АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2015
11.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по горячим следам

Прочитав много положительных отзывов, решили остановиться в этом отеле вместе с супругом. Очень пожалели. По приезду нас поселили в номер не соответствующий оплаченной категории, с двумя раздельными кроватями, хотя мы просили, чтобы поставили кинг-сайз заранее. При этом персонал отеля утверждал, что все так, как должно быть. После долгого разговора пообещали переселить на следующий день в другой номер. Так и сделали. Мы наконец-то увидели ту самую "повышенную" категорию с отвратительной двуспальной кроватью, бесформенной и старой. Помимо всего, в номерах установлены никудышные системы вентиляции и кондиционирования. Вид из окон на городскую стену практически в упор. Часть - на улицу, откуда постоянно слышен гул. Но самое интересное началось потом, когда оказалось, что в номере сломан душ. Лилась только горячая вода. Телефон для связи с ресепшн не работал. Пришлось одеваться и спускаться вниз, хотя дело было ночью. Нам предложили решить этот вопрос самим, потому что девушка, которая была на ресепш, из работников отеля была ОДНА! Потом она все-таки пришла, убедилась, что дело не в наших руках, растущих не из того места, а, действительно, в поломке душа. Предложила два варианта: либо ждать в течение часа мастера, либо принимать душ в другом номере, а потом переходить в наш, хотя в отеле халаты и тапочки отсутствуют в принципе. На мое предложение вернуть наши деньги за оставшееся время, так как мы уже готовы были собрать вещи и уехать в другой отель, ответила, что она не уполномочена решать такие вопросы и нам необходимо дождаться начальника, который будет в понедельник, потому что у него Уик-энд.... Чем все кончилось, пока не напишу. Сидим, ждем мастера, сонные и до сих пор не мытые. 2 часа ночи. Могу только добавить, что завтраки подаются в подвальном помещении без окон на -1 этаже. Невкусные. Выбор очень скудный. Лифт ждать приходится долго. Учитывая, что в отеле всего 6 или 7 этажей. Первый раз такой провал в выборе отеля у нас. Путешествуем много. Этот отель не тянет даже на троечку. Жалко потраченных денег и времени, которое ушло на вынесение всех неприятных обстоятельств.

  • расположение отеля
  • несоответствие заявленным 4 звездам
  • скудные завтраки
  • размещение тянет максимум на 3 звезды
  • лифт ждать нужно очень долго
  • отсутствие в отеле необходимого рабочего персонала
Добавлено: 13.06.2015 02:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 318
  • Фото: 0
0 Благодарностей