за последние 30 дней
Зелено, весело, вкусно))
Летели семьей 5 человек :папа, мама, 3 дочки( 1,4,8 лет) от TUI с авиакомпанией Ямал. Начиталась ужасов про а/к, но все прошло отлично. Да, места маловато, но у нас дети, поэтому хватало. Еда не хуже, чем в более дорогих а/к, как и обслуживание. Особенно обратно понравился персонал, исключительно вежлив и приветлив, полет был ночной, всем желающим выдали пледы, малышам доп. ремень, в напитках не ограничивали. Летели в грозу, но пилот профи, прошло мягко, без стрессов.
Заселение: Приехали в отель около 22 часов, заселили довольно быстро, успели поужинать. Дали номер 1230, это около Relax Pool. Не было детской кроватки, хотя заранее обращалась по e-mail с просьбой приготовить, ибо дети-ночь... Ждали кроватку минут 30-40.
Номер: Сначала номер был Family 1230 - это ванная комната и 1 комната , разделенная на 3 зоны- гардеробная, спальная с тв и через занавес 2 кроватки-софы . Дочкам на них было удобно. Места в принципе хватает даже на пятерых. Мебель свежая, интерьер приятный. И кстати, вход только через балкон, что нас удивило.Всё работало.
Через несколько дней мы попросили по возможности поменять номер на 2-комнатный, чтобы детки давали выспаться и нам без проблем поменяли. Номер 8102 , рядом с Reсeption, рестораном Sunflower и главным бассейном. Сначала думали, что будет шумно, но оказалось, что расположение отличное. Есть мини-кухня, но мы не пользовались, к тому же если оставить что-то вкусное, то прибегают мелкие муравьи. Сам номер старше, но все-равно довольно прилично. Пару раз были проблемы с кондиц-м, но после обращения решались за час. И что-то было с трубами в с/у, но починили даже без обращения, видимо внимательный уборщик сообщил. Детские кровати тут побольше.ТВ в гостиной, 2 шкафа, один при входе, 1 в спальной.
Территория: Очень зеленая, в мае была вся в цветах. Поначалу мы заблудились и зашли в соседний Оазис,даже не поняв, что уже не в своем отеле. Они очень похожи. Кстати, детские площадки там больше, бассейны почти одинаковые. Но те, кто были и там, и тут, говорят, что в Saraya повеселее. Есть магазинчики, в день отъезда купила в ближайшем к ресторану отличные полотенца , прекрасно сторговавшись. Так что если умеете торговаться, то цена может вас приятно удивить.
Питание: На вкус и цвет, как говорится... Но нам понравилось. Одним словом вкусно. Утром из любимого было яичница с беконом,круассаны, а у детей рисовая каша , блинчики, вафли, каркадэ. Всегда были апельсины, я блоки, грейпфруты, дыня, финики. Обеды только в 1 ресторане, и когда отель заполнился, то приходилось ждать столик, что напрягало. Всегда 2 вида супа, рядом нарезанные овощи, которые можно добавлять по вкусу (отличная идея) Мясо всегда ооочень вкусно приготовлено и несколько видов.Всегда минимум 3 гарнира. Еще делают вкусные сэндвичи с сыром, но их мало кто замечает. Видов 5-6 фруктов. В общем, всего достаточно и вкусно. Кроме тарелок, которые иногда ждешь. Повара молодцы. Один раз попросила побольше поджарить люля на гриле побольше в Sunflower, так один повар каждый раз за километр здоровался и проверял, все ли прожарено, как я люблю. Приятно. Кстати, пообедать можно еще у бассейна, там есть меню, заказываете-готовят. Там же всегда в обед до 5 блинчики и арбуз (или дыня) И есть ресторан на пляже, но там фаст-фуд в основном и вкусные вафельные трубочки. В барах соки в коробках,гуава наш любимый, пару раз давали разбавленные водой, делали замечание, исправлялись-извинялись. И еще вкусные коктейли с мороженым.Кстати, не пугайтесь цен, указанных в меню на напитки, для гостей отеля они бесплатные. Отличный бармен в баре Ganzabil. Ужины разные, тематические, всегда что-то разное на гриле . Ещё были в итальянском а-ля карт Ninos, оч понравилось:обслуживание, чудесная говядина на гриле, салаты, дети уплетали пиццу, в общем, не пожалели.Рассчитывайте, что порции большие.
Персонал: Одним словом -разный... В ресторанах есть официанты, которые игнорируют, "забывают", особенно плохо с этим утром, но есть отличные , например Мохамед в Sunflower (ходили на ужин, хорошо знает русский) или Мустафа в Al Nakhil (завтрак, обед), работают как электровеники и всегда с улыбкой, уже со 2 раза все любимые напитки стояли на столе пока мы только мыли руки. И так они со всеми, я наблюдала. В барах ребята как пчелы трудятся.Шутки у них специфические, но можно привыкнуть. Уборщик молодец во 2 номере ( в отличии от 1) , всегда все полотенца на месте, постель по просьбе поменяна, обувь в ряд поставлена, "звери" на кровати)) Но самые лучшие -это Зоя и Анастасия Гест Релейшн. Такого профессионализма и быстрого решения всех вопросов я не встречала и даже не слышала от знакомых. На них держится как минимум половина репутации отеля. Если что, лучше к ним, а не на Reception. Кстати, то что писали про развод на Reception при выезде, что в мини-баре чего-то не хватает или про какие-то повреждения дверей имеет место быть,лично дважды наблюдала ,не приятно, просто отстаивайте свои права. И еще, при отъезде просите оставить карты на полотенца, если нужны, а то заберут.
Не относится к отелю, но напишу. Гид TUI не понравился. Не было списка вылетающих обратно, только время вылета. Подошли, спросили, ответил, что у него много дел, а вокруг ни души. Извините, говорю, я как бы ваше тоже прямое "дело", уточните, плиз мою фамилию в ваших списках. Закатил глаза,начал рыться в телефоне, нет нас в списках, искали вместе, оказалось он ошибся списком, нашли, наконец.
Анимация: Отличная. Каждое утро на столе в ресторане программка с расписанием игр и шоу. Разные виды спорта, игры,уроки танцев и йоги, Олимпиада . По вечерам шоу, по вторникам и субботам были приглашенные артисты. нам очень понравилось Кенийское,заводные ребята) В детском клубе деткам всегда было интересно, мы привезли маленький чемодан дипломов и наград, рисунков и поделок. Спасибо Юле, Наде и Гитте. Эти позитивные люди сделали 21 день поистине веселым. Особый привет Оксане, Алине, Панде и Сандре. Ещё приятный бонус- уроки от администрации отеля.На них мы научились ваять слонов и розы из полотенец и делать коктейли.
Развлечения: Кроме анимационной программы, можно бесплатно ездить в Аквапарк, только не забудьте карты и полотенца , и лучше взять с собой воду в бутылках, там не бутилированная. Перекусить там есть чем. Вечером можно проехаться на Таф-тафе. В Chez Fritz есть бильярд, только заранее запишитесь, кстати, пиво, если кому интересно, там в банках. Можно просто прогуляться по набережной, она довольно длинная. Лично на экскурсии не ездили, ребята хвалили поездку на остров Супер-Утопия.
Пляж: добрались до самого главного) Идти минут 7, нам нормально, детям в +40 тяжеловато. Как уже писали, 2 расчищенных захода, но мы купались 5 метров правее,на пляже отеля Бич, там для детишек получше заход, коралки не понадобились. Песок крупный, с мелким ракушечником. Плавали до коралловых островов, насмотрелись рыб.Дети ходили на закате на левый пирс, когда приплывали большие скаты, крылатки, кальмары... Шезлонгов иногда не хватало. Полотенца сухие, но не всегда свежие. В баре брали соки, воду в бутылках, пиццу. Пара официантов разносят заказы по пляжу, обратилась всего 1 раз (дети захотели арбуз, который разносили), но про нас забыли почему-то. Сначала, я расстроилась из-за пляжа, но потом каждый нашел своё , дети более-менее хороший заход, мы с супругом кораллы с рыбами. Не хватает только детской площадочки с навесом.
Итак, мои выводы: отель вполне приличный и стоил тех денег по спец предложению, что мы отдали за отдых . Это не пафосная пятерка, и не лучший отель в Хургаде, как громко заявляют некоторые, а такая достойная повторного в нее возвращения пятерка. При чем если минусы отмечаешь сразу, то плюсы появляются с каждым новым днем отдыха, и уверена, мы все так и не опробовали даже за 3 недели. Да , слева от входа на Reception стоит на подставке книга, в ней описаны многие услуги отеля, ознакомиться будет полезно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.
Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.