы им должны, ну бог с ними. Еда достаточно однообразна и часто сильно острая,выпечка хорошая и на этом всё, сосиски и колбасы кушать не возможно,мясо было мягкое только два раза, посуда скажем прямо облита кипятком ,всё время искали более менее чистую, на пятый день очень хотелось чего нибудь ДОМАШНЕГО ( .Записывайтесь в рестораны нам понравился Фелини и Ал-хавара.
Территория отеля. Вот тут без претензий, , всегда чисто, всё очень ухоженно, много зелени, приятно ходить. Море чистое, вода бирюзового цвета, для тех кто предпочитает плавать с масками просто рай, разнообразие рыб, красота, но для людей с лишним весом или больными ногами будет сложен путь от моря к отелю, бесконечные и очень не удобные ступеньки .
Что касается баров у бассейнов то БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ бармены обливают стаканы технической водой из под крана и не сливают всю воду до конца, мы все отравились , хорошо что взяли много лекарств для желудка, лучше берите напитки в пластиковых стаканах ( мало но безопасно ).
Номера в отеле обычные, убирали каждый день, но если не положила 1$ то уборщик бегал за мной до вечера
Кстати , старайтесь брать валюту помельче, мы 3 дня не могли разменять 100$ в итоге разменяли в Наама-Бей когда поехали за сувенирами. В магазинах отеля покупать не рекомендую,цены выше в три раза.
Подвиду итог. Хозяин отеля немец, поэтому их там и облизывают, а к русских ноль внимания .Я не привередливый турист, но по факту всё так. Отель тянет на твёрдую 3*.
НАМ ПОНРАВИЛОСЬ ТОЛЬКО МОРЕ !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт